Страница 1 из 1

Качество изделий М1

СообщениеДобавлено: Сб 19 мар, 2011 12:54
417q
Маяк М1 был в ремонте (1,5 месяца из Новосибирска ) , после получения из сервиса опять нормально не работает :
- при включении идёт свечение светодиода (по таблицам из инструкции все правельно , но СМС не приходит ) , были проверены две симки , использовался служебный пароль ( т. к. наверняка стёрли из памяти поьзовательский ) , пробовался и пользовательский пароль и ответа нет . Номер на симках даже вбивался вручную ( через два различных телефона Моторола и Сониэрексон и всё напрасно ) . Понятно что изделие из ранних партий (08.07.2010. - дата производства ) , но ведь нужно же выпускать и качественные изделия , ведь Starline это не какой нибудь Томагавк .

Re: Качество изделий М1

СообщениеДобавлено: Вт 22 мар, 2011 16:57
Михаил Чаусов
Добрый день.
В каком городе Вы находитесь?

Re: Качество изделий М1

СообщениеДобавлено: Вт 22 мар, 2011 19:18
417q
Добрый день ! Нахожусь в Новосибирске , Маяк М1 был приобретён в августе 2010 года . В среднем работал не плохо ( в режиме F) , но иногда были колебания по выходу в эфир +-3-4 часа . В конце декабре 2010 года , при нахождении в капитальном гараже ( около +19 ) он выдал контрольную СМС (10 дневную) и замолчал . На входящие СМС ( баланс счета ) он не отвечал , поэтому в январе 2011 был извлечён из машины , на нем был заменён комплект батарей санио на аналогичные батареи . Свечения светодиода не было , маячок не работал , был поставлен 2-ой комплект батарей Варта - результат аналогичный . 21 января маяк был сдан в фирменный сервис в Новосибирске и поехал в Москву . Через полтора месяца Маяк был получен , но запустить его не удалось ( Новый комплект дюрасел , пробовались две новые симки ) . Давно эксплуатирую GSM - сигналки ( SOBR и MS ) , по этому имею хоть и минимальный , но опыт работы с GSM девайсами . Хотелось бы узнать можно ли обменять М1 у нас в Новосибирске ?

Re: Качество изделий М1

СообщениеДобавлено: Ср 23 мар, 2011 17:46
417q
Уважаемые ультастаравцы ! По всей видимости с другой сторон Урала вы не поддерживаете свою продукцию ?????

Re: Качество изделий М1

СообщениеДобавлено: Ср 23 мар, 2011 18:09
Михаил Чаусов
Предлагаю Вам такой вариант:

- расположиться удобно дома за столом, развинтить маяк, приготовить новые батарейки и тестер
- приготовить простенький телефон, чтобы можно было в него вставить симку из маяка и посмотреть что у нее в записной книжке
- позвонить на горячую линию и связаться с Сергеем Семенихиным.
Далее по обстоятельствам. Если по телефону не установим причину, то отправим новый маяк в сервис.

Re: Качество изделий М1

СообщениеДобавлено: Пн 04 апр, 2011 17:44
417q
Большое спасибо за оперативность ! Маяк уже заменён и прекрасно работает .