У моей истории появилось продолжение. Вот оно. Недавно познакомился на работе с владельцем Nissan Note (ездит на нем с 2009 года). Он помог мне и показал как снимать пластиковые накладки с передних стоек и как снять верхнюю крышку панели торпедо(он самостоятельно ставил сигналку+ регистратор+сканер). Интересная картина предстала перед нами, когда мы увидели, что же и как было установлено. Датчик удара(виновник "моих мук"), оказывается сначала был установлен на пластиковый корпус чуть ниже верхней крышки торпедо, сразу за приборами(остались самодельные отверстия под крепления датчика удара), а затем его перенесли чуть ниже и закрепили одним пластиковым хомутом на П-образный профиль (только он перевернут на 180 градусов) кронштейна от кузова к панели (на нем, кстати, находиться точка для крепления массы по карте установки сигналок для Nissan Note- там около 10 клемм с землей ). Это место также подвержено температурному воздействию в жаркую погоду , хотя там положен слой заводского теплоизолятора сверху (белого цвета и небольшой толщины - вряд ли он спасет при жаре).
Мне стало все ясно и понятно, что и почему, вряд ли я поеду в салон к дилеру Nissan, "футбол" мне уже надоел, переустановлю датчик удара для Starline на рулевую колонку (карту подключения для Note я скачал), разберу кожух рулевого механизма и закреплю его там.