Chernogor » Пн 16 янв, 2012 19:27
Кстати, Иван, может быть Вам пригодится, или еще кому, ну или просто для расширения кругозора. Случайно обнаружился ответ на ранее поставленный мною же вопрос - :
"Снимаем с сигнализации, садимся, заводим двигатель, трогаемся, авто начинает движение, при наборе скорости происходит переключение АКПП на следующую скорость, после этого педаль газа перестает реагировать на нажатие, если педаль полностью бросить, и по новой начать нажим, обороты начинают подниматься. Что сделано не так? Куда копать?"
После пересоединения к ручнику, как вы помните, все наладилось. Но случайно, попробовал при добавлении газа, одновременно немного нажал на педаль тормоза, и эффект потери газа повторился. Проделал это многократно. И, что интересно, педаль газа бездействует несколько секунд, а затем газ начинает добавляться. По всей видимости, Корейцы предусмотрели защиту, при торможении газ отрубается ( если случайно нажал на педаль), ну а потом запрет электроники по прошествии 3-4 секунд снимается, раз так хочет водитель. Вот, как-то, так и получалось при первоначальном подключении педали тормоза к системе, что, электроника авто получала периодически сигнал и от газа и от тормоза и срабатывала по заранее запрограммированному алгоритму.