Страница 1 из 2

Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 11:18
avto-pilot
Добрый день,

В ходе установки сигнализации A62 dialog can столкнулся с проблемой при согласовании блока сигнализации с CAN шиной автомобиля VW Passat b6.
Согласно рекомендациям из программы Integrator я подключился к CAN шине автомобиля и подал питание, сирена начала издавать звуки типа (ТУК-ТУК-ТУК -))),
по пять раз через равные интервалы времени ( пробывал включать выключать зажагание, закрывать/открывать штатным брелоком), но согласование не произошло, сигнализация не управляет закрытием/открытием дверей и прочими функциями, реализованными для данной модели авто. Просьба подсказать, как корректно согласовать сигнализацию c CAN шиной.

С уважением.

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 13:12
Иван Поважнюк
Добрый день.
Сообщите пожалуйста версию CAN указана на коробочке.
Где подключались к шине CAN?
И согласно Интегратору согласование происходит при подачи питания и снятии автомобиля со штатной сигнализации заводским пультом.

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 14:41
avto-pilot
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Сообщите пожалуйста версию CAN указана на коробочке.
Где подключались к шине CAN?
И согласно Интегратору согласование происходит при подачи питания и снятии автомобиля со штатной сигнализации заводским пультом.



1) версию точно до цифры сейчас не могу указать 5.38... (в документации Passat b6 в списке автомобилей присутствует)
2) К CAN шине подключался в жгуте (в ногах водителя) который проходит слева, где ручка открытия капота (согласно программе интегратор)
3) Можно еще раз уточнить про согласование, если я что-то делаю не верно пожалуйста поправьте меня:

Разъем 14ти контактный из блока сигнализации отсоединен, масса с аккумулятора снята
-подключился к +12 и массе
-подключился к CAN шине
машина обесточена и открыта (т.к масса с аккумулятора снята)
одеваю клему на аккумулятор, питание подано, брелок сигнализации пищит один раз, сирена начинает издавать звуки (ТУК-ТУК-ТУК)
-нажимаю кнопку снять с охраны ? (машина открыта)
-(также пробовал закрывать все двери капот/багажник и закрывать/открывать машину заводским ключом не помогло)

Просьба прокомментировать.

С уважением.

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 14:44
Иван Поважнюк
avto-pilot писал(а):одеваю клему на аккумулятор, питание подано, брелок сигнализации пищит один раз, сирена начинает издавать звуки (ТУК-ТУК-ТУК)
по 5 раз с паузой, а потом
avto-pilot писал(а):нажимаю кнопку снять с охраны ?

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 15:10
avto-pilot
Иван Поважнюк писал(а):
avto-pilot писал(а):одеваю клему на аккумулятор, питание подано, брелок сигнализации пищит один раз, сирена начинает издавать звуки (ТУК-ТУК-ТУК)
по 5 раз с паузой, а потом
avto-pilot писал(а):нажимаю кнопку снять с охраны ?


1) После нажатия на кнопку снять с охраны продолжается ТУК-ТУК-ТУК -)), ожидаемой мелодии о том, что сигнализация адаптировалась не происходит.
(ТУк-тук-тук) прекращается при включенном зажигании. Кроме того, заметил, что при закрытой машине (штатным ключём и подключенной сигнализации) не выключается индикация на коробке передач (светятся режимы работы), и иногда может гореть значек ручного тормоза, хотя вся остальная индикация выключается.

2) Можно ли как-то пропустить режим адаптации и запрограммировать потом подтип машины ?

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 18:57
Злой хорь
А машина где приобреталась? Подобная проблема была у меня на американском В6. Вышел из ситуации следующим образом- прописал кан на Пассате, купленном у официалов и поставил в американца.

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 19:54
avto-pilot
Злой хорь писал(а):А машина где приобреталась? Подобная проблема была у меня на американском В6. Вышел из ситуации следующим образом- прописал кан на Пассате, купленном у официалов и поставил в американца.


Машина приобреталась у официального дилера, т.е это не американец.
Можете подробнее рассказать как что означает "прописал кан на Пассате купленном у официалов" -?
Мне честно не хочется такого развития событий, так сигнализация приобреталась специально с CAN адаптером и заявлено, что она нормально работает с этой машиной....

Точная Версия ПО 5.3.58

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 25 июл, 2011 22:01
Злой хорь
Можете подробнее рассказать как что означает "прописал кан на Пассате купленном у официалов" -?

имел ввиду, что на американце не прописывался, а прописал на европейце и поставил на американца. Странно, что такая проблема возникла. Ни разу не сталкивался. :(

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Вт 26 июл, 2011 0:55
shuma13
Как вариант, попробуйте взять КАН в другой точке, возможно Вы наткнулись не на ту шину.

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Вт 26 июл, 2011 1:25
avto-pilot
shuma13 писал(а):Как вариант, попробуйте взять КАН в другой точке, возможно Вы наткнулись не на ту шину.


Пытался, до этого была сигнализация Gemel 250 подключенная по CAN около разъема, который прям над ногами водителя, результат аналогичный. Сигнализация
издает звуки ТУК по пять в каждой серии, но не может определить подтип авто.

Интересно, что я могу сделать еще? Можно как-нибудь обновить прошивку блока CAN?

Могут ли ошибки в блоках управления авто как-то мешать адаптации? Мой адаптер KKL видит только двигатель и коробку.... Новый адаптер ожидается через недели две...

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Вт 26 июл, 2011 10:11
Злой хорь
Могут ли ошибки в блоках управления авто как-то мешать адаптации? Мой адаптер KKL видит только двигатель и коробку....

Еще как могут!!! КАН может не прописываться даже при отсутствии штатной магнитолы (сталкивался с подобным на Мерседесе. После того, как поставил магнитолу на место, все замечательно согласовалось.)

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Чт 28 июл, 2011 15:06
sc2000
Я когда делал парочку Б6 обычно к Кану за магнитолой цеплялся проблем не было. Кстати там вроде две витые пары идут так что повнимательней.
На первом ставил Кан адаптер - на нем вручную выставил и все заработало. На втором был другой кан модуль он автоматом определил все кроме ЦЗ, пришлось ЦЗ по аналогу делать.

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пт 29 июл, 2011 23:43
avto-pilot
Всем привет, спасибо за содействие по моей проблеме.
Сегодня получил CAN адаптер и наконец смог увидеть, что происходит с блоками авто при подключении сигнализации.
Как только модуль сигнализации подключен к CAN и подано питание, сразу же вещается ошибка в модуле CAN Gateway:

Address 19: CAN Gateway Labels: 3C0-907-530.lbl
Control Module Part Number: 3C0 907 530 C HW: 3C0 907 951 A
Component and/or Version: Gateway 007 0040
Software Coding: 7FFD0D04C21002
Work Shop Code: WSC 00028 028 00001
VCID: 2142E7DAC793FC14
1 Fault Found

00470 - Combination comfort Databus in Single Wire
012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent
Freeze Frame
Fault Status: 00101100
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 2
Reset counter: 95
Mileage: 56436 km
Time Indication: 0
Date: 2000.00.00
Time: 22:15:42

Вообщем, хотелось бы ооочень услышать рекомендации от представителей STARLINE по данному вопросу, так как заявлена совместимость с машиной.
И что делать, сдавать этого зверя или перепрошивать и.т.д .....

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 01 авг, 2011 13:24
Михаил Чаусов
Добрый день.

Прошу обращаться в наш сервисный центр для диагностики CAN-модуля. Спросите Владислава Суслова, он проверит Ваш модуль.

Re: Проблема согласования A62 dialog Can и Passat b6

СообщениеДобавлено: Пн 01 авг, 2011 23:29
avto-pilot
Рапортую о результатах:

После принудительной адаптации сигнализации через программатор и перепрошивки ситуация координально не изменилась.
Брелок сигнализации стал отображать статусы (дверь открыта/капот открыт), но управление штатным ЦЗ и другими функциями не работает. Кроме того,
заметил новые глюки, в момент, когда с брелока сигнализации ставишь систему на охрану, на приборной панели, начинают хаотически
загораться индикаторы и информационное табло....
И еще заметил, что сигнализация не верно отображает напряжение в бортовой сети, на брелоке отображается значение 9.03 - 9.18В,
реально на разъеме, который подключается к сигнализации 12,35 - 12,4 В. Вообщем все печально, сигнализация работать по CAN нормально не хочет...
Что предпринимать дальше?