УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine R2 (боюсь)

Обсуждение любой автомобильной техники

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение andyworks » Пт 02 авг, 2013 19:25

день добрый. есть-ли какие изменения в процедуре сброса на заводские настройки радиореле в версии A3? на другой версии проблем не возникало.
andyworks
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср 21 ноя, 2007 2:00
Откуда: Рязань
Система: ---
Модель авто: ---
Год выпуска: 1917
Двигатель: ---
Тип КПП: ---
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 04 авг, 2013 15:42

Добрый день.
Алгоритм сброса не изменялся.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение trionons » Пт 22 ноя, 2013 0:11

Всем добрый вечер. Вопрос по реле такого плана. От чего зависит ток потребления? В инструкции сказано 5мА/60 мА в зависимости от выбранного режима. Какой должен быть режим, чтобы реле потребляло минимум 5мА??? Влияет ли на это НЗ или НР режим? У меня вроде НР. А озадачился я этим вопросом вот почему: мне что-то накрутили, что ток утечки на моей Тойоте Королла 2012 г. в охране составляет 120 мА , а при снятом режиме охраны 220 мА. Все измерялось в течении 5 минут простоя в разрыв минуса. Схема такая: Starline E60+R2+замок капота L10. Смущает еще, что при снятии с охраны, ток увеличивается на 100 мА. Т.е. еще до включения зажигания на реле начинает поступать постоянный + . Установщик уверяет, что так и должно быть, т.к. этим реле он разрывает цепь ЭБУ, а повесив R2 на зажигание, ЭБУ будет глючить, теряя обучение XX и т.д. и т.п. Может лучше какую-то другую цепь разрывать? Моя беда, что я до конца не разбираюсь в принципе работы всей этой схемы. Реле вроде работает правильно - т.е. если включить зажигание не сняв с охраны - загудит вентилятор, выскочат ошибки, машина не заведется и капот открыть невозможно. Снял с охраны - всё ОК. Но знаю точно, что такой ток утечки слишком велик. Все остальные потребители исключены. Уверен - так не должно быть. Хочу снизить ток потребления. Или узнать: может это нормально: 120 мА в режиме охраны в такой связке?
trionons
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя, 2013 23:33
Откуда: Донецк
Система: Starline E60+I62+L10
Модель авто: Toyota Corolla E150
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение shuma13 » Пт 22 ноя, 2013 20:36

trionons писал(а):повесив R2 на зажигание, ЭБУ будет глючить, теряя обучение XX и т.д. и т.п.

Бряхня :)
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение neitri » Сб 23 ноя, 2013 14:06

Я возможно ошибаюсь,но насколько я понял реле R2 должно быть подключено обязательно к цепи зажигания (обязательным требованием является не пропадание питания при включенном зажигании) После включения зажигание блок подает команду на открытие. Если питание реле хоть кратковременно пропадет, реле не разблокируется.
Эбу питается только от зажигания, а значит в режиме снято с охраны он еще не питается.
neitri
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Чт 22 мар, 2012 22:59
Откуда: Казахстан
Система: StarLine B94
Модель авто: KIA Picanto
Год выпуска: 2012
Двигатель: Бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение trionons » Сб 23 ноя, 2013 15:50

Почитав инструкцию к R2 - я тоже понял, что это реле должно питаться от зажигания. Установщик же решил повесить его на постоянный + . И после снятия с охраны - это реле сразу под напругой и кушает мА непонятно зачем. Может и для того, чтоб сразу открывался замок капота. А на счёт питания на ЭБУ, на сколько я знаю - он должен питаться от постоянного + тоже, чтобы хранить в памяти настройки самообучения. И если снять аккум или клеммы - из его памяти все стирается.
trionons
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя, 2013 23:33
Откуда: Донецк
Система: Starline E60+I62+L10
Модель авто: Toyota Corolla E150
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение романыч48 » Сб 23 ноя, 2013 17:10

trionons писал(а):на счёт питания на ЭБУ, на сколько я знаю - он должен питаться от постоянного + тоже, чтобы хранить в памяти настройки самообучения
Так он так и подключен,но еще есть провод по которому ЭБУ видит включение зажигания....обычно его блокируют
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение shuma13 » Сб 23 ноя, 2013 23:53

Если установщик рвёт постоянный "+" на мозге, меняйте этого установщика.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение trionons » Вс 24 ноя, 2013 1:29

Да я уже понял, что нужно переделывать у другого. Но что лучше всего рвать этим реле R2, чтобы ток потребления не был 60 мА на охране, как видно из его характеристик в инструкции?
trionons
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя, 2013 23:33
Откуда: Донецк
Система: Starline E60+I62+L10
Модель авто: Toyota Corolla E150
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение shuma13 » Вс 24 ноя, 2013 2:03

trionons писал(а):Но что лучше всего рвать этим реле R2, чтобы ток потребления не был 60 мА на охране


Какая разница что рвать или замыкать. Питание реле брать с заж., при выключении заж. реле ничего не потребляет.
Вложения
R2.jpg
R2.jpg (24.39 КБ) Просмотров: 12405
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение trionons » Сб 21 дек, 2013 18:14

Вот что выяснил, делая замеры утечки тока. Напомню, у меня Toyota Corolla E150. Как я говорил реле R2 у меня висит на постоянном + и потребляет 60 мА в любом режиме! Но ладно - это можно решить повесив его на + от зажигания. Но еще больше потребляет обычное силовое реле Starline, которое стоит после R2 и по сигналу от R2 - размыкает и замыкает провод от 20-амперного предохранителя EFI Main. Так вот, при снятии охраны, сразу же это силовое реле срабатывает и потребление через него идёт 150 мА. В связи с этим вопрос. Нужно ли ставить после R2 еще и силовое реле? Может ли R2 напрямую управлять разрывом провода на 20А предохранителе EFI Main? Или это слишком большой ток для R2? И второй вопрос, если здесь нельзя обойтись без силового реле, то какая цепь менее слаботочная и не требует дополнительного реле?
trionons
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт 21 ноя, 2013 23:33
Откуда: Донецк
Система: Starline E60+I62+L10
Модель авто: Toyota Corolla E150
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение shuma13 » Сб 21 дек, 2013 20:53

trionons писал(а): какая цепь менее слаботочная и не требует дополнительного реле?

Цепь +15 ЭБУ. Датчики вращения.
shuma13
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вс 25 окт, 2009 22:56
Откуда: Россия
Откуда: Город-герой Тула
Система: DXL-3000
Модель авто: Renault Megane
Год выпуска: 2001
Двигатель: gasoline
Тип КПП: manual gearbox
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение Дмитрий33 » Пт 23 май, 2014 12:34

Можно ли StarLine R2 размещать рядом с двигателем (где очень жарко)? В инструкции не указаны предельные температурные режимы...
Дмитрий33
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 19:40
Откуда: Владимир
Система: A61
Модель авто: ВАЗ-2170
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 23 май, 2014 14:06

Добрый день.
Температурный режим у реле такой же как и у иммобилазеров.
От -40 до +85.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: StarLine R2 (боюсь)

Сообщение Дмитрий33 » Пт 23 май, 2014 14:22

Хотел разорвать цепь форсунок, там как раз скрытое место под впускным коллектором, но жгут проводов идет как раз в непосредственной близости с двигателем, двигатель бывает нагревается до 100 градусов (температура включения вентилятора). То есть в этом месте лучше не располагать реле R2 ?
Дмитрий33
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт 13 май, 2014 19:40
Откуда: Владимир
Система: A61
Модель авто: ВАЗ-2170
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Пред.След.

Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3