Контроль аккумуляторной батареи.

Starline A91.
Существует проблема - забываю выключать габариты в автомобиле, что, разумеется ведет к разряду аккумулятора.
Пищалка о не выключенных габаритах стоит, но бывают ситуации, что я просто ее не слышу = не обращаю внимания. Ну вот такой я человек, когда о чем то думаю, бывает, не реагирую на внешние звуковые раздражители.
Жалко, что по умолчанию ваши сигнализации не оповещают о низком заряде батареи в бортовой сети.
Вот появилась мысль:
1. Собрать схему индикации АКБ, которая при пороге, скажем, 11 вольт, будет выдавать определенное напряжение на выходе.
2. Подключить схему к сигнализации к дополнительному датчику, например к первому уровню.
Вопросы:
1. Какое напряжение должна выдавать такая схема на сигнальный вход (скажем первого уровня срабатывания) сигнализации? Управляющим является "плюс" или "минус"?
2. Датчики удара и пр. выдают короткий импульс напряжения при срабатывании. Насколько критично основному блоку сигналки, если на ее входе постоянно будет напряжение? Т.е. Первый уровень сигнализации будет работать постоянно пока не будут предприняты действия водителем. Скажем так имитация постоянной сработки первого уровня.
3. Датчики в большинстве своем имеют напряжение питания 12в. Сигнализация как то контролирует это напряжение? Т.е. Скажем при повышении вольтажа в бортовой сети, скажем до 13-14 вольт, питание на датчиках остается стабилизированным и равным 12в? Спрашиваю, т.к. хочу питать схему сразу от сигнализации. Какая нагрузка по питанию допустима на выводах питания для датчиков?
Надеюсь я понятно выразил свои мысли. Разработчики выскажите свои мысли по этому поводу.
Спасибо.
PS Да, парни, давайте без советов типа, переделай проводку чтобы свет сам отключался при выключении зажигания и т.п. Я хочу реализовать именно оповещение при низком заряде батареи.
Существует проблема - забываю выключать габариты в автомобиле, что, разумеется ведет к разряду аккумулятора.
Пищалка о не выключенных габаритах стоит, но бывают ситуации, что я просто ее не слышу = не обращаю внимания. Ну вот такой я человек, когда о чем то думаю, бывает, не реагирую на внешние звуковые раздражители.
Жалко, что по умолчанию ваши сигнализации не оповещают о низком заряде батареи в бортовой сети.
Вот появилась мысль:
1. Собрать схему индикации АКБ, которая при пороге, скажем, 11 вольт, будет выдавать определенное напряжение на выходе.
2. Подключить схему к сигнализации к дополнительному датчику, например к первому уровню.
Вопросы:
1. Какое напряжение должна выдавать такая схема на сигнальный вход (скажем первого уровня срабатывания) сигнализации? Управляющим является "плюс" или "минус"?
2. Датчики удара и пр. выдают короткий импульс напряжения при срабатывании. Насколько критично основному блоку сигналки, если на ее входе постоянно будет напряжение? Т.е. Первый уровень сигнализации будет работать постоянно пока не будут предприняты действия водителем. Скажем так имитация постоянной сработки первого уровня.
3. Датчики в большинстве своем имеют напряжение питания 12в. Сигнализация как то контролирует это напряжение? Т.е. Скажем при повышении вольтажа в бортовой сети, скажем до 13-14 вольт, питание на датчиках остается стабилизированным и равным 12в? Спрашиваю, т.к. хочу питать схему сразу от сигнализации. Какая нагрузка по питанию допустима на выводах питания для датчиков?
Надеюсь я понятно выразил свои мысли. Разработчики выскажите свои мысли по этому поводу.
Спасибо.
PS Да, парни, давайте без советов типа, переделай проводку чтобы свет сам отключался при выключении зажигания и т.п. Я хочу реализовать именно оповещение при низком заряде батареи.