Добрый день.
Все бы так писали.
Да все правильно.
Именно это и нужно.
Точнее проверка подключения обхода, положение петли на замке. Ну и положение чипа.
Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Все бы так писали.
Иван Поважнюк писал(а):Нет.
К сожалению.
их нет вроде на ваш авто.ivanoevg писал(а):Либо же сразу ставить безключевой блок?
Иван Поважнюк писал(а):их нет вроде на ваш авто.ivanoevg писал(а):Либо же сразу ставить безключевой блок?
Делайте копию.
Ее в обходчик ВР02, в паролонке.
По схеме в разрыв. И все будет работать.
Старик писал(а):ivanoevg? почитайте тут viewtopic.php?f=72&t=10598 в дополнение к тому, что Вам написал Ваня. Очень похожие проблемы. Скорее всего и причины тоже. НЕУСТОЙЧИВОЕ/ПЛОХОЕ ЧТЕНИЕ ЧИПа посредством ПЛОХО смонтированного обходчика.
Старик писал(а):Рады за Вас! А домотал он рамку-транслятор, чтобы поднять уровень сигнала с чипа из обходчика и донести его до родного считывателя вокруг замка. Обычное дело. Мы правильно Вам подсказывали - ДЕЛО В СЛАБЕЮЩЕМ сигнале ЧИПа.
латыш писал(а):Сделайте батарейку ключа в разрез. петли вообще ненужны. Кстати на Ниссан Жук согласно карте монтажа поставить обход неполучится. Так как в аварийном состоянии (без батарейки) чип опрашивается только с открытой дверью провеоенно в первый раз потеряли на запуск машины 1 день. Может у Вас анологичная проблемма. Проблемму решили путем эмитации открытой двери вовремя работы стартера.
Вернуться в Прочее оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5