Здравствуйте,
Etrus!
Etrus писал(а):Помогло на половину.
Уже хорошо. На будущее учтите - при проблемах с питанием (засады аккумулятора невыключенными потребителями, сильные просадки при стартерных пусках при севшем аккумуляторе) может "зависать"CAN-шина. Снятие питания с сигнализации при последующем включении этого самого питания приводит к перезагрузке связи с шиной и ВСЕ СТАТУСЫ и КОМАНДЫ, реализованные через CAN-шину начинают работать...
Очевидно контроль дверей и управление ЦЗ у Вас реализовано через CAN. Поэтому
Etrus писал(а):Перестал гореть индикатор и машина нормально встает на охрану
А вот с
Etrus писал(а): по прежнему не работает программная нейтраль и не закрывается центральный замок при нажатии тормоза.
При выключении зажигания почему-то стал срабатывать центральный замок.
будем разбираться.
Я так понял, что у Вас в первой таблице настроек реализована функция 2 по варианту 1 (запирание дверей по нажатию тормоза и отпирание по выключению зажигания)? Причем на данный момент ОТПИРАНИЕ работает. Или я не так понял слова
Etrus писал(а):При выключении зажигания почему-то стал срабатывать центральный замок.
Он что - ЗАПИРАЕТСЯ при ВЫключении зажигания? Или все-таки, как и положено - "ОТПИРАЕТСЯ", то есть дергается на открытие, даже если уже открыт? А если его ПРИНУДИТЕЛЬНО закрыть в процессе езды. По окончании поездки ПРИ ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания - ОТКРОЕТСЯ?
Давайте для начала выясним - А ВИДИТ-ли сигнализация ФАКТ нажатия педали ТОРМОЗА.
Проведите проверку:
1. при опущенном ручнике и включенном зажигании (заведен/незаведен мотор - роли не должно играть) НАЖМИТЕ И УДЕРЖИВАЙТЕ нажатой педаль СТОП, затем нажмите коротко на брелоке кн.3 ДВАЖДЫ коротко ТЫНЦ-ТЫНЦ (за 0,5 сек ДВАЖДЫ).
Надпись ТОРМОЗ и восклицательный знак в скобках в правом верхнем углу на экране появились? ДА\НЕТ
2. Теперь отпускаем педаль и снова кн.3 дважды коротко - НАДПИСЬ и значок ИСЧЕЗЛИ? ДА\НЕТ
Если в обоих случаях ДА, то сигнализация нажатие педали ВИДИТ и нет никаких поводов для НЕЗАПИРАНИЯ дверей по нажатию тормоза. А вот если в первом случае НЕТ, то надо проверять - КАК у Вас организован контроль педали тормоза? Проводным подключением или сигнал взят из CAN-шины.
Теперь то, что касается программной нейтрали...
Как Вы её выполняете?
3. Приехали, НЕ ГЛУША ДВИГАТЕЛЬ - ПОДНЯЛИ РУЧНИК. Контрольная лампа на доске приборов ЗАЖГЛАСЬ? ДА/НЕТ
4. Поворачиваем и достаем ключ из зАМКА зажигания. Светодиод сигнализации засветился непрерывным свечением? Мотор продолжил работать? ДА/НЕТ (Если до сих пор авто на пердаче и выжатом сцеплении. то пора поймать нейтралку

)
Если ответ НЕТ, то смотри в конце.
5. Далее открываем дверь (если мотор не заглох) - светодиод НАЧАЛ МИГАТЬ? ДА/НЕТ
6. Вышли, захлопнули дверь - светодиод перестал мигать? ДА/НЕТ
7. Нажали на брелоке - ПОСТАНОВКА ОХРАНЫ - замки заперли двери, МОТОР ЗАГЛОХ? ДА/НЕТ
Теперь доп. проверка, если на шаге 4 мотор заглох.
8. Включаем зажигание, НЕ ЗАВОДЯ МОТОРА. Нажимаем кн.3 дважды коротко -
на экране должен быть КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ за лобовым стеклом, ДЫМА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО позади машинки! ДА/НЕТ (Если нет, то что не так)
9. Заводим автомобиль, снова кн.3 дважды коротко. ДОЛЖНЫ быть И КЛЮЧ И ДЫМ. ДА/НЕТ
10. Глушим мотор, ключ достаем из замка зажигания. Снова кн.3 дважды коротко. НИ ДЫМА, НИ КЛЮЧА БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! ДА/НЕТ
Ждем от Вас ответов на поставленные вопросы. Просьба не спешить при проверках. Чтобы не запутаться - можете распечатать текст и с ним идти к машине.
На основании Ваших ответов постараемся помочь дистанционно. Хотя-бы сузим зону поиска причин.