Прошу помочь с подключением модуля автозапуска Starline 03

Добрый день! Подобные темы уже есть, однако у всех разные проблемы. Прошу кто подключал или специалистов помочь в этом как оказалось нелегком деле. Сигнализация у меня стоит StarLine B6. Вобщем подключил я по схеме найденной на этом сайте сначала все провода за исключением синего (подумал можно и без него), желтого (подумал пока без блокировки обойдусь), оранжево-белого и оранжевого проводов (т.к. решил по таходатчику и протянул провод от форсунки) 16 контактного разъема, даже диоды поставил как показано, к моему удивлению вроде как все получилось, модуль обучался оборотам двигателя и программная нейтраль выполнялась, светодиод загорался, а потом гас во время движения, однако при посылке сигнала включалась только панель приборов, а двигатель не запускался, при этом мигали габариты 3 раза (процедуру подготовки к запуску провел). Я подумал все дело в синем проводе 16-ти контактного разъема. На следующий день я подключил его как показано на схеме через реле. После чего ничего не стало работать модуль не программируется, нейтраль не выполняется и оборотам не обучается при этом постоянно горит светодиод. Запускаю двигатель ключем нажимаю три раза на педаль тормоза после чего вынимаю ключ, а двигатель не глохнет и его можно выключить только тумблером. Отключив это реле ничего не изменилось. Что это может означать? Мог ли испортиться модуль? Вроде как все правильно подключал. Правда есть небольшие сомнения не мог ли я перепутать IGN-1 с IGN-2, дело в том что на машине (Ниссан альмера классик) на замке зажигания нет обозначений. АСС нашел померяв напряжение при повороте ключа в положение АСС, а IGN-1 и IGN-2 померяв напряжение при еще одном повороте ключа. Также непонятно что с перемычками их вообще снять? Большая просьба подсказать что делать ? Заранее спасибо за ответы.