jmax23 писал(а):andreypurshev писал(а):А если авто "Все", то тут зависит от творчества Установщика. А остальное в разделе "сделай сам"....
а можно ткнуть носом) честно пытался найти, но все что нашел только с дополнительным блоком

Для начала надо проверить - а не поедут-ли стекла вверх, если ПРОСТО ПОВЕРНУТЬ КЛЮЧ В ЗАМКЕ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ В ПОЛОЖЕНИЕ "LOCK" и удержать его в этом положении секунды на 3-5. Если поедут (их надо заранее опустить все), то просто программируем в строке настроек "длительность импульсов управления замками дверей" по варианту "комфорт". Если нет, то:
Если коротко рассказывать - разбираем кнопочную станцию водительской двери - промеряем мультиметром - НА КАКОЙ КОНТАКТИК (каждой из кнопок) и ЧТО (массу, +12, +5) подается, чтобы стекло поехало вверх. Маракуем (придумываем), откуда этот сигнал взять и как его подать через диоды одновременно во все точки, отвечающие за подъем (проще всего - если нужна "масса" - тогда прямо синий провод 18 контактного разъема используем, если другие сигналы, то синим проводом управляем доп.релюшкой, а уж через её контакты подаем нужное напряжение). Есть еще один ньюанс - в некоторых авто НАДО ЕЩЕ ПОДАТЬ НА СХЕМУ СТЕКЛОПОДЪЕМА ПИТАЮЩЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ +12 (нужно еще одно реле), так как оно (штатное питание стеклоподъемников) после выключения зажигания бывает отключается. Еще один "косяк" - на авто с МКПП лучше все это "оттягивать" во времени на "после" глушения двигателя/сработки ЦЗ на запирание. В общем все "просто", но НЕ СОВСЕМ.
