Страница 1 из 4

Как подключить Starline A6 к центральному замку SATURN ?

СообщениеДобавлено: Вс 26 июл, 2009 19:13
garic33
Доброго времени суток! Дело в следующем автомобиль ВАЗ 2106 была установлена какая то простенькая сигнализация и блок упроавления ЦЗ SATURN, приобрел Starline A6, не поможете со схемой подключения к ЦЗ SATURN? С уважением Игорь.

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 10:21
Михаил Чаусов
Добрый день.

На корпусе модуля ЦЗ могуть быть указаны входы для слаботочного управления. К этим входам необходимо подключить синий и зеленый провода сигнализации. Сине-белый и зелено-белый на массу, остальные провода отрезать.

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 13:35
garic33
Доброго времени суток! Огромное Вам спасибо за ответ! Нашел схему подключения SATURn, по ссхеме есть выходы "to unlock/lock trigger from alarm/remote" Это оно? С уважением Игорь..

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 14:01
Михаил Чаусов
Я смогу ответить на Ваш вопрос, если увижу схему. Скорее всего это именно те контакты, но желательно увидеть описание. Схему можно разместить в этой теме или отправьте мне на email.
Если не ошибаюсь, то на корпусе 5 контактов, на которые можно одеть колодку автомобильного реле. Два провода для активаторов, два - слаботочное управление и пятый на +12В. Еще отдельный контакт на массу.

СообщениеДобавлено: Пн 27 июл, 2009 22:32
garic33
Доброго времени суток! Вот схема подключения Saturna:
С уважением Игорь..

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 11:21
Михаил Чаусов
Добрый день.

Попробуйте аккуратно тонкой жилкой многожильного провода подавать массу на белый и коричневый провода.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 11:41
garic33
Доброго времени суток!!! Михаил, огромное спасибо за разьяснения сегодня буду пробовать. Огромная просьба, разьясните пожалуйста еще 2 момента, 1. На сигнализации есть встроенное реле блокировки стартера с 3 проводами, не подскажете куда какой провод подключать? В инструкции честно говоря ничего не понял. Автомобиль у меня Ваз 2106 карбюратор. 2. Как организовать функцию вежливой подсветки, а то в инструкции тоже непонятно, или подключается к вежливой подсветке уже встроенной в автомобиль, или она так организуется через диод? Сигнализацию ставлю сам, так как нашим установщикам не доверяю, пожвонил в контору, спросил сколько по времени ставят говорят 2-3 часа, а за такое время уачественно ничего не сделаешь, все будет на соплях и скрутках.Просто снимал старую сигу, там именно все так и было. С уважением Игорь...

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 12:35
Михаил Чаусов
Пожалуйста :)

1. Зависит от типа блокировки.
Синий - общий контакт
Сине-красный - нормально разомкнутый
Сине-белый - нормально замкнутый.
Если будете использовать заводские установки, то используйте синий и сине-белый.

2. В инструкции очень подробная схема. Если не понятна, то давайте разбираться, что вызвало затруднение. Организуется через диод. Диод нужен минимум на 3А http://twage.ru/forumn/viewtopic.php?t=439

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 18:48
xeq
Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Попробуйте аккуратно тонкой жилкой многожильного провода подавать массу на белый и коричневый провода.

На всякий случай, я бы посоветовал через лампочку.

СообщениеДобавлено: Вт 28 июл, 2009 18:56
Михаил Чаусов
А вот я бы через лампочку не советовал
Придется выбирать :D

СообщениеДобавлено: Ср 29 июл, 2009 0:33
garic33
Доброго времени суток! Огромное спасибо за ответы!!! Сегодня к сожалению попробовать не удалось подключить замок.. Ну да ничего завтра попробую.. Значит хочу спросить по поводу встроеного реле блокировки стартера, значит я просто разрываю провод который идет со стартера на замок зажигания и в разрыв проводя включаю синий и сине-бклый провода сигнализации, во время постановки на охрану реле просто тупо разомкнет контакт.. Правильно соображаю? :)Значит еще вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю синечерный провод №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы со стр.42 тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона? Сколько нужно релюшек одно или два? И думаю последний вопрос. На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Прошу прощения за глупые вопросы, но считаю что лучше переспросить (если есть возможность) чем что то недопонять.. С уважением Игорь.

СообщениеДобавлено: Ср 29 июл, 2009 11:14
Михаил Чаусов
Добрый день.
Огромное спасибо за ответы!!!
Пожалуйста :)
Значит хочу спросить по поводу встроеного реле блокировки стартера, значит я просто разрываю провод который идет со стартера на замок зажигания и в разрыв проводя включаю синий и сине-бклый провода сигнализации, во время постановки на охрану реле просто тупо разомкнет контакт. .Правильно соображаю?
Правильно, за одним исключением: реле разомкнет контакты не сразу после постановки на охрану, а после включения зажигания в режиме охраны.
Значит еще вопрос, по поводу подключения концевиков дверей, согласно схеме ВАЗ 2106 на концевики идет белый с черным проводом, к этому проводу я просто тупо подключаю синечерный провод №13, так у меня реализуется охрана дверей, а чтобы реализовать "вежливую подсветку" я согласно схемы со стр.42 тупо подключаю провод №13 через диод катодом к "блоку сигализации"или мне нужно разорвать провод непосредственно у плафонов и подключить по диоду на каждый плафон, или достаточно одного диода на 2 плафона?
Разорвите черно-белый в любом удобном месте и установите диод. Только измерьте ток в цепи, т.к. он может превышать 3А. Если превысит, то установите более мощный диод.
Сколько нужно релюшек одно или два?
Одно.
На повороты идет 2 провода зелено-черный и зелено-желтый №8 и №9, та вот если я согласно схемы автомобиля подключу эти провода к голубому и к гоубому с черным на кнопке аварийке, это правильно будет? Не нужно будет никаких релюшек дополнительных ставить?
Да, правильно. Реле встроены в блок сигнализации.

СообщениеДобавлено: Ср 29 июл, 2009 11:34
garic33
Доброе утро!! Еще раз хочу поблагодарить Вас за такие разжеванные ответы!!!! Все понятно!!!! Только не понял вот это:
"Правильно, за одним исключением: реле разомкнет контакты не сразу после постановки на охрану, а после включения зажигания в режиме охраны."
Не совсем понятно как это? Как нужно включить зажигание в режиме охраны? Еще раз перечитал руководство но не совсем понял...
С уважением Игорь.

СообщениеДобавлено: Ср 29 июл, 2009 11:39
Михаил Чаусов
Для проверки блокировки двигателя необходимо поставить на охрану и попытаться завести двигатель ключом. Реле разомкнет контакты сразу после включения зажигания и не позволит завести двигатель.

СообщениеДобавлено: Ср 29 июл, 2009 11:53
garic33
Огромное Вам спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!