УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine A92 Dialog CAN

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение shuma13 » Чт 01 сен, 2011 1:10

eka-бука писал(а): на форуме Поло седана есть обсуждение угона машины, где стояла сигналка старлайн какой то последней модели.

Когда будет известен метод угона, тогда будет тема. Может а/м на тросе уволокли. И с угоном борется не сигналка, а комплекс, который можно построить на базе А92.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение eka-бука » Чт 01 сен, 2011 8:36

Иван Поважнюк писал(а):Добрый вечер.
eka-бука писал(а):Могу ли я быть спокоен при такой постановки на охрану, быть уверен что грабером не чего не от сканируют ???
Да можете.

И всеже у меня есть сомнения что при таком способе постановке на охрану сигналка не посылает код для брелка что бы потом можно было открыть машину с брелка.
Опишите в краце принцип работы брелка и постановки машины на охрану, что происходит когда я ставлю машину на охрану с брелка ??? и что происходит когда идет автомотическая постановка на охрану ???
Ведь если я ставлю на охрану с автомотически, то как брелок узнает код для открытия машины ??? я думаю что машина всеже передает брелку зашифрованную информацию которую можно отсканировать.
eka-бука
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб 09 июл, 2011 15:00
Откуда: Екатеринбург
Система: StarLine А92
Модель авто: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение shuma13 » Пт 02 сен, 2011 2:29

eka-бука писал(а): я думаю что машина всеже передает брелку зашифрованную информацию которую можно отсканировать.


1. Алгоритм диалога

Инициатором диалога может выступать система. Вкратце это выглядит так:
система раз за разом, достаточно часто и сильно излучает в эфир коды (запрос);
брелок, принимая запрос, подготавливает необходимый ответ;
при нажатии на кнопку брелка в эфир передается ранее подготовленная команда;
которая принимается и (после проверки) выполняется системой.
Плюсы и минусы очевидны. Хорошо, что можно использовать сигналы запроса для подтверждения наличия связи; да и реакция системы на кнопки брелка моментальная. Но все плохо с энергопотреблением, есть проблема с надежностью дальнего контроля связи, могут быть трудности при реализации некоторых режимов работы.
Если инициатор диалога брелок, то взаимодействие другое:

сначала брелок передает в систему запрос;
система отвечает контрольным сигналом;
по этому сигналу брелок шифрует ответ;
система проверяет ответ и выполняет команду.
Плюсы – низкое потребление энергии, а проверка связи не зависит от диалога и имеет большую дальность. Минусы – сигналы, как в брелке, так и в системе, обрабатываются в режиме реального времени. Для современных микропроцессоров это не проблема, но некоторая «прибалтийская задумчивость» может присутствовать.
Вывод: оптимально если инициатор диалога брелок (а точнее – хозяин автомобиля, нажимающий на кнопку брелка). Все остальное выполняется автоматически.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение eka-бука » Пт 02 сен, 2011 7:36

shuma13 писал(а):
eka-бука писал(а): я думаю что машина всеже передает брелку зашифрованную информацию которую можно отсканировать.


1. Алгоритм диалога

Инициатором диалога может выступать система. Вкратце это выглядит так:
система раз за разом, достаточно часто и сильно излучает в эфир коды (запрос);
брелок, принимая запрос, подготавливает необходимый ответ;
при нажатии на кнопку брелка в эфир передается ранее подготовленная команда;
которая принимается и (после проверки) выполняется системой.
Плюсы и минусы очевидны. Хорошо, что можно использовать сигналы запроса для подтверждения наличия связи; да и реакция системы на кнопки брелка моментальная. Но все плохо с энергопотреблением, есть проблема с надежностью дальнего контроля связи, могут быть трудности при реализации некоторых режимов работы.
Если инициатор диалога брелок, то взаимодействие другое:

сначала брелок передает в систему запрос;
система отвечает контрольным сигналом;
по этому сигналу брелок шифрует ответ;
система проверяет ответ и выполняет команду.
Плюсы – низкое потребление энергии, а проверка связи не зависит от диалога и имеет большую дальность. Минусы – сигналы, как в брелке, так и в системе, обрабатываются в режиме реального времени. Для современных микропроцессоров это не проблема, но некоторая «прибалтийская задумчивость» может присутствовать.
Вывод: оптимально если инициатор диалога брелок (а точнее – хозяин автомобиля, нажимающий на кнопку брелка). Все остальное выполняется автоматически.

Значит так, выкладываю с вои мысли о том что я понял ))), смысл в диалоге такой, блок сигнализации не чего в эфир не выдает что можно использовать для снятия с охраны, смысл диалога в том что брелок общается с блоком сигнализации, тоесть брелок это всегда инециатор общения, тоесть какой бы способ я не выбрал постановки на охрану блок сигнализации в эфир секретов не выдает.
Тогда что мешает сделать диалоговый грабер :D и подкатывать с ним к диалоговым сигнализациям ))) мне кажется это вопрос времени, при том даже не года а куда меньше.
eka-бука
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб 09 июл, 2011 15:00
Откуда: Екатеринбург
Система: StarLine А92
Модель авто: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 02 сен, 2011 8:27

Добрый день.
eka-бука писал(а):мне кажется это вопрос времени, при том даже не года а куда меньше.
Да вы батенька фантазер. :lol:
Но как сделаете вам сюда. http://www.ultrastar.ru/337/8312 :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение eka-бука » Пт 02 сен, 2011 9:24

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
eka-бука писал(а):мне кажется это вопрос времени, при том даже не года а куда меньше.
Да вы батенька фантазер. :lol:

Не чего постоянного не бывает !!!

P.S.
Наши братья китайци ))) с успехом ломают самые защещенные программы, при том времени после выхода софта проходит месяц а то и меньше, так что время покажет.
eka-бука
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб 09 июл, 2011 15:00
Откуда: Екатеринбург
Система: StarLine А92
Модель авто: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение shuma13 » Сб 03 сен, 2011 0:49

eka-бука писал(а):мне кажется это вопрос времени, при том даже не года а куда меньше.

Если не ошибаюсь, МС использует этот код с 2004 года, что то китайцы лоханулись :D
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение alec67 » Сб 03 сен, 2011 1:01

Если не ошибаюсь, МС использует этот код с 2004 года, что то китайцы лоханулись
Они не лоханулись, а ждут спецов из России! :D
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение deniscka » Вт 06 сен, 2011 8:32

Помогите разобраться:
1. Машина Опель Мерива В 2011, какая сигнализация на CAN шину лучше подойдет А92 или В92
2. В программе интегратор указаны две схемы подключения, в чем разница?
deniscka
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 06 сен, 2011 7:22
Откуда: г. Пермь
Система: TW-9030
Модель авто: OPEL MERIVA B
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение eka-бука » Ср 07 сен, 2011 14:19

Подскажите, можно ли автоматически завадить машину если аккумулятор содится, например как запуск по температуре ? если нет то будет ли это релезованно когданибудь ?
eka-бука
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб 09 июл, 2011 15:00
Откуда: Екатеринбург
Система: StarLine А92
Модель авто: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 07 сен, 2011 14:44

Добрый день.
eka-бука писал(а):если аккумулятор содится,
Нет.
eka-бука писал(а):если нет то будет ли это релезованно когданибудь ?
Вам сюда viewtopic.php?f=20&t=3882
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение eka-бука » Сб 17 сен, 2011 12:11

Подскажите, у вас в рекомендациях датчик температуры прикучин ( смотрим фото ), а у меня он прекручен к двигателю, чем черевать мой вариант ???

Вопрос номер два, насколько кретично большая длинна проводов обходчика имобелайзера, тоесть чем длинна провода меньше тем лутше или это не имеет значения.
Вложения
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG (50.79 КБ) Просмотров: 11399
eka-бука
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб 09 июл, 2011 15:00
Откуда: Екатеринбург
Система: StarLine А92
Модель авто: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение eka-бука » Сб 17 сен, 2011 14:25

Возможно вопрос по обходчику не совсем понятен, скорее всего так и есть ))). Я хотел спросить как далеко от блока сигнализации я могу его заныкать, например в багажнике )))
eka-бука
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб 09 июл, 2011 15:00
Откуда: Екатеринбург
Система: StarLine А92
Модель авто: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение Иван Поважнюк » Сб 17 сен, 2011 16:34

Добрый день.
eka-бука писал(а):а у меня он прекручен к двигателю, чем черевать мой вариант ???
Все зависит от того где он стоит, и как пркручен.
Может произойти перегрев и выход из строя.
Можно повредить при закручивании болта крепления.
eka-бука писал(а):Я хотел спросить как далеко от блока сигнализации я могу его заныкать, например в багажнике )))
Это будет зависеть от того какие катушки там стоят (индукция), мы наращивали до 2х метров. Работает. (дальше не было необходимости)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine A92 Dialog CAN

Сообщение eka-бука » Вс 18 сен, 2011 7:55

Катушки в обходчике я правильно понял ???
Наращиваете до двух метров, провода экранируется или нет ???
eka-бука
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб 09 июл, 2011 15:00
Откуда: Екатеринбург
Система: StarLine А92
Модель авто: Volkswagen Polo Sedan
Год выпуска: 2011
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4