УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение tomcat1984 » Пн 02 сен, 2013 13:50

Доброго дня! Недавно появилась такая проблема, запускается с автозапуска не с первого раза, в основном со второго, при первой попытке стартер крутит вроде как не хватает времени прокрутки, время увеличивал, результата не дало, и такая проблема только на холодном двигателе, прогретый стартует без всяких проблем с первого раза, с ключа тоже заводится отлично. Контроль работы двигателя по + генератора настроен
tomcat1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 29 ноя, 2012 11:40
Откуда: Мурманск
Система: StarLine A92
Модель авто: Toyota Corolla E110
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение Старик » Пн 02 сен, 2013 20:52

tomcat1984 писал(а):Доброго дня! Недавно появилась такая проблема, запускается с автозапуска не с первого раза, в основном со второго, при первой попытке стартер крутит вроде как не хватает времени прокрутки, время увеличивал, результата не дало, и такая проблема только на холодном двигателе, прогретый стартует без всяких проблем с первого раза, с ключа тоже заводится отлично. Контроль работы двигателя по + генератора настроен

Есть ряд встречных вопросов:
1. А крутит стартер все запрограммированное Вами время (если выставить максимум - то его и будет крутить) или бросает раньше времени?
2. Есть ли вспышки - дрыганье мотора или глухо, без намеков на подхват при первой прокрутке?
3. Запрограммирован-то "генератор+". а вот куда подключен серо-черный провод контроля работы? На контрольную лампочку ЗАРЯД на табло или куда?
4. Есть-ли на табло тахометр в вашем автомобиле?
Ответьте пожалуйста на поставленные вопросы - нам легче будет делать предположения о возможных причинах.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение tomcat1984 » Пн 02 сен, 2013 23:38

Стартер крутит меньше секунды и бросает,увеличение времени не дает результата, подхват есть и тут же глохнет сразу, и причем это не всегда, иногда с первого раза заводится, но последнее время все чаще со второго, серо черный провод я тянул под капот непосредственно к фишке генератора, тахометр есть
tomcat1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 29 ноя, 2012 11:40
Откуда: Мурманск
Система: StarLine A92
Модель авто: Toyota Corolla E110
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение tomcat1984 » Вт 03 сен, 2013 11:39

Сегодня после ночи простоя, было около 5 гр ночью без проблем завелась с первого раза, какая то плавающая проблема....Заметил еще что перестал работать датчик температуры двигателя, это могло ка кто повлиять на авто запуск?
tomcat1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 29 ноя, 2012 11:40
Откуда: Мурманск
Система: StarLine A92
Модель авто: Toyota Corolla E110
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение Старик » Вт 03 сен, 2013 22:23

По поводу недокрута - У Вас классическая проблема с просадкой напряжения в бортсети. При просадках ниже 10 вольт сигнализация бросает крутить стартер и на МКПП может вообще отменить автозапуск. НА АКПП все будет зависеть от глубины просадки. А возникает она (просадка) на древних автомобилях не только из-за дохлого аккума. КЛЮЧОМ АВТО может ЗАВОДИТЬСЯ на ура даже при просадке до 6-7 вольт!!!, так как стартер с планетарным редуктором и резво крутит и при таких напряжениях на нем, а электроника современного автомобиля дает искру и худо-бедно открывает форсунки. А у сигнализации нет глаз/ушей/носа и она не может услышать - как бодро крутит стартер, увидеть - закрутились-ли ремни быстро-быстро и унюхать - запахло-ли выхлопом. ОНА ОРИЕНТИРУЕТСЯ НА электрические сигналы... Ищите - где у Вас теряется напряжение и не доходит до сигнализации. Берите вольтметр и подключайтесь прямо на красный провод сигнализации (второй конец вольтметра на массу). Крутим мотор ключом, смотрим на вольтметр - напряжение ниже 10 вольт в период стартерного вращения? Переставляем вольтметр на клеммы аккукмулятора. Снова крутим - а тут больше 10? Если ДА, то ищем, где потерялось по дороге от аккумулятора до сигналки (подсказка - во всех контактах, клеммах, колодках, замке зажигания). А вот если и на аккуме не то, что 10, а и девяти нет, то пора его "под забор" - в металлоприем на лом, а под капот нового бодрячка емкостью не менее 50Ah.
По поводу датчика температуры - на запуск с пульта влиять его отсутствие или наличие не может.
Автозапуска просто не будет по температуре, если он оборван.
А вот если по цепи концевика капота/датчика температуры КЗ на массу - то будет тревога по капоту и никаких запусков ни с пульта ни автоматически. Датчик под замену или чинить. Как чинить - на этом форуме я не раз писал - в поиск в правом верхнем углу.
Рекомендую перецепить серо-черный провод сигнализации на провод тахометра (разумеется перепрограммировав во второй таблице контроль на ТАХО)- самый адекватный контроль на Toyota.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение tomcat1984 » Ср 04 сен, 2013 0:15

Спасибо за советы, буду искать, аккум у меня новый, года нет, так что думаю этот вариант можно исключить, контроль по тахометру у меня стоял раньше, при этом машин глохла когда выполнял процедуру програмной нейтрали, то есть когда вытаскивал ключ машина работала, стоило только включится какому нибудь портребителю сразу глохла, перекинул на генератор стало все гуд, и так всю зиму, работало без проблем и заводилось с первого раза всегда, летом автозапуском почти не пользовался, тут похолодало и вот нежданчик такой не работает датчик температуры и проблемы с запуском, буду искать просадку по напряжению, а датчики температуры часто мрут? это нормальное явление?
tomcat1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 29 ноя, 2012 11:40
Откуда: Мурманск
Система: StarLine A92
Модель авто: Toyota Corolla E110
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение alec67 » Ср 04 сен, 2013 0:22

Добрый вечер!
tomcat1984 писал(а):стоило только включится какому нибудь портребителю сразу глохла, перекинул на генератор стало все гуд,
Большое сомнение, что после того как "перекинули" запрограммировали на контроль по генератору. Похоже, что по "шумам" контроль.
tomcat1984 писал(а): а датчики температуры часто мрут? это нормальное явление?
Не часто, если не устанавливать его на выпускной коллектор или на шпильки головки целиндров. Проще и правильнее на патрубки системы охлаждения.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение Старик » Ср 04 сен, 2013 21:10

alec67 писал(а): Большое сомнение, что после того как "перекинули" запрограммировали на контроль по генератору. Похоже, что по "шумам" контроль.

Вот и я сомневаюсь, что ПЕРЕПРОГРАММИРОВАЛИ... Тут у пользователей нет понимания никак. Одни уверены, что им достаточно в таблице поиграться и включить то, что хочется - и контроль сразу же будет по тому, что включили в таблице. А првод зачем какой-то перецеплять - я же в таблице прочтиал - как "переключить"... :D У других (видно у кого с ПАСКАЛЕМ и БЕЙСИКОМ напряги были, а по труду в теме ЭЛЕКТРИЧЕСТВО "пять" стояло в журнале) - лезут перецеплять серо-черный провод, не трогая программирования и тоже уверены - "ну я же провод перецепил на ГЕНЕРАТОР - значит она должна теперь по генератору работать"!
А алгоритм то другой...
Сигнализация смотрит в программе(в настройках) - ЧЕГО МНЕ ЖДАТЬ? Если вариант ТАХОметр ВКЛЮЧЕН, то я должна увидеть ИМПУЛЬСЫ. Нет импульсов? Нет запуска для меня!!! И точка. А-а-а , мне ГЕНЕРАТОР+ запрограммировали - поняла, зачит - пока мотор не заведен я должна ноль вольт видеть, а как заведется - не меньше +10 вольт увидеть - тогда и стартер можно отключать. Не увидела +10 - МОТОР НЕ ЗАВЕЛСЯ для меня, даже если там импульсы скачут - плевать! Я же умная - мне сказали - ЖДИ перепада с нуля на +10!
Запрограммировали ГЕНЕРАТОР-? Сигналка при незапущенном моторе (но включенном зажигании) должна увидеть +10 вольт, а после пуска мотора массу, ноль или около того...
Включили контроль по напряжению бортсети? Ну - ловите глюки. Потому что теперь она будет смотреть - что на проводе её питания - пошла просадка - это наверное стартер крутит, ага - напряжение подскочило до +14? - Значит генератор зарядку дал - мотор походже завелся! Вот только на дизелях есть свечи накала, а в старых авто есть плохие контакты и скачки туда-сюда напруги возникают и не те и не тогда и сигналка обманывается. Причем на то, куда подключен серо-черный провод и что на нем - сигналке при таком "контроле" начхать...
Удачи в изучени сигнализации. Рекомендую почитать страницы, посвященные контролю запуска мотора. А в инструкции по установке это есть.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение tomcat1984 » Чт 05 сен, 2013 0:06

Я прекрасно все это понимаю, и провод я специально тянул под капот, и программировал сигналку соответственно новому подключению, и работало все исправно всю зиму, а зима у нас пол года=) а после лета такие глюки пошли, вот и обратился за советом сюда... Машина не новая думаю причина в этом, где просадки появились, будем искать....
Да кстати сегодня целый день все работало как часы....
tomcat1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 29 ноя, 2012 11:40
Откуда: Мурманск
Система: StarLine A92
Модель авто: Toyota Corolla E110
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение Старик » Чт 05 сен, 2013 21:12

tomcat1984 писал(а):тахометр есть

Не понимаю - зачем тянули провод под капот на форсунку, где частота импульсов вдвое ниже и это может не нравиться сигналке. ПРАВИЛЬНЕЕ цепляться за провод тахометра прямо на приборке. У Вас 1998 год и там нормальные импульсы.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение alec67 » Чт 05 сен, 2013 21:15

Миша, в профиле бензиновый :wink:
Старик писал(а):зачем тянули провод под капот на форсунку, где частота импульсов вдвое ниже и это может не нравиться сигналке.
По форсунке тоже видит изумительно. Можно в разрыв поставить конденсатор постоянный 2 мкФ на 65В, если не поможет то сопротивление на 10 кОм. И все у Вас получится :D
Естественно с приборки чистый сигнал тахо это полный успех +1
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Проблема с автозапуском Toyota Corolla E110

Сообщение tomcat1984 » Пт 06 сен, 2013 12:42

Провод я тянул не до форсунки, а до + генератора, ну до ладно это подключение оказалось неудачным ввиду старой проводки или еще каким то не понятным причинам.
Всем огромное спасибо за дельные советы, сегодня перекинул провод на тахометр, использовал выход IG- на диагностическом разъеме DLC1 под капотом, все работает...
С датчиком температуры тоже разобрался, привет установщикам или прошлому хозяину,был так затянут еле сорвал гайку, после этого сразу ожил, на стяжки его посадил на патрубок...
tomcat1984
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 29 ноя, 2012 11:40
Откуда: Мурманск
Система: StarLine A92
Модель авто: Toyota Corolla E110
Год выпуска: 1998
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8