Страница 1 из 3

A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Ср 14 сен, 2011 12:00
Twinsen
Здравствуйте! Установили мне A92 CAN и возникло несколько вопросов.

1. Курсор на брелоке должен постоянно мигать? Или когда не перемещаешь его он должен отключаться?
2. После того как дистанционно запустил двигатель с брелока, а затем остановил его (или он сам остановился), зажигание продолжает оставаться включенным - так и должно быть?
3. Можно ли как-то постоянно включить бесшумный режим охраны (чтобы только брелок пищал, а не сирена)? Сирена автономная.
4. После того как будильник пропищал, его иконка на брелоке начинает мигать. Что это значит? Он сработает на след. день? Когда перестанет мигать?
5. При подаче импульса на закрытие/открытие дверей, сигнализация знает текущее состояние центрального замка? Просто у меня один раз получилась такая ситуация, что при закрытии с брелока ЦЗ наоборот открывал замки, а при открытии - закрывал. Получается сигнализация не знает текущего состояния ЦЗ и выдает импульс по своему внутреннему состоянию?

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Ср 14 сен, 2011 13:39
Иван Поважнюк
Добрый день.
Twinsen писал(а):1. Курсор на брелоке должен постоянно мигать?
Да должен.
Twinsen писал(а):2. ]зажигание продолжает оставаться включенным - так и должно быть?
нет так не должно быть.
А остается зажигание или играет только магнитола?
Twinsen писал(а):3. Можно ли как-то постоянно включить бесшумный режим охраны
только переведя курсор и ставить, снимать кн. 2 и 3.
Twinsen писал(а):5. При подаче импульса на закрытие/открытие дверей, сигнализация знает текущее состояние центрального замка? Просто у меня один раз получилась такая ситуация, что при закрытии с брелока ЦЗ наоборот открывал замки, а при открытии - закрывал. Получается сигнализация не знает текущего состояния ЦЗ и выдает импульс по своему внутреннему состоянию?
Зависит от подключения.

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Ср 14 сен, 2011 18:45
Twinsen
Иван Поважнюк писал(а):
Twinsen писал(а):1. Курсор на брелоке должен постоянно мигать?
Да должен.

Жаль - как-то раздражает. Мигание всё-таки должно быть только когда требуется внимание пользователя.
Так же можно случайно запустить двигатель, если курсор остался на соотв. иконке, а включать и отключать блокировку кнопок каждый раз... не удобно.

Иван Поважнюк писал(а):
Twinsen писал(а):2. ]зажигание продолжает оставаться включенным - так и должно быть?
нет так не должно быть.
А остается зажигание или играет только магнитола?

Фары горят, подсветка приборов и магнитола. Вообще у меня когда ключём глушишь, то фары горят и магнитола играет пока не откроешь водительскую дверь - после этого всё отключается. Из-за этого наверное и при автозапуске всё остается, т.к. дверь не открывается.. Тогда как запускать зимой по температуре или через промежутки времени, ведь после первого запуска всё останется включенным?

Иван Поважнюк писал(а):
Twinsen писал(а):Получается сигнализация не знает текущего состояния ЦЗ и выдает импульс по своему внутреннему состоянию?
Зависит от подключения.

А как нужно подключить чтобы такого не было? Что сказать установщикам?

Ещё вопросы:

6. Можно ли настроить сигнализацию, чтобы на машине с АКПП не нужно было поднимать ручник для автозапуска - я привык просто ставить в "P".
7. После постановки на охрану, через некоторое время брелок один раз "пикает" - что это значит? Проверка канала связи? Отключить можно?

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Ср 14 сен, 2011 20:25
Иван Поважнюк
Twinsen писал(а): Вообще у меня когда ключём глушишь, то фары горят и магнитола играет пока не откроешь водительскую дверь - после этого всё отключается.
Все правильно. Так на вашем авто и есть. Установщикам нужно сделать такую имитацию. (будто кто то открыл двери, подобное сделано здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/7002/Captiva.pdf.
Twinsen писал(а):6. Можно ли настроить сигнализацию, чтобы на машине с АКПП не нужно было поднимать ручник для автозапуска - я привык просто ставить в "P".
:( , странно зачем они сделали так. На автомате ни когда так не делали. Конечно можно.
Twinsen писал(а):7. После постановки на охрану, через некоторое время брелок один раз "пикает" - что это значит?
Даже не могу предположить что это у вас такое. Можно поподробнее. Контроля в данной системе нет.

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Пт 16 сен, 2011 12:34
Twinsen
Иван Поважнюк писал(а):
Twinsen писал(а): Вообще у меня когда ключём глушишь, то фары горят и магнитола играет пока не откроешь водительскую дверь - после этого всё отключается.
Все правильно. Так на вашем авто и есть. Установщикам нужно сделать такую имитацию. (будто кто то открыл двери, подобное сделано здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/7002/Captiva.pdf.

А если информация по дверям берется по CAN-шине, то такую схему можно как-то реализовать?

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Пт 16 сен, 2011 16:25
Иван Поважнюк
Добрый день.
Twinsen писал(а):А если информация по дверям берется по CAN-шине, то такую схему можно как-то реализовать?
Нет, придется делать по аналогу. Или перепрошивать CAN чтоб он водительскую дверь не видел. И только ее цеплять по аналогу.

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Пт 16 сен, 2011 20:53
Twinsen
Ок, теперь всё ясно. Спасибо большое за ответы, Иван!

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Пт 16 сен, 2011 20:55
Иван Поважнюк
Обращайтесь.

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Пн 17 окт, 2011 11:24
kosVL
Иван Поважнюк писал(а):
Twinsen писал(а): Вообще у меня когда ключём глушишь, то фары горят и магнитола играет пока не откроешь водительскую дверь - после этого всё отключается.
Все правильно. Так на вашем авто и есть. Установщикам нужно сделать такую имитацию. (будто кто то открыл двери, подобное сделано здесь http://www.ultrastar.ru/attachment/7002/Captiva.pdf.

Добрый день, а работает ли данная схема с машинами со штатной сигнализацией. У меня нештатная сигнализция со встроенным кан модулем работает по кан шине, отключаю из кан модуля сбор информации о дверях и делаю аналоговое подключение с вашей схемой, не будет ли штатная сигнализая включатся при активации данной схемы.

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Пн 17 окт, 2011 20:30
Иван Поважнюк
Добрый день.
Если вы хотите у себя на фокусе подключиться к концевикам по аналогу. И подключить эту схемку для имитации выхода чтоб выключить магнитолу. То да так можно.
Только есть один нюанс. Там не нужно подавать минус.

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 7:07
seregacrew
Доброе утро.
Имеется автомобиль Renault Fluence (Механика) и StarLine A92 CAN.
Ставили пользуясь картой монтажа http://ultrastar.ru/6304/6496
Заметили небольшую неточность в карте монтажа, а именно "№13 алгоритм работы доп.канала 4 (синий провод)" - "3 секунды при включении охраны". Необходимо поставить 3 секунды при выключении охраны, для подачи минуса на открытие.
И ещё, при программировании определения работы двигателя по тахометру - не видит, что работает двигатель. Пришлось запрограммировать по генератору "+".
Подскажите, правильно ли работает определение работы двигателя?

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 9:15
Иван Поважнюк
Добрый день.
seregacrew писал(а): при программировании определения работы двигателя по тахометру - не видит, что работает двигатель.
При этом что делали с серо\черным проводом от системы?

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 11:23
seregacrew
Ничего, Иван, пользуясь интегратором, возложили всю ответственность на CAN-модуль.
P.S. И еще хотел спросить, не додумали ещё, как сделать гашение света и мафона после постановки в охрану?

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 13:51
Иван Поважнюк
seregacrew писал(а):Ничего, Иван, пользуясь интегратором, возложили всю ответственность на CAN-модуль.
Тогда зачем делали вот это
seregacrew писал(а): при программировании определения работы двигателя по тахометру
если в интеграторе написано двигатель заведен. А это генератор. :)
seregacrew писал(а): как сделать гашение света и мафона после постановки в охрану?
Раздел карты монтажа. Авто Шевроле каптива.
ps. на будущее А92Flex на данный авто лучше.

Re: A92 CAN и Renault Fluence

СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 13:56
seregacrew
Спасибо за консультацию!