УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

CAN 25 и 2CAN 30

Обсуждение любой автомобильной техники

Re: CAN 25 и 2CAN 30

Сообщение JeepCRD » Пт 27 сен, 2013 23:50

Спасибо!
Да, я эту фотографию по форуму уже нашёл. Просто был не уверен какую именно мне нужно. Надеюсь если вы на мои вопросы не отвечаете, значит я правильно думал:). Тоесть мне нужна та, что по серёдке.
JeepCRD
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 24 сен, 2013 13:56
Откуда: Львов, Украина
Система: StarLine E61 SLAVE
Модель авто: Jeep Patriot (Liberty, Compass)
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель CRD
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: CAN 25 и 2CAN 30

Сообщение alec67 » Сб 28 сен, 2013 0:24

JeepCRD писал(а):Тоесть мне нужна та, что по серёдке.
Точно так!
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: CAN 25 и 2CAN 30

Сообщение xim » Пн 30 сен, 2013 14:52

Здравствуйте! Установил на свой Polo Sedan Starline A91 + 2CAN30 (ПО 1.1), по этой инструкции http://www.ultrastar.ru/attachment/8563/Polo_Sedan.pdf Во-первых нашёл ошибку на стр.6. Табл 1. Концевики дверей указан синий провод, на самом деле это доп.канал 4, а положительный сигнал дверей с CAN модуля следует подключать на Сине-Красный провод сигналки.
И во-вторых почему то сигналы дверей с CAN модуля перепутались у меня с педалью тормоза! По инструкции педаль тормоза - оранжево/фиолетовый, а двери - сине/чёрный, в программаторе настройки были такие-же. В режиме охраны нажимал на тормоз - получал срабатывание концевиков дверей на брелке! В итоге в CAN программаторе поменял местами эти провода (сделал педаль тормоза - сине/чёрный, а двери - оранжево/фиолетовый) и всё встало на свои места - при открытии дверей охрана срабатывает правильно, при нажатии на тормоз сига снимается с поддержки зажигания как и должна! К сожалению весь процесс не зафоткал, есть только фотки штекера от 2CAN30.
2can30-1.JPG
(502.58 КБ) Скачиваний: 0
2can30-2.JPG
(543.99 КБ) Скачиваний: 0
Остальные сигналы идут как по инструкции. Поясните пожалуйста ситуацию, есть подозрение что провода перепутаны в штекере!
xim
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн 30 сен, 2013 13:45
Откуда: Салехард
Система: А91
Модель авто: Polo Sedan
Год выпуска: 2013
Двигатель: ХЗ
Тип КПП: АКПП
Статус: пользователь

Re: CAN 25 и 2CAN 30

Сообщение JeepCRD » Ср 16 окт, 2013 0:45

Спасибо alec67 за ответы и Иван Поважнюк за помощь в приобретении 1CAN Slave. :good:
С этой платой сигнализация Е61 стала по кан шине на дизельный Jeep Patriot(Liberty) 2007 года, как родная. По аналогу не пришлось цеплять ни одного провода, ну кроме блокировки и сирены. :Yahoo:
После установки, в коробке не задействованных проводов осталось больше, чем установленных. :)
JeepCRD
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 24 сен, 2013 13:56
Откуда: Львов, Украина
Система: StarLine E61 SLAVE
Модель авто: Jeep Patriot (Liberty, Compass)
Год выпуска: 2007
Двигатель: дизель CRD
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: CAN 25 и 2CAN 30

Сообщение alec67 » Ср 16 окт, 2013 0:54

JeepCRD писал(а):С этой платой сигнализация Е61 стала по кан шине на дизельный Jeep Patriot(Liberty) 2007 года, как родная. По аналогу не пришлось цеплять ни одного провода, ну кроме блокировки и сирены.
Это радует! :good:
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.

Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2