Страница 1 из 1

Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Пн 09 янв, 2012 17:41
xeq
FinShark писал(а):Посмотрел инструкцию к реле, написано нельзя брать питание с бензонасоса, т.е. "+" нужно доводить, в случае если нужно, чтобы реле стояло прямо у насоса?
С чем связано такое?
Мало того, ещё и доп реле ставить придётся при блокировке бензонасоса.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 3:17
FinShark
Какие проблемы избегает СтарЛайн запрещая подключение на питание топливного насоса?
Схему пока не смотрел, но предполагаю, что и датчик уровня, и бензонасос висят на одной цепи.
Для автозапуска на реле должен быть "+", т.е. на топливную он как раз идет, и места возле крышки бака с насосом вполне достаточно.
На некоторых зарубежных авто "+" идет постоянный, а отключение идет по "-", как тогда?
Пока просто теория... ничего не ставлю, но если буду, то сам.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 18:56
sc2000
Питание у бензонасоса брать нельзя по разным причинам. К примеру есть машины у которых питание на бензонасос идет непостоянно, а когда это требуется. Есть машины которые проверяют нагрузку на насос и если что не так выскочит ошибка и т.д.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 21:57
Иван Поважнюк
Добрый день.
Как уже писалось ранее. О принципе работы данного реле.
Оно получает команду на разблокировку при включении зажигания. А питание на насос идет в основном или 4 сек и пауза до запуска. Или с вращением стартера. (не считая случаи описанные выше) То что произойдет. Правильно, если не завести авто сразу то потом не получится так как в первом случае реле будет ждать новой команды, а во втором ее пропустит так как не будет запитано.
Это минимум по чему нельзя.
Но и не забываем про
xeq писал(а): ещё и доп реле ставить придётся при блокировке бензонасоса.
Так как там токи и индуктивность. :oops:

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 22:25
FinShark
Насколько я слышу, насос качает несколько секунд, и только потом идет стартер.
При автозапуске также пауза небольшая, после включения зажигания, работает насос, и только потом запуск.
Т.е. после подкачки насоса питания на "+" пропадает временно, пока стартер крутит? Эх, хоть мультиметр бери и иди мерять :)
Если "+" временно пропадает, тогда лучше "+" брать с плафона салонной подстетки, либо с прикуривателя в багажнике, больше в задней части постоянный "+" даже не знаю куда может идти.
Обычную релюшку то не сложно поставить, главное понять смысл запретов.
Если проявится ошибка, то её и скинуть не сложно, благо дело и оборудование под рукой есть.
Я понимаю, если совет идет, тут уже установщик сам смотрит как ставить, но запрет... вот это для меня сложно.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 22:34
Иван Поважнюк
FinShark писал(а):больше в задней части постоянный "+" даже не знаю куда может идти.
Опять про свое. ТАМ НУЖНО ЗАЖИГАНИЕ.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 22:50
FinShark
Иван Поважнюк писал(а):
FinShark писал(а):больше в задней части постоянный "+" даже не знаю куда может идти.
Опять про свое. ТАМ НУЖНО ЗАЖИГАНИЕ.

Да кто такое сказал?!
Из мануала:
Черный провод с меткой +12 V – плюс питания, соедините с проводом, на котором при включении зажигания появляется постоянное напряжение +12В.

Аналогично по логике.
Или вы просто предрались к слову "постоянный"? Хорошо, перефразирую, постоянный "+" после включения зажигания.
Смысла остальной неизменной части текста, это нисколько не изменило, а данный комментарий лишь должен добавить понимания, к конкретному слову.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 22:53
Иван Поважнюк
Если честно то я не придирался а уточнил.
По чему, да по дому что для примера
FinShark писал(а):тогда лучше "+" брать с плафона салонной подстетки,
Гдеж тут зажигание. И не пахнет.
FinShark писал(а):Хорошо, перефразирую, постоянный "+" после включения зажигания.
Вот теперь я и все знают о чем речь.
FinShark писал(а):Смысла остальной неизменной части текста,
Я выше ваш пример привел. Теперь вы сами уверенны в том что уточнение не изменило смысл?

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 23:08
FinShark
Иван Поважнюк писал(а):
FinShark писал(а):тогда лучше "+" брать с плафона салонной подстетки,

Гдеж тут зажигание. И не пахнет.

Логично, светом не пользуюсь в салоне почти, поэтому и забыл, что там "+" именно постоянный.
Тогда оптимально от проводки прикуривателя идущего в багажник, поскольку находясь под обшивкой к нему более усложнен доступ + меньше проводов от передней панели.

Иван Поважнюк писал(а):Я выше ваш пример привел. Теперь вы сами уверенны в том что уточнение не изменило смысл?

Да, теперь разницу между двумя "+" заметил. Спасибо, что поправили.

Новый вопрос: "В чем принципиальная разница DRR и R2?"
Поскольку встретил и то, и то. Что поновее, и получше?

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 23:11
Иван Поважнюк
FinShark писал(а):Новый вопрос: "В чем принципиальная разница DRR и R2?"
Разберем старый.
FinShark писал(а):Тогда оптимально от проводки прикуривателя идущего в багажник,
не подходит. Там плюс проподает во время старта. :(
FinShark писал(а):Новый вопрос: "В чем принципиальная разница DRR и R2?"

Для вас в том что DRR к вашим системам не подходит. :( А R2 подходит.
В остальном принципе работы они идентичны.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 23:45
FinShark
Иван Поважнюк писал(а):не подходит. Там плюс проподает во время старта. :(

Тоже об этом думал, прикуриватель "моргает", почти на всех авто.

Иван Поважнюк писал(а):Для вас в том что DRR к вашим системам не подходит. :( А R2 подходит.
В остальном принципе работы они идентичны.

Посмотрел таблицу ещё раз, судя по ней мне подходят оба.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Ср 11 янв, 2012 23:52
Иван Поважнюк
Реле DRR - реле работающее только с системами серии 61/91 (небольшая партия была выпущена в начале 2011 г).
Его вы вряд ли найдете.
В основном продают для В9 или С9. А эти к вам не подходят.
Так что R2.

Re: Замена B9D на B92D

СообщениеДобавлено: Вт 31 янв, 2012 8:03
deavil
Иван Поважнюк писал(а):Так как там токи и индуктивность. :oops:

интересно, откуда на бензонасосе ток больше 10 Ампер берётся? Согласно инструкции к реле "Максимальный коммутируемый ток через контакты реле - 10А", контакты реле гальванически ведь развязаны с основной схемой.
Тем более если делать не блокировку бензонасоса а его переполюсовку с помощью двух реле R1 :good:

Кстати интересно, реле R1 насколько безопасно устанавливать в топливном баке?