недавно столкнулся со следующей бякой: установлена B9 + иммо Pandect IS-470. стоит DefenTime и модуль HM-05 для управления последним. модуль имеет вход для концевика капота. пытался повесить этот провод на концевик, куда подключена сигнализация. на холодном моторе все нормально, но как только двигатель нагревается, сопротивление внешнего датчика температуры уменьшается и модуль считает, что капот открыт. соответственно по приезде на место клиент глушит авто, а капот не блокируется! замок закрывается только после остывания двигателя.
соответственно вижу 2 пути решения проблемы:
1. установка дополнительного концевика для реле управления капотом.
2. включение между выходом реле капота и концевиком сиги резистора.
последний вариант проще, но возникает вопрос о номинале сопротивления, чтобы и при максимальной температуре датчика не было "открытого капота", и при холодном двигателе при открытом капоте небыло "закрытого капота". надеюсь написал понятно -)
пробовал 12кОм, оказалось мало (т.е. при горячем двигателе был "открытый капот".
завтра-послезавтра будет время и я подберу нужный номинал, потом отпишусь.
так что имейте ввиду, если на холодном двигателе все работает, не факт, что будет работать и после поездки. когда принимаете авто после установки доп. оборудования проверяйте его во всех мыслимых режимах, а не только в тех, что предлагает мастер.