Страница 6 из 7

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Пт 02 авг, 2013 19:25
andyworks
день добрый. есть-ли какие изменения в процедуре сброса на заводские настройки радиореле в версии A3? на другой версии проблем не возникало.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Вс 04 авг, 2013 15:42
Иван Поважнюк
Добрый день.
Алгоритм сброса не изменялся.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Пт 22 ноя, 2013 0:11
trionons
Всем добрый вечер. Вопрос по реле такого плана. От чего зависит ток потребления? В инструкции сказано 5мА/60 мА в зависимости от выбранного режима. Какой должен быть режим, чтобы реле потребляло минимум 5мА??? Влияет ли на это НЗ или НР режим? У меня вроде НР. А озадачился я этим вопросом вот почему: мне что-то накрутили, что ток утечки на моей Тойоте Королла 2012 г. в охране составляет 120 мА , а при снятом режиме охраны 220 мА. Все измерялось в течении 5 минут простоя в разрыв минуса. Схема такая: Starline E60+R2+замок капота L10. Смущает еще, что при снятии с охраны, ток увеличивается на 100 мА. Т.е. еще до включения зажигания на реле начинает поступать постоянный + . Установщик уверяет, что так и должно быть, т.к. этим реле он разрывает цепь ЭБУ, а повесив R2 на зажигание, ЭБУ будет глючить, теряя обучение XX и т.д. и т.п. Может лучше какую-то другую цепь разрывать? Моя беда, что я до конца не разбираюсь в принципе работы всей этой схемы. Реле вроде работает правильно - т.е. если включить зажигание не сняв с охраны - загудит вентилятор, выскочат ошибки, машина не заведется и капот открыть невозможно. Снял с охраны - всё ОК. Но знаю точно, что такой ток утечки слишком велик. Все остальные потребители исключены. Уверен - так не должно быть. Хочу снизить ток потребления. Или узнать: может это нормально: 120 мА в режиме охраны в такой связке?

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Пт 22 ноя, 2013 20:36
shuma13
trionons писал(а):повесив R2 на зажигание, ЭБУ будет глючить, теряя обучение XX и т.д. и т.п.

Бряхня :)

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Сб 23 ноя, 2013 14:06
neitri
Я возможно ошибаюсь,но насколько я понял реле R2 должно быть подключено обязательно к цепи зажигания (обязательным требованием является не пропадание питания при включенном зажигании) После включения зажигание блок подает команду на открытие. Если питание реле хоть кратковременно пропадет, реле не разблокируется.
Эбу питается только от зажигания, а значит в режиме снято с охраны он еще не питается.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Сб 23 ноя, 2013 15:50
trionons
Почитав инструкцию к R2 - я тоже понял, что это реле должно питаться от зажигания. Установщик же решил повесить его на постоянный + . И после снятия с охраны - это реле сразу под напругой и кушает мА непонятно зачем. Может и для того, чтоб сразу открывался замок капота. А на счёт питания на ЭБУ, на сколько я знаю - он должен питаться от постоянного + тоже, чтобы хранить в памяти настройки самообучения. И если снять аккум или клеммы - из его памяти все стирается.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Сб 23 ноя, 2013 17:10
романыч48
trionons писал(а):на счёт питания на ЭБУ, на сколько я знаю - он должен питаться от постоянного + тоже, чтобы хранить в памяти настройки самообучения
Так он так и подключен,но еще есть провод по которому ЭБУ видит включение зажигания....обычно его блокируют

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Сб 23 ноя, 2013 23:53
shuma13
Если установщик рвёт постоянный "+" на мозге, меняйте этого установщика.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Вс 24 ноя, 2013 1:29
trionons
Да я уже понял, что нужно переделывать у другого. Но что лучше всего рвать этим реле R2, чтобы ток потребления не был 60 мА на охране, как видно из его характеристик в инструкции?

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Вс 24 ноя, 2013 2:03
shuma13
trionons писал(а):Но что лучше всего рвать этим реле R2, чтобы ток потребления не был 60 мА на охране


Какая разница что рвать или замыкать. Питание реле брать с заж., при выключении заж. реле ничего не потребляет.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Сб 21 дек, 2013 18:14
trionons
Вот что выяснил, делая замеры утечки тока. Напомню, у меня Toyota Corolla E150. Как я говорил реле R2 у меня висит на постоянном + и потребляет 60 мА в любом режиме! Но ладно - это можно решить повесив его на + от зажигания. Но еще больше потребляет обычное силовое реле Starline, которое стоит после R2 и по сигналу от R2 - размыкает и замыкает провод от 20-амперного предохранителя EFI Main. Так вот, при снятии охраны, сразу же это силовое реле срабатывает и потребление через него идёт 150 мА. В связи с этим вопрос. Нужно ли ставить после R2 еще и силовое реле? Может ли R2 напрямую управлять разрывом провода на 20А предохранителе EFI Main? Или это слишком большой ток для R2? И второй вопрос, если здесь нельзя обойтись без силового реле, то какая цепь менее слаботочная и не требует дополнительного реле?

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Сб 21 дек, 2013 20:53
shuma13
trionons писал(а): какая цепь менее слаботочная и не требует дополнительного реле?

Цепь +15 ЭБУ. Датчики вращения.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Пт 23 май, 2014 12:34
Дмитрий33
Можно ли StarLine R2 размещать рядом с двигателем (где очень жарко)? В инструкции не указаны предельные температурные режимы...

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Пт 23 май, 2014 14:06
Иван Поважнюк
Добрый день.
Температурный режим у реле такой же как и у иммобилазеров.
От -40 до +85.

Re: StarLine R2 (боюсь)

СообщениеДобавлено: Пт 23 май, 2014 14:22
Дмитрий33
Хотел разорвать цепь форсунок, там как раз скрытое место под впускным коллектором, но жгут проводов идет как раз в непосредственной близости с двигателем, двигатель бывает нагревается до 100 градусов (температура включения вентилятора). То есть в этом месте лучше не располагать реле R2 ?