УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

А62 can vs megan III

А62 can vs megan III

Сообщение Ufa-city » Сб 11 авг, 2012 12:30

при постановке в охрану серия сигналов сирены,на брелке неисправная зона не отображается ручник и педаль тормоза в кане запрещали результат тот же
Ufa-city
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт 10 авг, 2012 22:28
Откуда: Уфа сити
Система: Pandora 3700, Starline E90+M20+M17
Модель авто: Peugeot 308, ВАЗ 2115
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп и мкпп
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение yugin » Пн 13 авг, 2012 10:56

Если на автомобиле имеется автосвет , перевести переключатель в положение " 0 " , возможно имеется опрос габаритов по кан .
yugin
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Вс 06 мар, 2011 13:16
Откуда: Химки
Система: B 9
Модель авто: Hyundai Elantra
Год выпуска: 2007
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 13 авг, 2012 11:00

Добрый день.
В таблице программирования пункт 14 поменять на значение 3.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Ufa-city » Пн 13 авг, 2012 21:28

допер раньше) последнее оказалось верным)))) ц.з без переворота одним доп каналом
, и вот оно счастье) событие включения 04 импульс 1 сек с задержкой, вот только пошаговое открытие не удалось- времени не хватило.... :Yahoo:
Ufa-city
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт 10 авг, 2012 22:28
Откуда: Уфа сити
Система: Pandora 3700, Starline E90+M20+M17
Модель авто: Peugeot 308, ВАЗ 2115
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп и мкпп
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Иван Поважнюк » Пн 13 авг, 2012 21:42

Вот и замечательно.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Ufa-city » Пн 13 авг, 2012 21:54

все равно спасибо за ответ)
Ufa-city
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пт 10 авг, 2012 22:28
Откуда: Уфа сити
Система: Pandora 3700, Starline E90+M20+M17
Модель авто: Peugeot 308, ВАЗ 2115
Год выпуска: 2011
Двигатель: бенз
Тип КПП: акпп и мкпп
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Astra_Z » Пт 19 окт, 2012 11:48

Товарищи, подскажите, как на Меган 3 2011 организовать подключение к ЦЗ. В кан-шине управления нет и я поймал затуп... Помню, что делал как-то с помощью доп.канала, но хоть убей, не могу найти. Имеется салонная кнопка с поочерёдным откр/закр.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 19 окт, 2012 16:13

Добрый день.
Можно сделать как в карте монтажа http://www.ultrastar.ru/attachment/20553/Astra_GTC.pdf
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Astra_Z » Пт 19 окт, 2012 18:23

Иван, не нахожу там ответа, в Астре из КАН шины взято управление замком. А тут по одному проводу. Вопрос в том, как миновать рассогласование в этом случае.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 19 окт, 2012 21:47

Изините.
Думал одно написал другое.
http://www.ultrastar.ru/attachment/21831/citroen_c4.pdf
уже наверное поздно.
:cry:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Astra_Z » Сб 20 окт, 2012 8:31

Нет, не поздно) Но боюсь, по альтернативе тоже не самое лучшее решение. Дело в том, что раздельные команды на открытие или закрытие возможны только 2-мя способами: по радиоканалу со штатного ключа и силовым подключением. Радиоканал понятно сразу нет, а через силу придётся вешать 4 доп. реле, по одному на дверь, чтобы не ломать штатную схему. Привода заведены в BCM индивидуально, возможно для драйверной диагностики. Остаётся управление с кнопки в салоне, но там поочерёдное переключение открыть-закрыть. Получается, что если снятую с охраны старлайном машину закрыть штатным ключом, то ЦЗ будет работать строго наоборот. Пока не вижу выхода, 4 реле дополнительно это жесть. Там и так замок нужно инвертировать 3-мя реле, так что колхоз выходит невероятный даже для ренаульта в такой комплектации - мкпп и без старт-стопа. Пошерстил гугл, на рено-клубах по-простому так и подключают к кнопке, но это же не наш метод?
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Astra_Z » Сб 20 окт, 2012 9:09

Ufa-city писал(а):допер раньше) последнее оказалось верным)))) ц.з без переворота одним доп каналом
, и вот оно счастье) событие включения 04 импульс 1 сек с задержкой, вот только пошаговое открытие не удалось- времени не хватило.... :Yahoo:

Что товарищ тут имел ввиду? Осенило же человека, даже на пошаговое замахнулся... :unknown:
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение романыч48 » Сб 20 окт, 2012 9:41

На сценик я делал так: из водительской двери был провод статуса замка(т.е. когда замок открыт на ЭТОМ проводе "минус") берем минус с этого провода для закрытия дверей,а открывание по концевику дверей. Как то так
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Astra_Z » Сб 20 окт, 2012 20:51

Пытался всяко-разно. В итоге подключил зелёный с синим в одну точку по кнопке в салоне. Прикол в том, что всё не так страшно, что сигнал ЦЗ иногда переворачивается. Одно нажатие "постановки в охрану" с открытой водительской дверью и снова всё ОК. Штатный замок отскочит от незащёлкнутой личинки и вернётся в нужное положение.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик

Re: А62 can vs megan III

Сообщение Astra_Z » Пн 22 окт, 2012 15:55

Кстати, вопрос разработчикам: почему при "засыпании" щитка приборо вмеган 3 A92CAN с последней прошивкой срывается в панику по педали тормоза? Пока не отключил её в конфигурации КАН-шины принудительно. Физически подключение по ручнику. Сигнал на педали тормоза "обратный", как тогда быть в ситуации с АКПП? Инвертировать релюшкой и отключать КАН? Но он там заявлен...

Ну и желательно сделать выбор полярности силового разъёма автозапуска. На 3 мегане весь замок минусовой, пришлось 3 реле подвязывать. Малогабаритные, но всё равно колхоз. Это наверное в пожелания к разработчикам надо было.
Astra_Z
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пт 03 фев, 2012 15:20
Откуда: Знаменск
Система: SL-A9
Модель авто: Toyota
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8