УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.

Обсуждение любой автомобильной техники

Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 11:17

Доброго времени суток.
Подскажите пожалуйста, в инструкции написано, что реле потребляет 5мА/65мА в зависимости от режима работы.
Можно подробнее раскрыть в каком режиме потребляет реле 5мА, а в каком 65мА?
Режим работы - это петля целая или разрезана?

Спасибо.
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 11:45

5 милиампер - когда реле подключено к цепи, но контакты его находятся в исходном состоянии (к примеру не замкнуты).
65 мА - когда реле сработало, т.е. через электромагнитную катушку потек ток (к примеру, контакты замкнуты).
то, как реле будет работать зависит от выбранного алгоритма блокировки и настроек сигнализации
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 июл, 2008 11:46

Добавлю к сообщению Alex K
Реле не потребляет, если на него не подано питание. Если сигнализация снята с охраны, контакты НЗ и подано питание на реле, то реле потребляет 5мА. Если сигнализация снята с охраны, контакты НР и подано питание на реле, то реле потребляет 60мА.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 11:54

зато я первый Изображение
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 11:54

Спасибо за оперативный ответ.
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 12:02

А в каком режиме работы лучше по вашему подключить реле, если к примеру вы долго будете машиной не пользоваться, а она будет стоять на охране?

Мне думается что надо использовать НО режим работы. Пускай лучше без охраны потребляет 65мА. Я прав?
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 12:07

если честно, то при охране реле ОБЕСТОЧЕНО, поэтому разницы никакой. реле включается только после включения зажигания. если у Вас нет привычки оставлять авто надолго с ключами в машине, то повторюсь, разницы нет. а при заведенном двигателе 65мА - ток весьма незначительный.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 12:11

Т.е. получается лучше нормально разомкнутый контакт использовать. Только в этом случае при обесточенном реле цепь будет разорвана.
Или я чего то путаю....?
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 12:13

все верно. однако НЗ контакт имеет то преимущество, что такую блокировку сложнее обнаружить, т.к. в обесточенном состоянии все цепи вроде целы, а при попытке завести машину что-то обрывается...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 12:15

Ну тут можно поспорить, если к примеру нашли главный блок, отключили его. То НЗ реле тут уже не помошник в антиугоне...
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 12:18

Потом, если я правильно понял, то когда ставим на охрану НЗ контакт размыкается при условии что на него подается напряжение. А следовательно реле кушает 65 мА?
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 12:23

DafDaf писал(а):...когда ставим на охрану НЗ контакт размыкается при условии что на него подается напряжение. А следовательно реле кушает 65 мА?
если контакт нормально замкнутый, то он замкнут и без питающего напряжения. и при постановке на охрану, повторюсь, реле обесточивается, следовательно ток потреблять не может.
фактически реле обесточится уже при выключении зажигания
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 12:31

Извиняюсь, если кажусь непонятливым, просто хочу все правильно сделать... Чтобы меньше на охране система охраны потребляла.

Т.е. в случае работы реле по целой петле (НЗ), надо подключать один провод на COM (общий), а второй.... на НР? Или все таки на НО?

Чей то я совсем запутался.... :) Уж просветите....
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 июл, 2008 12:31

DafDaf писал(а):Ну тут можно поспорить, если к примеру нашли главный блок, отключили его. То НЗ реле тут уже не помошник в антиугоне...


Если блок отключат, то реле DRR не получит сигнал при включени зажигания и разомкнет цепь.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 июл, 2008 12:33

DafDaf писал(а):Извиняюсь, если кажусь непонятливым, просто хочу все правильно сделать... Чтобы меньше на охране система охраны потребляла.

Т.е. в случае работы реле по целой петле (НЗ), надо подключать один провод на COM (общий), а второй.... на НР? Или все таки на НО?

Чей то я совсем запутался.... :) Уж просветите....


В охране реле вообще не потребляет. Если хотите НЗ, то COM и NC.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

След.

Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1