УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение LexL » Пт 18 май, 2012 13:03

Машинка Ford tranzit 2010 г.в. РКПП при . провод оранж.фиол. подключен к концевику ручника .при резервировании (как только сигналка переключается на поддержку зажигания ) загорается иконка опущенного ручника ,машина глохнет . CAN в автомате не писался вводил код машинки вручную. Предположение что надо отключить ручник в can но не входит в программирование (вкл. зажигание 10 раз кнопу) отвена сирены нет.
LexL
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт 09 апр, 2010 13:48

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 18 май, 2012 14:29

Добрый день.
В первой таблице пункт 14. Поставьте значение 3. Это будет аналогично отключению в меню CAN.
И запрограммируйте подхват по ручнику. Таблица 2 пункт 10 значение 3.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение Smos » Вс 27 май, 2012 10:18

LexL писал(а):Машинка Ford tranzit 2010 г.в. РКПП при . провод оранж.фиол. подключен к концевику ручника .при резервировании (как только сигналка переключается на поддержку зажигания ) загорается иконка опущенного ручника ,машина глохнет . CAN в автомате не писался вводил код машинки вручную. Предположение что надо отключить ручник в can но не входит в программирование (вкл. зажигание 10 раз кнопу) отвена сирены нет.


В этой сигнализации вход в режим программирования can реализован по другому читайте внимательно инструкцию

Вход в режим программирования
Для входа в режим программирования выполните следующие действия:
1. Отключите питание автосигнализации;
2. Нажмите сервисную кнопку и, удерживая ее, подайте питание на
автосигнализацию. Последуют пять коротких сигналов сирены, во
время звучания которых необходимо удерживать кнопку нажатой;
3. Отпустите сервисную кнопку после прекращения сигналов сирены.
Последуют 4 длинных звуковых сигнала, извещающих о переходе
системы в режим программирования.

2. Руководствуясь таблицей программирования, выберите
необходимый параметр, нажав сервисную кнопку число раз,
соответствующее номеру требуемого пункта таблицы. Выбор будет
подтвержден серией звуковых сигналов (расшифровку сигналов см.
в таб. №3). Например, выбор пункта №15 будет подтвержден
3 длинными сигналами, а выбор пункта №17 – 3 длинными и 2
короткими.
ну и тд
Всегда выключайте в кане то что подключено по аналогу
при выключенном зажигании некоторые статусы кана могут пропадать

Подключение ручника viewtopic.php?f=9&t=386
Правильность и надежность работы сигнализации - напрямую зависит от кривизны рук установщика !!! АКСИОМА
Smos
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 02 мар, 2008 22:02
Откуда: Пермь 58.010557, 55.937401

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение Smos » Вс 27 май, 2012 15:27

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
В первой таблице пункт 14. Поставьте значение 3. Это будет аналогично отключению в меню CAN.
И запрограммируйте подхват по ручнику. Таблица 2 пункт 10 значение 3.


Наверно не №14 а все таки №15 ?????
Правильность и надежность работы сигнализации - напрямую зависит от кривизны рук установщика !!! АКСИОМА
Smos
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 02 мар, 2008 22:02
Откуда: Пермь 58.010557, 55.937401

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 27 май, 2012 18:54

Добрый день.
Smos писал(а):Наверно не №14 а все таки №15 ???
:oops:
Да ошибся. Правильно 15й.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение VW_Krasnoyarsk » Чт 31 май, 2012 13:08

а вообще старый can был удобнее в настройке.
Аватара пользователя
VW_Krasnoyarsk
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн 11 апр, 2011 8:48
Откуда: VW-Krasnoyarsk
Система: A91+messenger
Модель авто: Honda Edix
Год выпуска: 2005
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение shuma13 » Чт 31 май, 2012 20:27

VW_Krasnoyarsk писал(а):старый can был удобнее в настройке

Вот только в автомате машинку не всегда определял. Приходилось через программатор, а он не у всех есть.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение лавр » Чт 31 май, 2012 21:34

Время покажет,чей кан лучше,но вообще молодцы ,взялись за серьезное дело,и дай бог вам удачи,только надо,чтобы заявленные моменты,типа статус штатки и т.д. были не внутри на проце,а и снаружи показались.
Аватара пользователя
лавр
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 23:55
Откуда: россия
Откуда: г. Александров
Система: Е90кан+R2, GSM, Призрак 520+дефентайм
Модель авто: Санта фе 2013
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение Smos » Пт 01 июн, 2012 19:15

лавр писал(а):Время покажет,чей кан лучше,но вообще молодцы ,взялись за серьезное дело,и дай бог вам удачи,только надо,чтобы заявленные моменты,типа статус штатки и т.д. были не внутри на проце,а и снаружи показались.


Кстати о статусе штатки
это чего это типа слэйв режим
зачем он нужен а то как штатку граббером долбануть
Правильность и надежность работы сигнализации - напрямую зависит от кривизны рук установщика !!! АКСИОМА
Smos
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 02 мар, 2008 22:02
Откуда: Пермь 58.010557, 55.937401

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение лавр » Пт 01 июн, 2012 23:16

А у каких современных авто долбится штатка? Есть статистика?
Аватара пользователя
лавр
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 23:55
Откуда: россия
Откуда: г. Александров
Система: Е90кан+R2, GSM, Призрак 520+дефентайм
Модель авто: Санта фе 2013
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение Smos » Сб 02 июн, 2012 12:50

а почитайте ка на сайте угона нет про алгоритмический граббер
Правильность и надежность работы сигнализации - напрямую зависит от кривизны рук установщика !!! АКСИОМА
Smos
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 02 мар, 2008 22:02
Откуда: Пермь 58.010557, 55.937401

Re: S/L A92 телематика не входит в режим программирования CAN

Сообщение лавр » Вс 03 июн, 2012 11:31

Я то читал,видимо про конкретные марки авто пропустил,кинь ссылочку,коли читал. А вот это видел? http://forum.ugona.net/topic28440.html
Аватара пользователя
лавр
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Пн 12 янв, 2009 23:55
Откуда: россия
Откуда: г. Александров
Система: Е90кан+R2, GSM, Призрак 520+дефентайм
Модель авто: Санта фе 2013
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: акпп
Статус: установщик


Вернуться в StarLine A62 и A92

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5