Прошу вашей помощи.. Устонавливаю интеллектуальный доводчик стекол Pandora DWM 210 в авто Hyundai Elantra MD. C пассажирскими дверями проблем нет - к ним идут провода силовые на двигатели, и это без проблем реализуется по схеме Пандоры. А вот с водительской - засада..
Водительская имеет режим "автомат", и управляется двумя сигнальными проводами, идущими от кнопки не к двигателю, а к его модулю со встроенными реле, которые и управляют стеклом. Так вот, работа реализована таким образом, что при подаче минуса на один провод стекло опускается, а на второй - поднимается (пока есть минус на проводе).А доводчик работает так, что штатные провода к мотору разрываются, и соединяются через модуль доводчика. Так при команде "стекло вверх" на один его провод подается +, а на другой "-@? а при команде "стекло вниз" - полярность меняется. Кроме всего прочего, доводчик слушает, работает ли канал по электрошуму двигателя. Вот и думаю, как его подключить.. думал появляющимся плюсом на доводчике управлять релюшкой, которая и даст мне минус на заветный штатный сигнальный провод, однако, при этом, на втором проводе появися минус - т.е. штатному модулю подъемника поступает одновременно команда и на закрыть, и на открыть... Беда.. Уже думал, может, подключить по пандоровской схеме, но поменять местами провода на закрытие и открытие, и подключить их к штатному модулю подъемника через резисторы.. А будет ли проходить минус через эти резисторы? И как вообще доводчик поймет, что канал работает, веди шума двигателя он, скорее всего, не услышит? ((( Или же еще вариант - может, вообще без резисторов подключить? Ведь в состоянии покоя на те самые штатные сигнальные провода не подается ни плюса, ни минуса - в таком случае, если доводчик даст на этот провод "+" - как это скажется на системе? Ниже схема штатной проводки водительской двери.
И для примера - "беспроблемная" пассажирская дверь:
И схема подключения доводчика: