Добрый день. Очень странная ситуация. Информацию о таком поведении уточняю.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
В режиме непрерывной активности 10дневной смски по идее вообще нет... Довольно странная ситуация. Один раз с таким встречался давно, тогда в маяке отвалился конденсатор один и сели батарейки. Если перезагрузка по питанию не вылечит маяк от этой проблемы - надо бы его в сервис на диагностику отдать...
Эта проблема сразу исчезла по возвращению из международного роуминга. Мне скоро еще ехать по европам и я как-о задумался, не выкинуть ли мне маячок... Платить впустую деньги мне совсем не нравится
...проще отключить роуминг на симкарте маяка у оператора. Если приспичит, эту услугу всегда можно оперативно включить. Но проблема явно не типовая, поэтому может и не повторится вовсе.