Страница 1 из 1

Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Пн 02 сен, 2013 13:50
tomcat1984
Доброго дня! Недавно появилась такая проблема, запускается с автозапуска не с первого раза, в основном со второго, при первой попытке стартер крутит вроде как не хватает времени прокрутки, время увеличивал, результата не дало, и такая проблема только на холодном двигателе, прогретый стартует без всяких проблем с первого раза, с ключа тоже заводится отлично. Контроль работы двигателя по + генератора настроен

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Пн 02 сен, 2013 20:52
Старик
tomcat1984 писал(а):Доброго дня! Недавно появилась такая проблема, запускается с автозапуска не с первого раза, в основном со второго, при первой попытке стартер крутит вроде как не хватает времени прокрутки, время увеличивал, результата не дало, и такая проблема только на холодном двигателе, прогретый стартует без всяких проблем с первого раза, с ключа тоже заводится отлично. Контроль работы двигателя по + генератора настроен

Есть ряд встречных вопросов:
1. А крутит стартер все запрограммированное Вами время (если выставить максимум - то его и будет крутить) или бросает раньше времени?
2. Есть ли вспышки - дрыганье мотора или глухо, без намеков на подхват при первой прокрутке?
3. Запрограммирован-то "генератор+". а вот куда подключен серо-черный провод контроля работы? На контрольную лампочку ЗАРЯД на табло или куда?
4. Есть-ли на табло тахометр в вашем автомобиле?
Ответьте пожалуйста на поставленные вопросы - нам легче будет делать предположения о возможных причинах.

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Пн 02 сен, 2013 23:38
tomcat1984
Стартер крутит меньше секунды и бросает,увеличение времени не дает результата, подхват есть и тут же глохнет сразу, и причем это не всегда, иногда с первого раза заводится, но последнее время все чаще со второго, серо черный провод я тянул под капот непосредственно к фишке генератора, тахометр есть

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Вт 03 сен, 2013 11:39
tomcat1984
Сегодня после ночи простоя, было около 5 гр ночью без проблем завелась с первого раза, какая то плавающая проблема....Заметил еще что перестал работать датчик температуры двигателя, это могло ка кто повлиять на авто запуск?

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Вт 03 сен, 2013 22:23
Старик
По поводу недокрута - У Вас классическая проблема с просадкой напряжения в бортсети. При просадках ниже 10 вольт сигнализация бросает крутить стартер и на МКПП может вообще отменить автозапуск. НА АКПП все будет зависеть от глубины просадки. А возникает она (просадка) на древних автомобилях не только из-за дохлого аккума. КЛЮЧОМ АВТО может ЗАВОДИТЬСЯ на ура даже при просадке до 6-7 вольт!!!, так как стартер с планетарным редуктором и резво крутит и при таких напряжениях на нем, а электроника современного автомобиля дает искру и худо-бедно открывает форсунки. А у сигнализации нет глаз/ушей/носа и она не может услышать - как бодро крутит стартер, увидеть - закрутились-ли ремни быстро-быстро и унюхать - запахло-ли выхлопом. ОНА ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА электрические сигналы... Ищите - где у Вас теряется напряжение и не доходит до сигнализации. Берите вольтметр и подключайтесь прямо на красный провод сигнализации (второй конец вольтметра на массу). Крутим мотор ключом, смотрим на вольтметр - напряжение ниже 10 вольт в период стартерного вращения? Переставляем вольтметр на клеммы аккукмулятора. Снова крутим - а тут больше 10? Если ДА, то ищем, где потерялось по дороге от аккумулятора до сигналки (подсказка - во всех контактах, клеммах, колодках, замке зажигания). А вот если и на аккуме не то, что 10, а и девяти нет, то пора его "под забор" - в металлоприем на лом, а под капот нового бодрячка емкостью не менее 50Ah.
По поводу датчика температуры - на запуск с пульта влиять его отсутствие или наличие не может.
Автозапуска просто не будет по температуре, если он оборван.
А вот если по цепи концевика капота/датчика температуры КЗ на массу - то будет тревога по капоту и никаких запусков ни с пульта ни автоматически. Датчик под замену или чинить. Как чинить - на этом форуме я не раз писал - в поиск в правом верхнем углу.
Рекомендую перецепить серо-черный провод сигнализации на провод тахометра (разумеется перепрограммировав во второй таблице контроль на ТАХО)- самый адекватный контроль на Toyota.

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Ср 04 сен, 2013 0:15
tomcat1984
Спасибо за советы, буду искать, аккум у меня новый, года нет, так что думаю этот вариант можно исключить, контроль по тахометру у меня стоял раньше, при этом машин глохла когда выполнял процедуру програмной нейтрали, то есть когда вытаскивал ключ машина работала, стоило только включится какому нибудь портребителю сразу глохла, перекинул на генератор стало все гуд, и так всю зиму, работало без проблем и заводилось с первого раза всегда, летом автозапуском почти не пользовался, тут похолодало и вот нежданчик такой не работает датчик температуры и проблемы с запуском, буду искать просадку по напряжению, а датчики температуры часто мрут? это нормальное явление?

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Ср 04 сен, 2013 0:22
alec67
Добрый вечер!
tomcat1984 писал(а):стоило только включится какому нибудь портребителю сразу глохла, перекинул на генератор стало все гуд,
Большое сомнение, что после того как "перекинули" запрограммировали на контроль по генератору. Похоже, что по "шумам" контроль.
tomcat1984 писал(а): а датчики температуры часто мрут? это нормальное явление?
Не часто, если не устанавливать его на выпускной коллектор или на шпильки головки целиндров. Проще и правильнее на патрубки системы охлаждения.

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Ср 04 сен, 2013 21:10
Старик
alec67 писал(а): Большое сомнение, что после того как "перекинули" запрограммировали на контроль по генератору. Похоже, что по "шумам" контроль.

Вот и я сомневаюсь, что ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛИ... Тут у пользователей нет понимания никак. Одни уверены, что им достаточно в таблице поиграться и включить то, что хочется - и контроль сразу же будет по тому, что включили в таблице. А првод зачем какой-то перецеплять - я же в таблице прочтиал - как "переключить"... :D У других (видно у кого с ПАСКАЛЕМ и БЕЙСИКОМ напряги были, а по труду в теме ЭЛЕКТРИЧЕСТВО "пять" стояло в журнале) - лезут перецеплять серо-черный провод, не трогая программирования и тоже уверены - "ну я же провод перецепил на ГЕНЕРАТОР - значит она должна теперь по генератору работать"!
А алгоритм то другой...
Сигнализация смотрит в программе(в настройках) - ЧЕГО МНЕ ЖДАТЬ? Если вариант ТАХОметр ВКЛЮЧЕН, то я должна увидеть ИМПУЛЬСЫ. Нет импульсов? Нет запуска для меня!!! И точка. А-а-а , мне ГЕНЕРАТОР+ запрограммировали - поняла, зачит - пока мотор не заведен я должна ноль вольт видеть, а как заведется - не меньше +10 вольт увидеть - тогда и стартер можно отключать. Не увидела +10 - МОТОР НЕ ЗАВЕЛСЯ для меня, даже если там импульсы скачут - плевать! Я же умная - мне сказали - ЖДИ перепада с нуля на +10!
Запрограммировали ГЕНЕРАТОР-? Сигналка при незапущенном моторе (но включенном зажигании) должна увидеть +10 вольт, а после пуска мотора массу, ноль или около того...
Включили контроль по напряжению бортсети? Ну - ловите глюки. Потому что теперь она будет смотреть - что на проводе её питания - пошла просадка - это наверное стартер крутит, ага - напряжение подскочило до +14? - Значит генератор зарядку дал - мотор походже завелся! Вот только на дизелях есть свечи накала, а в старых авто есть плохие контакты и скачки туда-сюда напруги возникают и не те и не тогда и сигналка обманывается. Причем на то, куда подключен серо-черный провод и что на нем - сигналке при таком "контроле" начхать...
Удачи в изучени сигнализации. Рекомендую почитать страницы, посвященные контролю запуска мотора. А в инструкции по установке это есть.

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Чт 05 сен, 2013 0:06
tomcat1984
Я прекрасно все это понимаю, и провод я специально тянул под капот, и программировал сигналку соответственно новому подключению, и работало все исправно всю зиму, а зима у нас пол года=) а после лета такие глюки пошли, вот и обратился за советом сюда... Машина не новая думаю причина в этом, где просадки появились, будем искать....
Да кстати сегодня целый день все работало как часы....

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Чт 05 сен, 2013 21:12
Старик
tomcat1984 писал(а):тахометр есть

Не понимаю - зачем тянули провод под капот на форсунку, где частота импульсов вдвое ниже и это может не нравиться сигналке. ПРАВИЛЬНЕЕ цепляться за провод тахометра прямо на приборке. У Вас 1998 год и там нормальные импульсы.

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Чт 05 сен, 2013 21:15
alec67
Миша, в профиле бензиновый :wink:
Старик писал(а):зачем тянули провод под капот на форсунку, где частота импульсов вдвое ниже и это может не нравиться сигналке.
По форсунке тоже видит изумительно. Можно в разрыв поставить конденсатор постоянный 2 мкФ на 65В, если не поможет то сопротивление на 10 кОм. И все у Вас получится :D
Естественно с приборки чистый сигнал тахо это полный успех +1

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

СообщениеДобавлено: Пт 06 сен, 2013 12:42
tomcat1984
Провод я тянул не до форсунки, а до + генератора, ну до ладно это подключение оказалось неудачным ввиду старой проводки или еще каким то не понятным причинам.
Всем огромное спасибо за дельные советы, сегодня перекинул провод на тахометр, использовал выход IG- на диагностическом разъеме DLC1 под капотом, все работает...
С датчиком температуры тоже разобрался, привет установщикам или прошлому хозяину,был так затянут еле сорвал гайку, после этого сразу ожил, на стяжки его посадил на патрубок...