УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A92 Can проблема гибкого канала

A92 Can проблема гибкого канала

Сообщение Eraser » Пн 24 дек, 2012 22:03

Привет. Ставил сигнализацию на Audi A8 2009 года. Двигатель дизельный. Замок ключ вставляется и нажимается. Проблем в следующем. Так как тут дизель нужна задержка после включения зажигания для прогрева свечей. По схеме Старт-стоп все заводилось но не было задержки, естественно машина на морозе не заводилась. Решил делать на гибких каналах. Сделал по следующей схеме: Режим простой, не старт-стоп. желтый/черный стартерный через реле инвертируется и идет на замок. Для включения стартера с задержкой. провод на тормоз идет от желтого/черного стартерного провода через диод. все четыре дополнительных канала идут на замок для включения зажигания, глушения, отключения зажигания при неудачном пуске и последний канал для глушения машины при тревоге. Тормоз и ручник отключил по кану, оранжево/фиолетовый на массу. Настройки Каналов синий провод импульс секунда условие 16 (команда на запуск двигателя). Желтый/красный импульс секунда условие 17 (команда на глушение двигателя) запускается с брелка с задержкой 10 секунд (настройка дизель 10 сек.) Глушится с брелка нормально. Но вот незадача, и это косяк сигналки конкретный а точнее разработчиков, условие 17 (команда на глушение ) работает только с брелка. А вот когда истекает время автозапуска например 10 секунд ,то импульс НЕ ГЕНЕРИРУЕТСЯ! и двигатель соответственно не глохнет. И это бы пол беды, после того как истекает время и сигналка переходит в режим охраны из режима запуска, а двигатель заведен происходит сработка тревоги по включенному зажиганию. И вот в результате мы имеем орущий автомобиль и не глохнущий к тому же автоматически. Вопрос к разработчикам? Вы зачем так сделали? Нельзя было сделать чтобы импульс генерировался и при истечении времени запуска и при команде с брелка одновременно ? Что за странная логика работы? Я думаю что лучше пусть он глохнет по времени чем с брелка, так и то толку больше. Пытался сделать так чтобы другой канал глушил машину раньше чем кончится время запуска, так нет, упорная сигналка мужественно запускает его вновь и обновляет счетчик времени. Может мне перепрошить что-то надо? Вообще я конечно обошел эту проблему, но сделать все пришлось реально через заднее место, в общем для этой машины ваша сига явно не канает. Мозга ей не хватает. Да и вот что хотел добавить, до поддержки дозвонится до вашей реально проще до Путина наверно дозвонится, когда дозвонишься соединяют с какими-то девушками, да откуда они там чего знают то? прошу соединить с инженером, так нет, они хотят узнать проблему, долго разжевываешь что за проблема, при этом чувство что говоришь с человеком который явно далек от этой темы. Потом они все таки соглашаются что этот вопрос явно не для их разумения обещают что передадут мой вопрос инженерам. А инженеры разработают решение и перезвонят, я вот честно ждал что мне перезвонят целый день. Но что-то не звонят...
Eraser
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср 25 авг, 2010 10:57

Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4