Страница 1 из 3
Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 11:17
DafDaf
Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, в инструкции написано, что реле потребляет 5мА/65мА в зависимости от режима работы.
Можно подробнее раскрыть в каком режиме потребляет реле 5мА, а в каком 65мА?
Режим работы - это петля целая или разрезана?
Спасибо.

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 11:45
Alex K
5 милиампер - когда реле подключено к цепи, но контакты его находятся в исходном состоянии (к примеру не замкнуты).
65 мА - когда реле сработало, т.е. через электромагнитную катушку потек ток (к примеру, контакты замкнуты).
то, как реле будет работать зависит от выбранного алгоритма блокировки и настроек сигнализации

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 11:46
Михаил Чаусов
Добавлю к сообщению Alex K
Реле не потребляет, если на него не подано питание. Если сигнализация снята с охраны, контакты НЗ и подано питание на реле, то реле потребляет 5мА. Если сигнализация снята с охраны, контакты НР и подано питание на реле, то реле потребляет 60мА.

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 11:54
Alex K
зато я первый


Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 11:54
DafDaf
Спасибо за оперативный ответ.

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:02
DafDaf
А в каком режиме работы лучше по вашему подключить реле, если к примеру вы долго будете машиной не пользоваться, а она будет стоять на охране?
Мне думается что надо использовать НО режим работы. Пускай лучше без охраны потребляет 65мА. Я прав?

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:07
Alex K
если честно, то при охране реле ОБЕСТОЧЕНО, поэтому разницы никакой. реле включается только после включения зажигания. если у Вас нет привычки оставлять авто надолго с ключами в машине, то повторюсь, разницы нет. а при заведенном двигателе 65мА - ток весьма незначительный.

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:11
DafDaf
Т.е. получается лучше нормально разомкнутый контакт использовать. Только в этом случае при обесточенном реле цепь будет разорвана.
Или я чего то путаю....?

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:13
Alex K
все верно. однако НЗ контакт имеет то преимущество, что такую блокировку сложнее обнаружить, т.к. в обесточенном состоянии все цепи вроде целы, а при попытке завести машину что-то обрывается...

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:15
DafDaf
Ну тут можно поспорить, если к примеру нашли главный блок, отключили его. То НЗ реле тут уже не помошник в антиугоне...

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:18
DafDaf
Потом, если я правильно понял, то когда ставим на охрану НЗ контакт размыкается при условии что на него подается напряжение. А следовательно реле кушает 65 мА?

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:23
Alex K
DafDaf писал(а):...когда ставим на охрану НЗ контакт размыкается при условии что на него подается напряжение. А следовательно реле кушает 65 мА?
если контакт нормально замкнутый, то он замкнут и без питающего напряжения. и при постановке на охрану, повторюсь, реле обесточивается, следовательно ток потреблять не может.
фактически реле обесточится уже при выключении зажигания

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:31
DafDaf
Извиняюсь, если кажусь непонятливым, просто хочу все правильно сделать... Чтобы меньше на охране система охраны потребляла.
Т.е. в случае работы реле по целой петле (НЗ), надо подключать один провод на COM (общий), а второй.... на НР? Или все таки на НО?
Чей то я совсем запутался....

Уж просветите....

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:31
Михаил Чаусов
DafDaf писал(а):Ну тут можно поспорить, если к примеру нашли главный блок, отключили его. То НЗ реле тут уже не помошник в антиугоне...
Если блок отключат, то реле DRR не получит сигнал при включени зажигания и разомкнет цепь.

Добавлено:
Пн 14 июл, 2008 12:33
Михаил Чаусов
DafDaf писал(а):Извиняюсь, если кажусь непонятливым, просто хочу все правильно сделать... Чтобы меньше на охране система охраны потребляла.
Т.е. в случае работы реле по целой петле (НЗ), надо подключать один провод на COM (общий), а второй.... на НР? Или все таки на НО?
Чей то я совсем запутался....

Уж просветите....
В охране реле вообще не потребляет. Если хотите НЗ, то COM и NC.