Добрый вечер. Если замена происходила быстро менее 1 мин. то никакие действия не нужны. Если дольше то произойдет пересброс. То есть маяк включится на прием на 3 мин.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
417q писал(а):А при пересбросе нужно снова использовать служебный пароль и прописывать номер ? или можно использовать ранее прописанный собственный пароль ?
Все настройки, в том числе и пароль с номером сохранены в энергонезависимой памяти.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Не подскажите , а если при смене батарей( использовался комплект Варта(2 батареи) , а также Санио(две батареи) ) светодиод не светится и нет включения устройства (работоспособность сим-карты проверялась на сот. телефоне) ?
Добрый вечер. Вы разобрались со своим М1 ? Оно заработало?
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Федеральная служба поддержки StarLine 8-800-333-80-30 Россия 8-10-8000-333-80-30 Белоруссия, 8-800-070-80-30 Казахстан 0-800-502-308 Украина Круглосуточно. Звонок бесплатный.
Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.