УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

A92 CAN и Renault Fluence

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение диверсия » Вт 28 фев, 2012 22:26

скажите пожалуйста.у меня рено флюенс 2010 г, с ключем зажигания.(ищу решения установки ,за специалистов угона нет)
1.а если с имитировать открытие двери когда закончилось время авто запуске с помощью подключения по аналогу то двери останутся закрытыми и останется в охране? специалисты угона нет сказали что только флекс можно как то дополнительным каналом сделать подключение каректным там замки откроются а потом закроются.
2. а на схеме у вас подключение к центральному замку не правильное ,там реально находится концевик пассажиркой двери .А что должно быть там на самом деле . салонная кнопка? Тогда может быть рассенхронизация если нажать кнопку . и если вешать на кнопку то получается что она не выключается как от ключа ,остается активной и не выключае дисплей как от ключа. А зачем в этой схеме задействован доп канал?(установщики угона нет пожали плечами),а может ее можно как на схеме колеосе подключить?
3.ручник убрали с кана подключили по аналогу так как машина автомат, повесили на массу постоянную , теперь всегда могу запустить (это хорошо),но автозапуск не выключается даже при снятии с охраны и начала движения,светодиод горит постоянно,брелок считает минуты ,куда подключать то (делать концевик на паркинг,или возможно к педали тормоза)?выключается только с брелка путем нажатия традиционных кнопок .
диверсия
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 28 фев, 2012 22:01
Откуда: москва
Система: А92 CAN
Модель авто: рено флюенс
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение shuma13 » Пн 05 мар, 2012 1:10

диверсия писал(а):ручник убрали с кана подключили по аналогу так как машина автомат, повесили на массу постоянную

На массу не корректно. Надо на стоп-сигнал, тогда всё будет гуд.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение диверсия » Вт 06 мар, 2012 3:19

на стоп сигнал это не гуд ,так же как и на педаль тормоза. алгоритм запуска такой-сначала резервация ручник поднят ,потом вынимаем ключ ,запуск возможен всегда хоть под охраной, хоть нет(это хорошо). вот если после выключения зажигания ручник опустить, она не заведется так как идет проверка при запуске .а педаль тормоза или стоп сигналы как будут работать в данном случае?
диверсия
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 28 фев, 2012 22:01
Откуда: москва
Система: А92 CAN
Модель авто: рено флюенс
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 06 мар, 2012 22:18

Добрый день.
Как вам уже говорили, но повторюсь.
Вам нужно чтоб установщики подключили оранжево фиолетовый провод на тормоз.
В первой таблице сигнализации изменили пункт 15 на значение 3.
В третьей таблице (программирование CAN) отключили тормоз и ручник.
Тогда все у вас будет работать просто замечательно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение диверсия » Ср 07 мар, 2012 20:06

[quote="диверсия"]
1.а если с имитировать открытие двери когда закончилось время авто запуске с помощью подключения по аналогу то двери останутся закрытыми и останется в охране?
2. а на схеме у вас подключение к центральному замку не правильное ,там реально находится концевик пассажиркой двери .А что должно быть там на самом деле . салонная кнопка? Тогда может быть рассенхронизация если нажать кнопку . и если вешать на кнопку то получается что она не выключается как от ключа ,остается активной и не выключае дисплей как от ключа. А зачем в этой схеме задействован доп канал?(установщики угона нет пожали плечами),а может ее можно как на схеме колеосе подключить?

ладно ручником разобрались,хотя я сомневаюсь в инструкции на схеме нарисовано подключение этого провода ,но почему то у меня возникает вопрос а как подключить плюсовой появляющийся плюс на провод на оранжево-фиолетовый стр.28, если на схеме подключения стр 46 к нему должен подключаться МИНУС.
А остальные пункты меня не меньше волнуют.
диверсия
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 28 фев, 2012 22:01
Откуда: москва
Система: А92 CAN
Модель авто: рено флюенс
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 07 мар, 2012 20:13

Добрый день.
диверсия писал(а):но почему то у меня возникает вопрос а как подключить плюсовой появляющийся плюс на провод на оранжево-фиолетовый стр.28, если на схеме подключения стр 46 к нему должен подключаться МИНУС.
Ответил на угона.нет
На стопах пока не нажат тормоз как раз и присутствует минус, а при нажатии пропадает.
диверсия писал(а):1.а если с имитировать открытие двери когда закончилось время авто запуске с помощью подключения по аналогу то двери останутся закрытыми и останется в охране?
На данном авто они откроются. При этом система останется в охране. Так как ЦЗ откроет само авто а не система.
По этому вам и советовали А92CAN Flex. Там можно сформировать импульс на дозакрытие. Если же мам уже поставили А92CAN то для этого потребуются доп схемы.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение диверсия » Ср 07 мар, 2012 20:23

спасибо еще раз .мне все понятно .фары наверно проще всего переделать сделать от включения зажигания .музыка я думаю сильно не разрядит акамулятор.
диверсия
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 28 фев, 2012 22:01
Откуда: москва
Система: А92 CAN
Модель авто: рено флюенс
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение диверсия » Ср 07 мар, 2012 20:26

а в сетки вы считаете правильное управление центральным замком к салонной кнопке :D .других вариантов нет?
диверсия
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт 28 фев, 2012 22:01
Откуда: москва
Система: А92 CAN
Модель авто: рено флюенс
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: АКПП

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 07 мар, 2012 20:29

Я делал такое авто, ставили А92 без CAN, и ни чего ни кто не переделывал.
Магнитола выключалась. Вот про фары не помню.
Клиент просто оставил на подольше машину и не много оплатил доп работы. А вообще это зависит от установщиков. Все ваши вопросы можно решить. Обратившись к грамотным установщикам. Ну или как написали, магнитолу и свет выключать руками. :(

других вариантов нет?
есть всегда. На вашем авто это еще 5 реле. На сколько помню.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение Twinsen » Пн 19 мар, 2012 16:34

Иван Поважнюк писал(а):Я делал такое авто, ставили А92 без CAN, и ни чего ни кто не переделывал.
Магнитола выключалась. Вот про фары не помню.
Клиент просто оставил на подольше машину и не много оплатил доп работы. А вообще это зависит от установщиков. Все ваши вопросы можно решить. Обратившись к грамотным установщикам. Ну или как написали, магнитолу и свет выключать руками. :(

Ну вот я и пережил зиму с Fluence и A92 CAN. Выключать руками, естественно, периодически забываешь. В результате, 2 раза остался с полностью разряженным аккумулятором, т.к. после автозапуска фары не отключались :(

Ещё такой неприятный момент всплыл. У меня есть проблемы с запуском двигателя - стартер крутиться, а двигатель не заводится. Но, почему-то по CAN-шине идет сигнал, что машина завелась! И сигнализации кажется, что двигатель завелся, а потом снова заглох. Хотя даже намека на запуск не было.
Это не проблема, если кнопкой с брелока делаешь автозапуск - 3-4 попытки и вываливается ошибка, дальше перестает пробовать. Но если установлен автозапуск по температуре, то сигнализация БЕСКОНЕЧНО пытается запустить двигатель. Конечно, такая логика понятна - пока температура двигателя ниже, нужно запускать. Но, думаю, следует поставить некую защиту по времени - чтобы ограничить кол-во пусков за определенный промежуток времени. Если в течение минуты делается более 4 запусков (пусть даже и успешных), то что-то тут не так и нужно прекратить попытки.

В связи с этим вопрос - можно ли переподключить определение запуска двигателя с сигнала по CAN на сигнал по тахометру (а остальное всё оставить по CAN)?
Twinsen
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср 14 сен, 2011 11:49
Откуда: Уфа
Система: StarLine A92 CAN
Модель авто: Renault Fluence
Год выпуска: 2010
Двигатель: Бензиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 19 мар, 2012 16:51

Добрый день.
Twinsen писал(а):В связи с этим вопрос - можно ли переподключить определение запуска двигателя с сигнала по CAN на сигнал по тахометру (а остальное всё оставить по CAN)?
Да конечно. Так можно сделать.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение candyman » Пн 20 авг, 2012 22:59

скажите Иван. я уже задавал такой вопрос. но ответа не дождался.
после установки А92 кан.на рено меган 3. ставлю машину на охрану. через минуты 1.5 или 2 начинает срабатывать сигнализация. и моргает тормоз на брелке.оранжево фиолетовый посадил на минус. как вы говорили. а толку нет.
из за чего она срабатывает?
candyman
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср 18 июл, 2012 15:41
Откуда: Питер
Система: A92 диалог кан флекс
Модель авто: Рено Меган 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин. 1.6
Тип КПП: механника
Статус: пользователь

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение романыч48 » Пн 20 авг, 2012 23:22

А Вы выключали опрос ручника из CAN?
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение candyman » Пн 20 авг, 2012 23:27

нет.
candyman
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср 18 июл, 2012 15:41
Откуда: Питер
Система: A92 диалог кан флекс
Модель авто: Рено Меган 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин. 1.6
Тип КПП: механника
Статус: пользователь

Re: A92 CAN и Renault Fluence

Сообщение candyman » Пн 20 авг, 2012 23:29

я так понимаю. надо перепрошить блок. чтоб кан не видел ручник. и подключить его как раз на ораньжево-фиолетовый?
candyman
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср 18 июл, 2012 15:41
Откуда: Питер
Система: A92 диалог кан флекс
Модель авто: Рено Меган 3
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин. 1.6
Тип КПП: механника
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4