УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Подключение магнитолы

Обсуждение любой автомобильной техники

Подключение магнитолы

Сообщение dlik » Вс 20 июн, 2010 14:18

Здравствуйте! Сигнализация А8. Можно ли упровляющий провод магнитолы АСС, подключить к сигнализации, так что бы при постоновке на охрану магнитофон отключался? На замке зажигания клеймы АСС нет.
dlik
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт 04 дек, 2008 18:20

Re: Подключение магнитолы

Сообщение Иван Поважнюк » Вс 20 июн, 2010 18:24

Так не получиться. Там плюс появляется только когда работает автозапуск.
Прочтите здесь может поможет. http://starline.ru/forum/viewtopic.php? ... 0&start=15
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Подключение магнитолы

Сообщение шарик » Сб 04 сен, 2010 16:44

всем привет можно подключить через доп реле от сиги провод либо черно белый либо черно желтый соответственно тонкие, я так делал для пионера 1 динового что бы сам закрывался при постановке на охрану
шарик
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн 14 апр, 2008 17:01
Откуда: зеленоград
Откуда: зеленоград
Система: все старлайн с 2005г
Модель авто: 21115,монтеро3,газель,сангенг
Год выпуска: 2010
Двигатель: дизель
Тип КПП: акпп
Статус: установщик

Re: Подключение магнитолы

Сообщение os-auto_ru » Пт 09 дек, 2011 14:49

Всем привет!
Наткнулся эту тему, и подумал, а почему бы не использовать для вышеуказанных целей тиристор?

Принцип работы тиристора, несомненно Вам известен. Вот и накидал схемку:
Изображение

При подаче напряжения на управляющий электрод посредством замыкания контактом реле (подключенному к доп. каналу, запрограммированному "импульс при снятии с охраны"), питание подается на магнитолу. При постановке в охрану, второе реле (подключено к доп. каналу, запрограммированному "импульс при постановке в охрану") подключает параллельно тиристору конденсатор. Так как конденсатор подключен с обратной полярностью, это вызовет его разряд на тиристор. Так как разрядный ток конденсатора направлен встречно прямому току тиристора, последний снижается до нуля и тиристор выключится.
При этом в режиме охраны потребления тока нет....

Я думаю, что не окажусь оригинальным, и возможно, что то подобное тут уже говорилось... Сам не пробовал, так как мысль посетила только что.... А тиристора под рукой нет... :crazy:
Номинал конденсатора, чисто теоретический. Но возможно, что и подойдет. На выходных сгоняю в гараж - там в загашниках полно тиристоров... попробую... Если кто может проверить раньше - отпишите. Если уже кто пробовал, и не пошло - не ругайте... :)

Такие дела.... :P
Всем удачных инсталляций!
Аватара пользователя
os-auto_ru
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вт 15 фев, 2011 10:45
Откуда: Новоуральск, Свердловской обл.,
руководитель центра "ОСА"
Система: StarLine В94... и еще, тестовая система "Pantera PARDUS" с CANCARD слотом.
Модель авто: HAFEI SIMBO
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13