Страница 4 из 6

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 11:22
Иван Поважнюк
Добрый день.
Странно все это.
Но варианты есть всегда.
Проблема может быть или с брелоком или антенной.
По этому нужно обратиться
Краснодар

ООО"Авто Континент С"
Краснодар ул. Зиповская д.3.
(8612) 570 507, 523 122, 522 801
auto-kontinent@mail.ru
:cry:

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 14:24
KVit
Спасибо! Так и сделаю.

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 27 июн, 2012 17:18
Иван Поважнюк
Хорошо.

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Ср 03 окт, 2012 19:56
1nfern0
Доброго времени суток. Можно ли заблокировать поворот ключа в замке зажигания после автозапуска? Т.е если машина стоит под охраной с заведенным по автозапуску двигателю, снимаем с охраны поварачиваем ключ и едем, а хотелось что бы замок зажигания оставался заблокированным, до появления метки в салоне (У меня машина оборудованна безключевым доступом)

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 5:09
xeq
В принципе нет ничего невозможного.

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 6:46
1nfern0
это программируемая функция? как это сделать?

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Чт 04 окт, 2012 10:23
Al_ex
Добрый день.

Поставили мне эту сигналку. Подключили все по CAN (наверное, как проверить -- не знаю). Итог - поеду к установщикам, но хотелось бы у производителя уточнить детали:

1) при постановке/снятии с охраны автомобиль вместо указателей поворотов мигает габаритами (в машине очень часто щелкает реле включения света) - звонил в тех поддержку производителя сигналки - сказали, что у ниссанов аварийная сигнализация по CAN не управляется, поэтому сделали сигнализацию габаритами. Рекомендовали аварийную сигнализацию подключать по альтернативному варианту (на кнопку аварийки) или по аналогу. На текущий момент световую сигнализацию из CAN выключил. Как все-таки лучше подключить? Если световая сигнализация будет подключена альтернативным вариантом или по аналогу, то можно как-то её отключать программно или только придется отсоединять провод?
2) при постановке/снятии однократным нажатием на кнопку брелка не раздается звуковой сигнал сирены, хотя по инструкции должен быть - сегодня попробую отрегулировать громкость сигнала подтверждения (кстати в инструкции по установке и эксплуатации заводская установка указана разная)
3) я так и не понял с какой периодичность происходит обмен данными между брелком сигнализации и модулем в автомобиле? После поездки автомобиль заглушил, а на брелке информация, что двигатель работает, после запроса о состоянии автомобиля (двойное нажатие клавиши 3) информация сменилась - двигатель выключен. При снятии с охраны открыл дверь/капот/багажник - на брелке информации никакой. Может это и нормально, но я считаю, что основной блок без проблем может отправлять сигналы изменения состояния автомобиля на брелок. Может быть это у всех сигнализаций так - не знаю. В дополнение - В инструкции по эксплуатации указанно:
"Информация о состоянии охранной системы передается на основной брелок при:
- срабатывании датчиков и возникновении тревоги
- выполнении команд, переданных с других брелков
- изменении режимов работы и функций сигнализации
---
Индикация состояния сигнализации
замки дверей закрыты/открыты
зажигание включено
не затянут стояночный тормоз/нажат ножной тормоз

Вроде как есть ответ на вопрос, но: ставим автомобиль на охрану, потом с помощью Интеллектуального ключа открывает центральный замок - на брелке все равно информация о том, что замки дверей закрыты, хотя с охраны машину никто не снимал. Это нормально?
4) через 5 минут после окончания поездки (продолжительность поездки около 60 минут) запросил информацию о температуре двигателя - температуру показал 14 градусов, (температура окружающей среды была 10), за такое время двигатель остыть не мог. Запрос информации через 30 минут показал температуру 40 градусов. Где искать причину - хз. Скорее термодатчик закрепили неизвестно где.
5) не разобрался в том, чтоб автомобиль ставился/снимался с охраны через интеллектуальный ключ или с помощью кнопок на двери автомобиля. На текущий момент, если закрыть центральный замок двери через интеллектуальный ключ, то на брелке горид индикация, что центральный замок открыт.
6) начал смотреть как проложены провода - через кузов провода проходят минуя штатный резиновый уплотнитель - его просто извлекли - как правильно должны быть проложены провода через детали кузова?
7) автомобиль оснащен Интеллектуальным ключом.В него поставили модуль обхода иммобилайзера StarLine, сказали, что один ключ не работает (дескать из него извлекли чип). В итоге работает оба ключа и автомобиль прекрасно заводится как с одного ключа, так и с другого. Это нормально?
Спасибо.

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 5:28
xeq
Al_ex писал(а): автомобиль оснащен Интеллектуальным ключом.В него поставили модуль обхода иммобилайзера StarLine, сказали, что один ключ не работает (дескать из него извлекли чип). В итоге работает оба ключа и автомобиль прекрасно заводится как с одного ключа, так и с другого. Это нормально?
А запуск с брелка сигнализации у Вас работает? А вообще, разобранный ключ трудно не заметить, поскольку у Вас на руках должна остаться только его половина. Это при условии, что чип из этого ключа действительно установили в обходчик.
Al_ex писал(а): начал смотреть как проложены провода - через кузов провода проходят минуя штатный резиновый уплотнитель - его просто извлекли - как правильно должны быть проложены провода через детали кузова?
Желательно через сам уплотнитель.
Al_ex писал(а):не разобрался в том, чтоб автомобиль ставился/снимался с охраны через интеллектуальный ключ или с помощью кнопок на двери автомобиля. На текущий момент, если закрыть центральный замок двери через интеллектуальный ключ, то на брелке горид индикация, что центральный замок открыт.
Воспользуйтесь брелком сигнализации. Сигнализации StarLine в режиме Slave не работают.
Al_ex писал(а):Скорее термодатчик закрепили неизвестно где.
Очень похоже.
Al_ex писал(а):Вроде как есть ответ на вопрос, но: ставим автомобиль на охрану, потом с помощью Интеллектуального ключа открывает центральный замок - на брелке все равно информация о том, что замки дверей закрыты, хотя с охраны машину никто не снимал. Это нормально?
Нормально. Вы же брелком сигнализации никаких команд не подавали. Почему на брелке что-то должно измениться?
Al_ex писал(а):сегодня попробую отрегулировать громкость сигнала подтверждения
Должно помочь.
Al_ex писал(а):Как все-таки лучше подключить? Если световая сигнализация будет подключена альтернативным вариантом или по аналогу, то можно как-то её отключать программно или только придется отсоединять провод?
Зачем её отключать??? Это Ваша первая сигнализация?

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пт 05 окт, 2012 5:34
xeq
1nfern0 писал(а):это программируемая функция? как это сделать?

Дополнительные подключения.

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 4:37
Al_ex
Съездил к установщикам, итог:

1) при постановке/снятии с охраны автомобиль вместо указателей поворотов мигает габаритами (в машине очень часто щелкает реле включения света) - звонил в тех поддержку производителя сигналки - сказали, что у ниссанов аварийная сигнализация по CAN не управляется, поэтому сделали сигнализацию габаритами. Рекомендовали аварийную сигнализацию подключать по альтернативному варианту (на кнопку аварийки) или по аналогу. На текущий момент световую сигнализацию из CAN выключил. Как все-таки лучше подключить? Если световая сигнализация будет подключена альтернативным вариантом или по аналогу, то можно как-то её отключать программно или только придется отсоединять провод?

просто выключил световую сигнализацию, ничего подключать не стал
2) при постановке/снятии однократным нажатием на кнопку брелка не раздается звуковой сигнал сирены, хотя по инструкции должен быть - сегодня попробую отрегулировать громкость сигнала подтверждения (кстати в инструкции по установке и эксплуатации заводская установка указана разная)

отрегулировал громкость - поставил очень-тихо, теперь все устраивает
3) ставим автомобиль на охрану, потом с помощью Интеллектуального ключа открывает центральный замок - на брелке все равно информация о том, что замки дверей закрыты, хотя с охраны машину никто не снимал.

не решился
4) через 5 минут после окончания поездки (продолжительность поездки около 60 минут) запросил информацию о температуре двигателя - температуру показал 14 градусов, (температура окружающей среды была 10), за такое время двигатель остыть не мог. Запрос информации через 30 минут показал температуру 40 градусов. Где искать причину - хз. Скорее термодатчик закрепили неизвестно где.

термодатчик был в косичке проводов, и спрятан в гофре. Попросил прикрепить на патрубок двигателя - установщик сказал, что Старлайн рекомендует прятать датчик в косичке, так как он у них выходит из строя. Настоял на своем - при получении машины датчик был прикручен к головке двигателя. Сказал чтоб переделали - проверяю, да, действительно на патрубке, но обмотали изолентой. Думаю ладно. Запросил температуру двигателя - не показывает. Думаю - пока горячий. Машина простояла ночь на улице - запросил температуру -- данных нет.
5) не разобрался в том, чтоб автомобиль ставился/снимался с охраны через интеллектуальный ключ или с помощью кнопок на двери автомобиля. На текущий момент, если закрыть центральный замок двери через интеллектуальный ключ, то на брелке горид индикация, что центральный замок открыт.
не решен вопрос
6) начал смотреть как проложены провода - через кузов провода проходят минуя штатный резиновый уплотнитель - его просто извлекли - как правильно должны быть проложены провода через детали кузова?

два раза заставлял переделывать
7) автомобиль оснащен Интеллектуальным ключом.В него поставили модуль обхода иммобилайзера StarLine, сказали, что один ключ не работает (дескать из него извлекли чип). В итоге работает оба ключа и автомобиль прекрасно заводится как с одного ключа, так и с другого.
говорят, что не будет работать, если я буду использовать механический ключ. надо проверить

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 16:26
kotlg
Подскажите, у кого какая чувствительность датчиков удара на А92? у меня нужно с размаху ударить по колесу ногой чтоб завизжала, настройка по максимуму((

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 16:35
xeq
kotlg писал(а):Подскажите, у кого какая чувствительность датчиков удара на А92? у меня нужно с размаху ударить по колесу ногой чтоб завизжала, настройка по максимуму((

Значит или ищем другое место для датчика удара, или меняем датчик на более чувствительный.

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 17:39
романыч48
нужно с размаху ударить по колесу
Резина смягчает удар,попробуйте по стойке кузова стукнуть. Не понравится-переносите датчик

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 18:19
kotlg
все спасибо, разобрался! поменял три датчика старлайна - результат одинаковый, сейчас съездил, решил последний раз попробую и успокоюсь и купил совершенно другой датчик, тоже двух уровневый фиг знает какой марки, на нем вообще ничего вроде не написано , за 300 рублей пъезовый! и ВСЕ, проблемы нет, поставил на стойку кузова и работает от прикосновения пальца к машине, СУПЕР!))

Re: Вопросы по работе A92 Dialog

СообщениеДобавлено: Пн 08 окт, 2012 18:46
andyworks
от прикосновения? ну теперь ждите веселой ночи... :D