УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Обсуждение любой автомобильной техники

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение Dima777 » Вс 16 дек, 2012 23:57

Все нормально я даже поржал . но инструкция в машине в а она в салоне мастер не может обходчик наладить может поможешь есть тема на форуме моя
Dima777
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 16 дек, 2012 12:19
Откуда: Котлас
Система: А91
Модель авто: РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение Dima777 » Вс 16 дек, 2012 23:59

все нормально спасибо большое я даже поржал так доступно все
Dima777
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вс 16 дек, 2012 12:19
Откуда: Котлас
Система: А91
Модель авто: РЕНО САНДЕРО СТЕПВЕЙ
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение kimnik17 » Чт 20 дек, 2012 23:41

Добрый вечер, постановка на охрану с заведённым двигателем не проходит(всегда глохнет) жми на 2 кнопку или нет, ей как то пофиг :( И замки перестала почему то открывать с автозапуска, но иногда открывает. Что за хрень такая?
kimnik17
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 11 июл, 2012 21:20
Откуда: Север
Система: A91
Модель авто: Калина
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1,6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение alec67 » Чт 20 дек, 2012 23:47

А в программную нейтраль встает без проблем?
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение kimnik17 » Пт 21 дек, 2012 13:33

В программную нейтраль? Это отображается на брилке ? Думаю без проблем, у меня стоит обходчик иммобилайзера(если это имеет значение) для автозапуска, на охрану встаёт стабильно.
kimnik17
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср 11 июл, 2012 21:20
Откуда: Север
Система: A91
Модель авто: Калина
Год выпуска: 2012
Двигатель: 1,6
Тип КПП: МКПП
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение martlin » Вт 25 дек, 2012 17:36

Кстати при постановке на охрану с работающим двигателем закрывается только водительская дверь. Для себя нашел следующее решение. Открываю дверь, кнопка два, вынимаю ключ, нажимаю кнопку блокировки/разблокировки на двери (чтобы заблокировать все двери), выхожу, закрываю дверь, кнопка 1. Все дери заблокированы, двигатель работает. Конечно не очень удобно, но переделывать схему подключения желания нет. Все делал по карте монтажа приведенной в начале этой темы.
martlin
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср 25 апр, 2012 10:21
Откуда: Kazan
Система: A91
Модель авто: калина люкс
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение alec67 » Вт 25 дек, 2012 23:34

kimnik17 писал(а):В программную нейтраль?

Это подготовка машины с МКПП к авто и дистанционному запуску.
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение alec67 » Вт 25 дек, 2012 23:37

martlin писал(а):Кстати при постановке на охрану с работающим двигателем закрывается только водительская дверь. Для себя нашел следующее решение. Открываю дверь, кнопка два, вынимаю ключ, нажимаю кнопку блокировки/разблокировки на двери (чтобы заблокировать все двери), выхожу, закрываю дверь, кнопка 1. Все дери заблокированы, двигатель работает. Конечно не очень удобно, но переделывать схему подключения желания нет. Все делал по карте монтажа приведенной в начале этой темы.

Почитайте тут.....ситемы разные но принцип один! Да и машины тоже :) viewtopic.php?f=68&t=9316&start=15
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение Александр 575 » Пн 31 дек, 2012 0:01

dmsavin писал(а):Здравствуйте!

Установили сигнализацию на автомобиль, подключение к штатному ЦЗ выполнялось согласно карте монтажа http://www.ultrastar.ru/attachment/16200/Lada_Kalina_Lux_2012.pdf,
так же подключено и запрограммировано двухшаговое отпирание ЦЗ.

При включении автозапуска проявилось следующее непонятное поведение - при попытке снять автомобиль с охраны при работающем двигателе не открывается штатный ЦЗ дверей. Приходится либо глушить двигатель с брелка (тогда двери прекрасно открываются пошагово), либо открывать водительскую дверь ключом.
Когда же автомобиль просто находится на охране (неважно, подготовлен он к автозапуску или нет), и двигатель не запущен, то при снятии с охраны ЦЗ открывается без проблем.

В какую сторону смотреть? В чем может быть причина?

Спасибо!

сегодня поставил и такая же хрень, на автозапуске пытается открыть и не может,(замки с двойным запиранием,закрывает и фиксирует от открытия) подключал согласно инструкции и на старой баракуде было так подключено и все работало. может нужно поставить задержку 3.6 как на пневмоприводы? и вопрос про два черных провода,один на массу с обрезом под ркпп а второй то куда? тот что идет на датчик температуры двигателя,тоже на массу с проводом датчика или датчику будет достаточно массы на концевике капота? :wall:
Александр 575
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 23 дек, 2012 20:40
Откуда: москва
Система: а91
Модель авто: ваз 21120
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение Старик » Пн 31 дек, 2012 10:04

Александр 575 писал(а):
dmsavin писал(а):Здравствуйте!

Установили сигнализацию на автомобиль, подключение к штатному ЦЗ выполнялось согласно карте монтажа http://www.ultrastar.ru/attachment/16200/Lada_Kalina_Lux_2012.pdf,
так же подключено и запрограммировано двухшаговое отпирание ЦЗ.

При включении автозапуска проявилось следующее непонятное поведение - при попытке снять автомобиль с охраны при работающем двигателе не открывается штатный ЦЗ дверей. Приходится либо глушить двигатель с брелка (тогда двери прекрасно открываются пошагово), либо открывать водительскую дверь ключом.
Когда же автомобиль просто находится на охране (неважно, подготовлен он к автозапуску или нет), и двигатель не запущен, то при снятии с охраны ЦЗ открывается без проблем.

В какую сторону смотреть? В чем может быть причина?

Спасибо!

сегодня поставил и такая же хрень, на автозапуске пытается открыть и не может,


Ничего удивительного - машины одинаковые, монтаж типовой, проблемы идентичные. Все предсказуемо. Как можно победить - описано выше. Надо вскрывать водительскую дверь, отрезать электропривод замка от штатной проводки и цеплять его к сигнализации либо схеме "управление двухпроводными электропривордами" (но терять при этом штатное управление от поворота ключа в двери и с кнопок на ключе) либо делать альтернативное силовое управление. Об этом попозже.

Александр 575 писал(а): подключал согласно инструкции и на старой баракуде было так подключено и все работало.

Ключевое слово СТАРАЯ. если речь о ВАЗ2110, то там была другая схема ЦЗ, если речь о первых ВАЗ-2170, то там были варианты, в том числе - если не активирован иммобилайзер, то работа ЦЗ отличается от того, как он начинает работать при активации ИММО.

Александр 575 писал(а): может нужно поставить задержку 3.6 как на пневмоприводы?
Если у Вас НЕ ПНЕВМОПРИВОДЫ (а у вас электро), то это программирование приведет только к одному - резкому сокращению ресурса электромоторчиков (а то и их заклиниванию из-за сгорания) и не более - как минимум в течение 3 сек из 3.6 они будут стоять под протеканием тока КЗ (так как будут в заторможенном состоянии, докрутив шестерни до упора в ограничитель).


Александр 575 писал(а): и вопрос про два черных провода,один на массу с обрезом под ркпп а второй то куда? тот что идет на датчик температуры двигателя,тоже на массу с проводом датчика или датчику будет достаточно массы на концевике капота? :wall:

Да-а-а-а...
Итак: имеем на разъеме сигнализации(18контактов) один тоненький черный - его НАДО ОТРЕЗАТЬ от остальных черных при МКПП и оставить в воздухе. Кроме этого имеем один черный отдельный - его НА МАССУ АВТОМОБИЛЯ - это общий провод сигнализации. Еще имеем черный, сплавленый с оранжево-серым, эти провода тащим под капот и: к ним цепляем проводки датчика температуры (прочтите инструкцию, почему массу датчика температуры НАДО ЗАЦЕПИТЬ ТАК, а если лень читать, скажу здесь - ВРАТЬ будет датчик, если его черный проводок прицепите к чему-нибудь другому). ОРАНЖЕВО-СЕРЫЙ провод кроме того НАДО зацепить ЗА ОТДЕЛЬНУЮ КНОПКУ, замыкающуюся на массу при открытии капота. Если привяжете этот оранжево-серый к кнопке капота, которая поставлена с завода, то "ЗАВЯЖЕТЕ В КУЧУ" две электроники - бортовую и сигналочную. Они не смогут поделить по-сестрински одну кнопку. Обе будут выносить вам неразумный мозг. Рано или поздно это Вам надоест и В: а) или установите для сигналки отдельную кнопку, б) отрежете проводок штатной кнопки от штатной схемы и прицепите на неё ТОЛЬКО ПРОВОД сигналки (Прогревы Вам важнее будут, однако, чем завывание клаксона). Кроме этого на черных проводах возле разъема есть "мама", в которую втыкается "папа" из схемы управления ЦЗ, когда это надо по собираемой схеме управления ЦЗ.

А теперь об альтернативном управлении ЦЗ:
Альтернативное управление.doc
(24 КБ) Скачиваний: 443

Следует помнить, что при таком управлении сигнализация будет управлять ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКОЙ ДВЕРЬЮ, зато независимо от того - заведен двигатель, или нет.
Старик
 
Сообщения: 1763
Зарегистрирован: Вт 22 мар, 2011 23:21
Откуда: Железногорск Красноярского края
Система: Pandora, StarLine
Модель авто: Toyota Ipsum
Год выпуска: 2001
Двигатель: бензин
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение романыч48 » Пн 31 дек, 2012 10:07

Александр 575 писал(а): на автозапуске пытается открыть и не может,(замки с двойным запиранием,закрывает и фиксирует от открытия)
"Это про какое авто речь??
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение Александр 575 » Пн 31 дек, 2012 14:14

спасибо что ответили, ЦЗ ставили отдельно,не на заводе а вместе с сигнализацией баракуда и там подключено было как на двух проводной привод так же подключил и А91. НО,концевики передних дверей 5 проводные а задние 2х и все работают,не открывает только на запуске когда машина,в зтих замках есть еще фиксатор,такое ощущение что при открытии не приходит импульс именно на этот фиксатор потому как замки дергаются и очень хорошо а поднятся не могут. причем фиксатор срабатывает когда ставишь на охрану без охраны работают как обычные приводы. я так понимаю нужно лезть в блок ЦЗ?
Falcon IM-360 вот такой блок цз и приводы наверно 6 проводные
Последний раз редактировалось Александр 575 Пн 31 дек, 2012 14:33, всего редактировалось 1 раз.
Александр 575
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 23 дек, 2012 20:40
Откуда: москва
Система: а91
Модель авто: ваз 21120
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение Александр 575 » Пн 31 дек, 2012 14:15

романыч48 писал(а):
Александр 575 писал(а): на автозапуске пытается открыть и не может,(замки с двойным запиранием,закрывает и фиксирует от открытия)
"Это про какое авто речь??

ваз 2112 1.5 16кл 2003г.
Александр 575
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс 23 дек, 2012 20:40
Откуда: москва
Система: а91
Модель авто: ваз 21120
Год выпуска: 2003
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: пользователь

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение романыч48 » Пн 31 дек, 2012 15:07

Александр 575 писал(а):ваз 2112 1.5 16кл 2003г.
Ничего не понял :D Или Вы выражаетесь не понятно,двойное запирание -это когда и изнутри авто нельзя открыть(форд, фольцваген например) ОТКУДА в вашем авто такое? Надо просто разобраться как работало,и все. А вообще сейчас надо салат резать :D :bravo: :bravo:
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: StarLine A91 и открываниие ЦЗ

Сообщение alec67 » Пн 31 дек, 2012 16:57

романыч48 У него вернее всего двухшаговое открытие со штатных кнопок на ключе. Нужно его просто выключить .....при включенном зажигании одновременно нажать на кнопки открытия и закрытия до сигнала.
Как салаты, можно заходить в гости? :beer:
С уважением! Александр.
Аватара пользователя
alec67
 
Сообщения: 2546
Зарегистрирован: Пн 18 апр, 2011 19:49
Откуда: Мирный, Архангельская область
Система: Е90GSM\GPS Телематика 2.0
Модель авто: ВАЗ21099i
Год выпуска: 2003
Двигатель: 2111 бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Пред.След.

Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1