kimnik17 писал(а):В программную нейтраль?
martlin писал(а):Кстати при постановке на охрану с работающим двигателем закрывается только водительская дверь. Для себя нашел следующее решение. Открываю дверь, кнопка два, вынимаю ключ, нажимаю кнопку блокировки/разблокировки на двери (чтобы заблокировать все двери), выхожу, закрываю дверь, кнопка 1. Все дери заблокированы, двигатель работает. Конечно не очень удобно, но переделывать схему подключения желания нет. Все делал по карте монтажа приведенной в начале этой темы.
dmsavin писал(а):Здравствуйте!
Установили сигнализацию на автомобиль, подключение к штатному ЦЗ выполнялось согласно карте монтажа http://www.ultrastar.ru/attachment/16200/Lada_Kalina_Lux_2012.pdf,
так же подключено и запрограммировано двухшаговое отпирание ЦЗ.
При включении автозапуска проявилось следующее непонятное поведение - при попытке снять автомобиль с охраны при работающем двигателе не открывается штатный ЦЗ дверей. Приходится либо глушить двигатель с брелка (тогда двери прекрасно открываются пошагово), либо открывать водительскую дверь ключом.
Когда же автомобиль просто находится на охране (неважно, подготовлен он к автозапуску или нет), и двигатель не запущен, то при снятии с охраны ЦЗ открывается без проблем.
В какую сторону смотреть? В чем может быть причина?
Спасибо!
Александр 575 писал(а):dmsavin писал(а):Здравствуйте!
Установили сигнализацию на автомобиль, подключение к штатному ЦЗ выполнялось согласно карте монтажа http://www.ultrastar.ru/attachment/16200/Lada_Kalina_Lux_2012.pdf,
так же подключено и запрограммировано двухшаговое отпирание ЦЗ.
При включении автозапуска проявилось следующее непонятное поведение - при попытке снять автомобиль с охраны при работающем двигателе не открывается штатный ЦЗ дверей. Приходится либо глушить двигатель с брелка (тогда двери прекрасно открываются пошагово), либо открывать водительскую дверь ключом.
Когда же автомобиль просто находится на охране (неважно, подготовлен он к автозапуску или нет), и двигатель не запущен, то при снятии с охраны ЦЗ открывается без проблем.
В какую сторону смотреть? В чем может быть причина?
Спасибо!
сегодня поставил и такая же хрень, на автозапуске пытается открыть и не может,
Александр 575 писал(а): подключал согласно инструкции и на старой баракуде было так подключено и все работало.
Если у Вас НЕ ПНЕВМОПРИВОДЫ (а у вас электро), то это программирование приведет только к одному - резкому сокращению ресурса электромоторчиков (а то и их заклиниванию из-за сгорания) и не более - как минимум в течение 3 сек из 3.6 они будут стоять под протеканием тока КЗ (так как будут в заторможенном состоянии, докрутив шестерни до упора в ограничитель).Александр 575 писал(а): может нужно поставить задержку 3.6 как на пневмоприводы?
Александр 575 писал(а): и вопрос про два черных провода,один на массу с обрезом под ркпп а второй то куда? тот что идет на датчик температуры двигателя,тоже на массу с проводом датчика или датчику будет достаточно массы на концевике капота?
"Это про какое авто речь??Александр 575 писал(а): на автозапуске пытается открыть и не может,(замки с двойным запиранием,закрывает и фиксирует от открытия)
романыч48 писал(а):"Это про какое авто речь??Александр 575 писал(а): на автозапуске пытается открыть и не может,(замки с двойным запиранием,закрывает и фиксирует от открытия)
Ничего не понялАлександр 575 писал(а):ваз 2112 1.5 16кл 2003г.
Вернуться в Прочее оборудование
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7