Vini писал(а):На педаль 1кОм ,на кнопку 1.2кОм или наоборот.
А может на кнопку 1,3кОм, и тогда не исключено, что все организовано по аналогии с "ключевым" автомобилем, только еще зажигание "подкидывается" и аксессуары под управлением кнопки. Такого авто пока в работе не было.
Зато был COBALT свежий с обычным ключом. Делается "по аналогу", без CAN. Из "бонусов" (по сравнеию с CRUZE) - упрощенная электрика дверей, концевики заходят в салон (не надо разбирать двери) на BCM (две верхних фишки, цвета проводов - серые тонкие, там же багажник темнофиолетовый с салатной полосой). Их отсекаем диодами от Бодика, (и концевик багажника тоже), чтобы не начиналась тревога после "засыпания". Остальное - как на CRUZE и CAPTIVA. Выключаем магнитолу в конце автозапуска имитацией открывания двери, на время автозапуска гасим евросвет на главном переключателе разрывом провода "ФАРЫ", отпирание багажника - по силовому проводу с доп. реле. Обходчик типа SL-BP3 в разрыв проводов штатной рамки. Случилась только одна засада - не заработал СТАРТЕР по цепи АСС, пришлось ставить реле и коммутировать 1,3 кОм на соответствующие провода управления Стартом. Ставилась А91 и возможно дело в таймингах появления сигналов обходчика, АСС и зажигания, так как при предварительной проверке работы обходчика "вручную" - подачей напряжений в цепи АСС и IGN - все работало. А на сайте есть карта установки более современной модели, где стартер запускается пропаданием АСС-сигнала без подключения и имитации собственно цепей Старта.