Страница 1 из 2

Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Пн 31 окт, 2011 23:57
sarazov
Здравствуйте. Имеет место быть следующая ситуация: спустя год эксплуатации автозапуск стал срабатывать не с первого раза. Попробовал запрограммировать длительность прокрутки стартера на большее время(функция №7, таблица №2), сделал все по инструкции поставил максимальное время 3.6 сек, сигнализация отпикала и отобразила на брелке что переключилась на новый режим, но стартер, по прежнему, прокручивается очень малое время- менее секунды двигатель не успевает заводиться. Что посоветуете делать, в чем может быть проблема? Машина Opel Vectra C бензин 2.2 автомат, с предыдущего сезона холодов автозапуском не пользовался.

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Вт 01 ноя, 2011 17:26
Иван Поважнюк
Добрый день.
В вашем случае все как всегда.
На вашей модели можно посмотреть какое значение стоит в пункте 9, таблицы 2. Сообщите его.

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Вт 01 ноя, 2011 22:37
sarazov
Установлено "От плюса генератора".

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Вт 01 ноя, 2011 23:35
Владислав1971
Нужно завести ключом и посмотреть как гаснет лампочка зарядки на панели приборов. Скорее всего лампочка гаснет до того как завёлся двигатель. Если так то нужно изменить подключение и перепрограммировать. Такую машину давно не делал конкретнее не подскажу.

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Вс 06 ноя, 2011 23:17
sarazov
Изменил на контроль по напряжению авто стало нормально заводиться.

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя, 2011 0:38
6ypaTuH
sarazov писал(а):Изменил на контроль по напряжению авто стало нормально заводиться.


Только перепрограммировали? Или серо-черный провод тоже переподключали?

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя, 2011 10:31
os-auto_ru
6ypaTuH писал(а):Только перепрограммировали? Или серо-черный провод тоже переподключали?


В случае контроля "по напряжению" провод можно вообще не подключать... а если и подключен, то можно и не отключать... :)

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Пн 07 ноя, 2011 13:59
6ypaTuH
os-auto_ru писал(а):В случае контроля "по напряжению" провод можно вообще не подключать... а если и подключен, то можно и не отключать... :)


у меня, после переключения на контроль по напряжению, авто успешно заводится, но работает секунд 5 и глохнет...

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Вт 08 ноя, 2011 8:12
os-auto_ru
Ну да! Бывает и такое... Приходится искать наиболее оптимальный контроль. У нас например, на Фордах, отмечена такая особенность: если поставить контроль по генератору, то примерно через полгода, или чуть больше, автозапуск переставал нормально "функциклировать". Приходилось переключать. Потому многие установщики склоняются к тому, что оптимально - контроль по тахометру или форсункам. 8-)
Хотя очень много машин уже несколько лет работают при контроле "напряжения", или по "шумам" без всяких проблем.
У автомобилей, как известно, тоже "характер" имеется. :P

На многих авто, если АКБ нормальный - стартер начинает прокручивать ДВС, со скоростью более 900 об. мин. При этом и масляный насос успевает давление создать - лампа гаснет. Или генератор "возбуждается" выдавая "напругу" - лампа так же гаснет. Стартер "отрубается", а мотор при этом завестись не успевает.

Некоторые подключают к проводке бензонасоса. Но и при таком подключении бывают варианты, когда после вкл. зажигания, бензонасос кратковременно включается для создания давления в магистрали. Потому это первое включение может быть "не правильно понято" сигналкой.

6ypaTuH! У тебя ж указано в профиле, что сигналка с CAN... Куда ты там чего подключал? Вроде, как должна нормально читать? Функция "заведенного двигателя" там реализована... :)

Так что...Вот! ... Такие дела...

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Вт 08 ноя, 2011 23:20
6ypaTuH
именно с CAN.
сначала было подключено контроль на "генератор +" - не запускалась на холодную, потом переключил на напряжение - запускалась, но работала 5-7 секунд и глохла.
сейчас переключил контроль по тахометру - вроде нормально запускается.
Все эти операции выполнялись только с брелком и сервисной кнопкой, т.е. серо-черный провод не переключал нигде

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Пт 18 ноя, 2011 10:29
Semak
6ypaTuH писал(а):именно с CAN.
сначала было подключено контроль на "генератор +" - не запускалась на холодную, потом переключил на напряжение - запускалась, но работала 5-7 секунд и глохла.
сейчас переключил контроль по тахометру - вроде нормально запускается.
Все эти операции выполнялись только с брелком и сервисной кнопкой, т.е. серо-черный провод не переключал нигде


На Старлайн А9 делается так же? Если да, то подскажите пожалуйста по шагово, как выполнять данные действия и как изменить Время прокрутки стартера при дистанционном запуске.

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Сб 19 ноя, 2011 20:27
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Semak писал(а):На Старлайн А9 делается так же?
Что вы под этим понимаете?

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя, 2011 9:04
rebir
Добрый день!
Такая же проблема, машина форд мондео, сначала автозапуск был настроен по CAN, но при температуре воздуха от 5 градусов машина заводилась со второго раза, решил установить время на стартете побольше - не помогло, сигнализация на опцию не реагирует. В автосалоне решили протянуть провод на форсунки и тоже не помогло.
Сейчас тоже не знаю что делать.

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя, 2011 19:43
Михаил Чаусов
Добрый день.

Надо отключить серо-черный провод сигнализации и проверить, сколько будет работать стартер при автозапуске.

Re: Длительность прокрутки стартера на А92

СообщениеДобавлено: Чт 24 ноя, 2011 20:11
rebir
Посмотрел настройки, опция для автозапуска (номер не помню) была установлена в значение генератор (+), сейчас поставил "по напряжению", на холоде завелась с первого раза с заметно более длительной прокруткой стартера. Понаблюдаю что будет дальше, пока радуюсь. Хотя всё равно не понятно почему идёт техническая несовместимость CAN шины автомобиля с CAN модулем сигнализации (на то она и CAN чтоб всё было тип топ), не такая уж она дешёвая чтобы иметь такие баги. Может быть появится прошивка какая-нибудь.