Ясно
Жаль, что не предупредили в описании функций CAN - я бы сразу протянул - вопрос-то в 2х проводах всего, а теперь заново все разбирать, разматывать и тянуть.. Ну да ладно. Тут еще нарисовалась одна вещь..
При попытке дистанционно запустить двигатель происходит такое:
-закрывается ЦЗ и ставится на охрану
-включается вентилятор печки (активируется IGN 2)
-на брелке отображается ЗПУСК (или как там)
-отключается IGN 2
-ОТКРЫВАЕТСЯ ЦЗ!!!
-загорается салонное освещение и срабатывает тревога.
Зажигание при этом так и не включается, на брелке не отображается, что именно вызвало тревогу.
Кроме того: При поддержке зажигания, когда двигатель работает, и ключа в замке зажигания нет - нажатие педали тормоза не останавливает двигатель, а опускание ручника - останавливает (хотя ручник не подключал по аналогу). Если авто на охране, то нажатие тормоза вызывает тревогу. Это я к тому, что чуть ранее мне ответили, что педаль тормоза сможет заглушить двигатель).
Как исправить такую ситуацию с дистанционным запуском?
....Появилась мысль, отчего так происходит с ЦЗ:
IGN 2 активируется за 2 сек до вкл зажигания, а при отключении IGN 2 авто воспринимает это, как вынимание ключа из замка зажигания, и следовательно, открывает ЦЗ и включает салонный свет, что и приводит к срабатыванию тревоги. Вижу проблему вот в чем:
подключения производил, пользуясь цветной вставкой-схемой, которая поставляется в комплекте. ОДНАКО!! Где-то опечатка кроется, потому что по цветной схеме ЗЕЛЕНЫЙ провод силового разъема - это АКСЕССУАРЫ, а СИНИЙ - IGN 2, а если посмотреть в инструкцию - там и по схеме, и по таблице программ.функций автозапуска - все НАОБОРОТ - СИНИЙ-АКСЕССУАРЫ, а ЗЕЛЕНЫЙ-IGN 2. Соответственно, я подключал так, чтобы АКСЕССУАРЫ включались за 2 сек до включения зажигания, А НЕ IGN 2. Вижу вариантов 2: первый - запрограммировать функцию №6 на "дублирование зажигания", тогда напряжение пропадать не будет, и ЦЗ открываться не будет. Второй - поменять местами подключение проводов СИНЕГО и ЗЕЛЕНОГО.
Жду ваши комментарии, спасибо.