Tregart » Вс 23 окт, 2011 17:19
Подал питание как надо (подключил красный провод на 18-контактном разъеме на +12В), сигналка ожила. Но появились проблемы с автозапуском двигателя.
Подключил серо-черный провод сигналки к коричнево-красному на приборке, запрограммировал контроль работы мотора по тахометру, время прокрутки стартера 3,6 сек. Мотор заводится, тут же глохнет. Брелок сначала показывает что мотор завелся, потом пишет "ЗПУС". Мотор заводится снова и снова глохнет. Ну и так до бесконечности (>10 попыток)
Поставил контроль мотора по напряжению (провод контроля откидывать не стал) -мотор заводится, сигналка видит заведенный мотор, стартер не перекручивает.
Решил проверить как поведет себя сигнализация при неудачном запуске:
1. Включаю режим продувки цилиндров (перед запуском мотора выжимаю педаль газа до упора - форсунки отключаются).
2. Включаю автозапуск.
3. Мотор пытается завестись 3,6 сек. Сигналка сначала пишет что он заведен, потом повторяет попытку запуска. И так до бесконечности.
Собственно вопрос - как заставить контроль работы мотора работать корректно. Чтоб и заводилась, и не перекручивала стартер и в случае нестарта делала положенные 4 попытки. Вообще почему-то мне кажется, что самый достоверный способ контроля мотора - по тахометру. А тут затык какой-то получился.