УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Круиз контроль ix35

Круиз контроль ix35

Сообщение roman-zoom56 » Чт 25 апр, 2013 17:26

Доброго времени суток. Сегодня приехал клиент на ix35 жалуется на то что после установки сиги (А92can) у него перестал работать круиз... помозговали и подумали что это никак в принцепе не может быть связанно с сигнализацией, на всякий случай разобрали рулевую передернули разъемы и отправили к офицалам на диагностику. Позже он позвонил и сказал что ему сделали диагностику и дали заключение что сига подключена не правильно и из за нее не работает круиз... На днях должен подъехать к нам на диагностику... как быть что посмотреть, может у кого было такое.... PS концевики, цз, поворотки, контроль по кану видит... подцепили замок и обходчик в разрыв рамки, авто на ключе к стати 10го года
roman-zoom56
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 14 фев, 2013 21:10
Откуда: Оренбург
Система: А91
Модель авто: 2114
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Круиз контроль ix35

Сообщение roman-zoom56 » Пт 26 апр, 2013 6:59

В общем я думаю проблема в том что ручник от сиги я подключил на провод педали томоза... Приедет попробую переделать на ручник.
roman-zoom56
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт 14 фев, 2013 21:10
Откуда: Оренбург
Система: А91
Модель авто: 2114
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Круиз контроль ix35

Сообщение Старик » Пт 26 апр, 2013 7:23

Добрый день, roman-zoom56!
Если провод контроля тормоза зацеплен НА ЛАМПЫ СТОП, т.е. тот контакт на лягушке педали тормоза выходит именно на лампы СТОП, то ошибки нет, а вот если Вы "влезли" в сигнальный провод, то конечно НАДО ПЕРЕДЕЛАТЬ на лампы СТОП. Если они светодиодные, то еще и резистор добавить на всякий случай.
А вот если в подключении ошибки нет, то что тут можно сказать?
С электроникой автомобилей таких годов и даже свежЕе пока проблем , тьфу-тьфу, не было. Официалы могут туману нагонять, чтобы клиент задумался на предмет - а не зря ли он поехал не к ним на установку доп оборудования... Бывает и такое. Не всегда ПОСЛЕ ТОГО - означает В РЕЗУЛЬТАТЕ ТОГО. Клиент тоже может темнить, пытаясь решить свою проблему за чужой счет. Недаром говорят - принимая авто в работу - убедитесь, что хотя-бы все лампы на панели приборов проходят тест полноценно - зажигаются-гаснут.
У Вас сейчас вариантов несколько:
- 1. Повспоминать - НЕ РАСЦЕПЛЯЛИ-ли где-нибудь какие-нибудь разъемы в процессе монтажа охранной системы с последующим включением зажигания... (А может что-то и осталось не соединенным, или при соединении недовоткнули, штырек загнули в колодке или еще что...) Корейцы конечно ближе к Японии, чем к Европе, но не исключено, что п.2 Вам не миновать...
- 2. Найти поблизости и договориться с НЕЗАВИСИМЫМ автоэлектриком-диагностом на предмет диагностики ошибок и поиска возможных причин.
Можно конечно и
- 3. Сдернуть основной блок сигнализации с разъема, восстановить по максимуму штатную проводку (где резали). Проверить работу круиз-контроля после этого.
Но решит-ли это проблему? (Тем более возможно, что Вашей вины в неработоспособности нет, ведь клиент мог ездить накануне или после Вас на РЕМОНТ ПОДВЕСКИ/Обслуживание коробки/ЗАМЕНУ ШРУСА/другие работы, связанные и не связанные с работой вокруг датчиков и систем, завязанных на круиз-контроль) Но в его понимании ВСЕ НАЧАЛОСЬ после установки сигналки, ведь круиз - это ЭЛЕКТРОННАЯ система, сигналка - тоже электроннная система, а то, что дядя Вася кувалдой датчик снес или сам клиент пропахал брюхом по бездорожью и один из разъемов вырвал - это-то тут при чем? (Да и не знать об этом клиент может )...
- 4. Задуматься о покупке мультимарочного сканера. В современных автомобилях без него уже проблематично становиться работать.
А что Вы хотели - информации НОЛЬ (даже код ошибки не указан, если он был определен официалами) - советы общего плана... :oops:
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Круиз контроль ix35

Сообщение тонир » Пт 26 апр, 2013 7:44

roman-zoom56 писал(а):В общем я думаю проблема в том что ручник от сиги я подключил на провод педали томоза... Приедет попробую переделать на ручник.

я тоже как то провод ручника на хундае 35 подключил к проводу тормоза. который указан в картах старлайна (зелено-черный) в левой кик панели. круиза на машине не было, а вот коробка из режима D в режим P не переключалась пока зажигание не передернешь!!!
тонир
 
Сообщения: 600
Зарегистрирован: Пн 03 янв, 2011 12:21
Откуда: г.Челябинск
Система: *
Модель авто: *
Год выпуска: 2006
Двигатель: *
Тип КПП: *
Статус: установщик

Re: Круиз контроль ix35

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 26 апр, 2013 8:19

Добрый день.
Да вы правильно определились и Александр это проходил.
Провод контроля тормоза на данном авто нужно подключать не на лягушке. А на выходе из под водительского сидения. Зелено\черный.
Или добавьте сопротивление на массу.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4