Страница 1 из 2

не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 15:39
arttag
ситуация такая. у меня StarLine A92 Dialog CAN Flex и Chevrolet Cruze и автозапуск срабатывает редко т.е. ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ , ИНОГДА И БЕНЗОНАСОС , индикация приборов горит от 3- 5 сек. и все выключается не включая стартер. установщики грешили на обходчик и поменяли уже три штуки разных фирм в том числе и bp 03. но иногда и в минус 20 после 12 часов стоянки автозапуск срабатывает с пол пинка. так что в перемерзании проблема быть не может. такое ощущение что не видит ключ и не дает сигнал на прокрутку стартера , но ведь иногда заводится? в чем может быть проблема ( сопротивление на педаль сцепления , и на стартер ?

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 17:17
Старик
Прочтите здесь viewtopic.php?f=72&t=10598 про обходчики то, что я писАл. На этом сайте есть КАРТЫ монтажа здесь http://www.ultrastar.ru/6304/6421, в том числе и на автомобиль вашей марки. Даже если год не тот, все равно много общего будет в ПРАВИЛАХ монтажа. Почитайте - может что-то не так монтажники намонтажили. Сопротивления нужны и именно тех номиналов, что в карте монтажа. Диоды противоЭДС (шунтирующие обмотки реле ТОЖЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ).
PS Есть информация, что китайцы (с маленькой буквы, потому что это не те Китайцы, которые с большой) уже активно подделывают А92. Не исключено, что у Вас подделка (где брали? какой серийник, есть ли на брелке номер телефона техподдержки 8-800-.....). Тогда чудеса не только возможны, а я бы сказал НЕИЗБЕЖНЫ.

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 17:35
arttag
ставили оффициальные представители, даже блок на экспертизу возили. просто ни они не я не можем понять принцип такой работы автозапуска т.е. сегодня утром не завелась , а сей час без проблем уже 25 раз с брелка запускал

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 17:54
Старик
arttag , чудеса случаются, но редко. Прочтите про проблемы по первой указанной мной ссылке. Чтобы наверняка быть уверенным, что дело в обходчике (неустойчивом-плохом чтении метки-ЧИПа) сделайте следующее (попросите сделать установщиков):
1. расцепите любой из разъемов обходчика или скиньте петлю с замка зажигания или обесточьте цепь питания обходчика. ЭТО НЕОБХОДИМО сделать, чтобы при последующих действиях контролеер двигателя НЕ УВИДЕЛ ДВА ЧИПа одновременно. Я лично не знаю - как это он воспримет и не заблокирует ли двигатель до поездки к дилеру. (на многих европейцах - так).
2. После подготовки к запуску (прогнейтраль) воткните ключ обратно в замок зажигания (не поворачивая в замке) перед выходом из авто. Поставьте на охрану. выждите время на замерзание и пробуйте заводить с пульта. ВНИМАНИЕ! - этот эксперимент лучше все-таки проводить на ЗАКРЫТОЙ и/или ОХРАНЯЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ. Если авто заведется без проблем то Глушим тут же. Ждем еще полчаса. Еще попытка. Завелась? Снова глушим. Еще полчаса. Снова пробуем. Снова завелась? Я думаю понятно - куда копать и что устранять. А вот если и с ключом в замке откажется заводиться - ЗНАЧИТ ДЕЛО НЕ В ОБХОДЧИКЕ (так как при этом эксперименте метка читается штатной системой из штатного ключа в штатном месте). надо будет проверять цепи имитации замка зажигания и выжима педали.

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 18:05
arttag
всетаки сказать установщику чтоб изготовил самодельный обходчик. и еще проблема в том что чип ключ неразборный

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 18:08
Старик
arttag, я подкорректировал предыдущее сообщение - прочтите его снова.

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 19:21
тонир
у вас мкпп.. может дело в сцеплении?

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Ср 16 янв, 2013 23:04
ilya79
ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАЖИГАНИЕ , ИНОГДА И БЕНЗОНАСОС
типичная картина для Chevrolet при отсутствии чипа.
как установлен обходчик? в разрыв антенны или нет. Плюс на обходчик постоянный или при зажигании

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 8:48
arttag
плюс постоянный как положено,зацеплен на родную антену.и после того как завожу вручную(не сработал запуск)при следующемавтозапуске загорается неисправность двигателя.но через какое то время пропадает до неуспешного автозапуска, потом тоже самое приходится заводить вручную для автозапуска, только завел с брелка и опять ошибка. и если отцепить обходчик и вставить ключ в зажигание она не заведется( как мне сказал установщик)(может врет?)

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 16:30
Иван Поважнюк
Добрый день.
Попробуйте для проверки поменять ключи местами.
Из обхода возьмите себе, а в обход положите тот что пользуетесь сейчас.

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 17:42
Старик
arttag писал(а):плюс постоянный как положено,зацеплен на родную антену.и после того как завожу вручную(не сработал запуск)при следующемавтозапуске загорается неисправность двигателя.но через какое то время пропадает до неуспешного автозапуска,

Такого не должно быть! При правильной ИМИТАЦИИ замка зажигания никаких ошибок вылезать не должно. Правда в моей практике На Toyota Corolla с коробкой CVT пришлось полностью имитировать педаль тормоза (там было два контакта -один замыкающийся - включения ламп и второй размыкающийся - для цепей штатной автоматики/электроники). Автозапуск работал прекрасно только при имитации первого контакта, НО на табло загоралась ШЕСТЕРЕНКА красная - проблемы в трансмисси. Гасла только после перезапуска мотора ключом зажигания. Пришлось дорабатывать - имитировать и второй контакт.

arttag писал(а):и если отцепить обходчик и вставить ключ в зажигание она не заведется( как мне сказал установщик)

Странно - у Всех заводятся, а у Вас - не заведется. А почему собственно? ЧИП родной, рядом с родной рамкой и ЕСЛИ СРАБАТЫВАНИЕ КОНТАКТОВ В ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ СЫМИТИРОВАНО ПРОВОДАМИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПРАВИЛЬНО - то почему НЕТ? Ведь если этот-же ключ Вы в этом же замке ПОВОРАЧИВАЕТЕ (замыкая контакты в замке) - контроллер двигателя мотор заводит? Значит ЧИП - видит.


arttag писал(а):(может врет?)
Не хотелось бы думать о человеке плохо, но может он чего недопонимает в работе используемых компонентов (я про обходчик - ведь он ТРАНСЛИРУЕТ сигнал этого же чипа к этой же штатной рамке вокруг замка зажигания, только при трансляции НЕИЗБЕЖНЫ потери и искажения сигнала, особенно если все ТЯП-ЛЯП сделать, а когда ключ в замке - НИКАКИХ ПОТЕРЬ - ЧИП в ЗОНЕ СЧИТЫВАНИЯ штатной системы) Может не хочет признавать свои ошибки (И ИСПРАВЛЯТЬ их)?
В конце концов - я так понял обходчик сделан набросом петли (катушки) на замок зажигания. Если у Вас руки растут от плеч - сами разберите обшивки вокруг руля, там вокруг замка зажигания найдите явно инородную петлю-катушку, снимите её с замка, отведите в сторону, и проведите эксперимент с оставленным в замке ключе зажигания. Дальше - по результататам этого эксперимента я писАл - что делать.

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 19:51
arttag
петлю убрали . сейчас обходчик стоит мистери (взамен шерхана и старлайна) врезаный в родную антену.а ключ и вправду если в замке то не даст завести.обходчик отцепляли но ключ надо было для заводки вплотную в определенном положении ложить, тогда запускалась , а чуть смещение никаких позывов к заводке. и сопротивления новые поставили на 300 ом и1.3ком. может на самом деле самодельную обходку конструировать. а то в тепле стоит без перебоев робит

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 20:25
Старик
Если делали ВРЕЗКУ, то действительно может помочь самодельная обмотка вокруг чипа, коммутируемая релюшечкой, т.е. самодельный обходчик. Делать по такой схеме
обходчик EWS-2.pdf
(4.75 КБ) Скачиваний: 407
. Чип в брусок вспененного полиуретана (подойдет вкладыш из чехла брелка), на него обмотку провода ПЭВ-2 (медный в лаке) диаметр провода 0,2...0,25мм. Число витков около 20.

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Чт 17 янв, 2013 21:16
prizrak69
Доброго времени суток! Я тот самый установщик который устанавливал данную сигнализацию. Проблема в следующем, изначально ставил обход шерхан бп-3 не прокатило, какое то время поработал, но с приходом зимы перестал, установил старлайновский с петлей, работал немного снова глюк! Психанул поставил в разрыв штатной антенны снова таже история (в боксе запускает без глюков хоть сто раз) , не поверите снова глюк! Решился поставить обход мистери (по личному эксперименту единственный не прихотливый) но и он сегодня глюкнул как и все остальные. Ув. установщик который советует проверить автозапуск с ключом в замке зажигания!!! На последних крузах и авео(проводка идентичная) с ключом в замке она никогда не разрешит запуск (если не верите почитайте форум по крузу на сайте autosiga.ru) Сигналка как раз установлена по картам сайта старлайна причем один в один в плоть до места сирены. Поменяны сопротивления как было сказано автором темы. Сегодня запрогал задержку зажигания на 5 сек. при этом видно индикацию иммо, буду ждать результатов от владельца! Буду рад новым советам! P.S. поставил уже 4 сиги на крузы и авео ни каких проблем! Но сига А94 и пришел к выводу причем ни я один, на эти машины ни в коем случае нельзя обход делать в разрыв штатной антенны. И еще одно, кто может помочь с загадкой замка зажигания данного авто (обрезал провода стартера и зажигания все и без них работает!!!!)

Re: не всегда работает автозапуск

СообщениеДобавлено: Пт 18 янв, 2013 15:05
Старик
prizrak69, да работает и без подключения стартерных проводов (на КРУЗЕ) при условии, что АСС подключено - запуск происходит по пропаданию АСС (смотрите осциллограммы). По поводу обходчика - у меня врезка вААщето не пошла. я отнесся философски. Установил петлю. НО петлю поместил с обратной стороны родной катушки считывателя, ПРИМОТАВ узкими полосками изоленты витки петли-ТРАНСЛЯТОРА к родной катушке считывателя (в её конструкции есть удобные окошечки). ЧИП поместил В ЦЕНТР катушки в обходчике, причем сначала ЧИП в кусок вспененного полиуретана (вкладыш из чехла брелка), а уж его в витки катушки обходчика. Если катушка мягкая из плоского шлейфа (как в AU-60), то при соблазне сплющить её, затолкав в неё ЧИП есть риск, что поле будет кривым (особенно если потом этот блин изогнуть ) и максимум поля будет где угодно, но не в зоне ЧИПа. У меня все работало. Клиент не вернулся ни один из владельцев КРУЗов.