О, Господи. Кто перескакивает, непонятно. То выключено, то не выключено - Вы бы определились сперва.
Как же нам выключить зажигание, как того требует стр.62?
Мне видится один способ, которым пользуются счастливые обладатели автомобилей и сигнализаций на них - повернуть ключ в положение "ноль" или "stop". Есть иные положения ключа в замке зажигание - например "contact" - зажигание включено, и "Démarrage" - пуск. Так вот мы поворачиваем ключ в замке зажигание в положение "стоп" - так как сказано на стр.62 - "выключить зажигание". Если есть какие-то другие способы выключить зажигание, поделитесь. Но тут у нас возникает непонимание - как так, зажигание выключено (в положении "стоп"), а двигатель работает? Это происходит и в режиме турботаймер, и при дистанционном пуске двигателя, и при продлении работы запущенного двигателя. С другой стороны, ключ в замке зажигания в положение "контакт", т.е. включено, вовсе не означает того, что двигатель работает, это означает лишь "зажигание включено".
Ну так вот, как же нам выключить зажигание по алгоритму на стр.62?
Допустим я его выключаю как описал выше - поворотом ключа, но тут, ужас
, срабатывает турботаймер и происходит все то, что написано на стр.63.
Так выключили мы зажигание или нет? Допустим нет. Но мы хотим поставить на охрану с включенным турботаймером как указано на стр.64 - извлекаем ключ, выходим, закрываем двери, и включаем режим охраны - как? а читаем страницы, на которые нас отсылает стр.64 - т.е. 26-27. А там пишут убедитесь, что зажигание выключено... твою мать, так как нам его выключить теперь? Остановить двигатель? Старлайн это может - дистанционно. Так а как же турботаймер... Вообще пипец...
Ладно, по теме:
Сначала на странице 62 инструкции к Старлайну. Включение турботаймера возможно следующими способами: Автоматически: - включите стояночный тормоз и
выключите зажигание. Затягиваем ручник, выключаем зажигание, срабатывает турботаймер - диод горит, брелок споет и отобразит время (стр.63). Далее ставим на охрану (стр.64): вытаскиваем ключ, выходим,
закрываем все двери!!!, включаем охрану так, как написано на стр. 26-27 (об этом нам явно говорит стр.64, если что) - убеждаемся, что зажигание выключено (а мы его выключили, как того требует стр.62, иначе не сработал бы турботаймер), ручник - то же самое, двери мы уже тоже закрыли, а заодно капот и багажник, и... нажимаем кнопку 1 брелка. Сирена пикнула, мигнула, замки закрылись, на брелке тоже пиликнуло. Все как обычно. Мы довольные идем спать. И мы знаем, что через несколько минут (тут я все же один раз вернусь к стр.64, надеюсь нить не потеряна будет, но в случае чего могу изложить и по-другому) турботаймер отработает, двигатель будет выключен, зоны зажигания и датчика удара будут взяты под охрану. А утром мы выходим, садимся в машину...
Но этого не произойдет!!! Почему? А машины нет. Все просто. Машина не стояла под охраной. Мы просто перескочили обратно на стр.64 со стр.26 - когда мы нажали кнопку 1 брелка мы не услышали 4 сигнала сирены и 4 световые сигнала (тут можно почитать, что при постановке на охрану работает самодиагностика, нас тут же отсылают, не я прыгаю - инструкция отсылает к стр.35).
Как же так? Все выполнили, и главное двери закрыли!!!??? Эти сигналы и не должны были прозвучать...
Но нет, должны были - потом (нам очень повезло) мы нашли нашу машину и выяснили, что был неисправен один маленький концевой выключателечек дверочки. Однако система нам об этом не сказала. Потому, что в системе есть уязвимость, связанная с постановкой на охрану в режиме турботаймера. А ведь мы все сделали по инструкции...
Вот так вот. Если кто-то все же хочет присоединиться к обсуждению и проверить как работает сигналка с турботаймером у них - очень тепло поприветствую, может быть и не все так грустно.