Добрый день,
roman-zoom56!
Если провод контроля тормоза зацеплен НА ЛАМПЫ СТОП, т.е. тот контакт на лягушке педали тормоза выходит именно на лампы СТОП, то ошибки нет, а вот если Вы "влезли" в сигнальный провод, то конечно НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ на лампы СТОП. Если они светодиодные, то еще и резистор добавить на всякий случай.
А вот если в подключении ошибки нет, то что тут можно сказать?
С электроникой автомобилей таких годов и даже свежЕе пока проблем , тьфу-тьфу, не было. Официалы могут туману нагонять, чтобы клиент задумался на предмет - а не зря ли он поехал не к ним на установку доп оборудования... Бывает и такое. Не всегда ПОСЛЕ ТОГО - означает В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО. Клиент тоже может темнить, пытаясь решить свою проблему за чужой счет. Недаром говорят - принимая авто в работу - убедитесь, что хотя-бы все лампы на панели приборов проходят тест полноценно - зажигаются-гаснут.
У Вас сейчас вариантов несколько:
- 1. Повспоминать - НЕ РАСЦЕПЛЯЛИ-ли где-нибудь какие-нибудь разъемы в процессе монтажа охранной системы с последующим включением зажигания... (А может что-то и осталось не соединенным, или при соединении недовоткнули, штырек загнули в колодке или еще что...) Корейцы конечно ближе к Японии, чем к Европе, но не исключено, что п.2 Вам не миновать...
- 2. Найти поблизости и договориться с НЕЗАВИСИМЫМ автоэлектриком-диагностом на предмет диагностики ошибок и поиска возможных причин.
Можно конечно и
- 3. Сдернуть основной блок сигнализации с разъема, восстановить по максимуму штатную проводку (где резали). Проверить работу круиз-контроля после этого.
Но решит-ли это проблему? (Тем более возможно, что Вашей вины в неработоспособности нет, ведь клиент мог ездить накануне или после Вас на РЕМОНТ ПОДВЕСКИ/Обслуживание коробки/ЗАМЕНУ ШРУСА/другие работы, связанные и не связанные с работой вокруг датчиков и систем, завязанных на круиз-контроль) Но в его понимании ВСЕ НАЧАЛОСЬ после установки сигналки, ведь круиз - это ЭЛЕКТРОННАЯ система, сигналка - тоже электроннная система, а то, что дядя Вася кувалдой датчик снес или сам клиент пропахал брюхом по бездорожью и один из разъемов вырвал - это-то тут при чем? (Да и не знать об этом клиент может )...
- 4. Задуматься о покупке мультимарочного сканера. В современных автомобилях без него уже проблематично становиться работать.
А что Вы хотели - информации НОЛЬ (даже код ошибки не указан, если он был определен официалами) - советы общего плана...