УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Качество изделий М1

Качество изделий М1

Сообщение 417q » Сб 19 мар, 2011 12:54

Маяк М1 был в ремонте (1,5 месяца из Новосибирска ) , после получения из сервиса опять нормально не работает :
- при включении идёт свечение светодиода (по таблицам из инструкции все правельно , но СМС не приходит ) , были проверены две симки , использовался служебный пароль ( т. к. наверняка стёрли из памяти поьзовательский ) , пробовался и пользовательский пароль и ответа нет . Номер на симках даже вбивался вручную ( через два различных телефона Моторола и Сониэрексон и всё напрасно ) . Понятно что изделие из ранних партий (08.07.2010. - дата производства ) , но ведь нужно же выпускать и качественные изделия , ведь Starline это не какой нибудь Томагавк .
417q
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 06 сен, 2010 17:00

Re: Качество изделий М1

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 22 мар, 2011 16:57

Добрый день.
В каком городе Вы находитесь?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Качество изделий М1

Сообщение 417q » Вт 22 мар, 2011 19:18

Добрый день ! Нахожусь в Новосибирске , Маяк М1 был приобретён в августе 2010 года . В среднем работал не плохо ( в режиме F) , но иногда были колебания по выходу в эфир +-3-4 часа . В конце декабре 2010 года , при нахождении в капитальном гараже ( около +19 ) он выдал контрольную СМС (10 дневную) и замолчал . На входящие СМС ( баланс счета ) он не отвечал , поэтому в январе 2011 был извлечён из машины , на нем был заменён комплект батарей санио на аналогичные батареи . Свечения светодиода не было , маячок не работал , был поставлен 2-ой комплект батарей Варта - результат аналогичный . 21 января маяк был сдан в фирменный сервис в Новосибирске и поехал в Москву . Через полтора месяца Маяк был получен , но запустить его не удалось ( Новый комплект дюрасел , пробовались две новые симки ) . Давно эксплуатирую GSM - сигналки ( SOBR и MS ) , по этому имею хоть и минимальный , но опыт работы с GSM девайсами . Хотелось бы узнать можно ли обменять М1 у нас в Новосибирске ?
417q
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 06 сен, 2010 17:00

Re: Качество изделий М1

Сообщение 417q » Ср 23 мар, 2011 17:46

Уважаемые ультастаравцы ! По всей видимости с другой сторон Урала вы не поддерживаете свою продукцию ?????
417q
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 06 сен, 2010 17:00

Re: Качество изделий М1

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 23 мар, 2011 18:09

Предлагаю Вам такой вариант:

- расположиться удобно дома за столом, развинтить маяк, приготовить новые батарейки и тестер
- приготовить простенький телефон, чтобы можно было в него вставить симку из маяка и посмотреть что у нее в записной книжке
- позвонить на горячую линию и связаться с Сергеем Семенихиным.
Далее по обстоятельствам. Если по телефону не установим причину, то отправим новый маяк в сервис.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Качество изделий М1

Сообщение 417q » Пн 04 апр, 2011 17:44

Большое спасибо за оперативность ! Маяк уже заменён и прекрасно работает .
417q
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн 06 сен, 2010 17:00


Вернуться в StarLine M10 (M1)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1