Добрый день.
Поставили мне эту сигналку. Подключили все по CAN (наверное, как проверить -- не знаю). Итог - поеду к установщикам, но хотелось бы у производителя уточнить детали:
1) при постановке/снятии с охраны автомобиль вместо указателей поворотов мигает габаритами (в машине очень часто щелкает реле включения света) - звонил в тех поддержку производителя сигналки - сказали, что у ниссанов аварийная сигнализация по CAN не управляется, поэтому сделали сигнализацию габаритами. Рекомендовали аварийную сигнализацию подключать по альтернативному варианту (на кнопку аварийки) или по аналогу. На текущий момент световую сигнализацию из CAN выключил. Как все-таки лучше подключить? Если световая сигнализация будет подключена альтернативным вариантом или по аналогу, то можно как-то её отключать программно или только придется отсоединять провод?
2) при постановке/снятии однократным нажатием на кнопку брелка не раздается звуковой сигнал сирены, хотя по инструкции должен быть - сегодня попробую отрегулировать громкость сигнала подтверждения (кстати в инструкции по установке и эксплуатации заводская установка указана разная)
3) я так и не понял с какой периодичность происходит обмен данными между брелком сигнализации и модулем в автомобиле? После поездки автомобиль заглушил, а на брелке информация, что двигатель работает, после запроса о состоянии автомобиля (двойное нажатие клавиши 3) информация сменилась - двигатель выключен. При снятии с охраны открыл дверь/капот/багажник - на брелке информации никакой. Может это и нормально, но я считаю, что основной блок без проблем может отправлять сигналы изменения состояния автомобиля на брелок. Может быть это у всех сигнализаций так - не знаю. В дополнение - В инструкции по эксплуатации указанно:
"Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
- срабатывании датчиков и возникновении тревоги
- выполнении команд, переданных с других брелков
- изменении режимов работы и функций сигнализации
---
Индикация состояния сигнализации
замки дверей закрыты/открыты
зажигание включено
не затянут стояночный тормоз/нажат ножной тормоз
Вроде как есть ответ на вопрос, но: ставим автомобиль на охрану, потом с помощью Интеллектуального ключа открывает центральный замок - на брелке все равно информация о том, что замки дверей закрыты, хотя с охраны машину никто не снимал. Это нормально?
4) через 5 минут после окончания поездки (продолжительность поездки около 60 минут) запросил информацию о температуре двигателя - температуру показал 14 градусов, (температура окружающей среды была 10), за такое время двигатель остыть не мог. Запрос информации через 30 минут показал температуру 40 градусов. Где искать причину - хз. Скорее термодатчик закрепили неизвестно где.
5) не разобрался в том, чтоб автомобиль ставился/снимался с охраны через интеллектуальный ключ или с помощью кнопок на двери автомобиля. На текущий момент, если закрыть центральный замок двери через интеллектуальный ключ, то на брелке горид индикация, что центральный замок открыт.
6) начал смотреть как проложены провода - через кузов провода проходят минуя штатный резиновый уплотнитель - его просто извлекли - как правильно должны быть проложены провода через детали кузова?
7) автомобиль оснащен Интеллектуальным ключом.В него поставили модуль обхода иммобилайзера StarLine, сказали, что один ключ не работает (дескать из него извлекли чип). В итоге работает оба ключа и автомобиль прекрасно заводится как с одного ключа, так и с другого. Это нормально?
Спасибо.