УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.

Обсуждение любой автомобильной техники

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 12:55

Т.е. принцип работы беспроводной реле отличается от обычного проводного реле?

А можно тогда про принцип работы беспроводного более подробно рассказать?
Допустим имеем целую петлю и используем COM и NC.
1.Ставим на охрану, питания на VCC нет (мы выключили зажигание) - реле отключена.
В каком состоянии находятся контакты COM и NC?
2. Снимаем с охраны, включам зажигание.... чего дальше с реле происходит? В каком режиме контакты COM и NC находятся?

Наверное совсем тупой :D ... но настырный и понять хочу... :roll:
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 13:07

DafDaf писал(а):Т.е. принцип работы беспроводной реле отличается от обычного проводного реле?
я бы сказал, что отличается только отсутствием управляющего провода
DafDaf писал(а):1.Ставим на охрану, питания на VCC нет (мы выключили зажигание) - реле отключена.
В каком состоянии находятся контакты COM и NC?
находится в том состоянии, которое указано на контактах, т.е. NC - нормально замкнутые (цепь не разорвана).
DafDaf писал(а):2. Снимаем с охраны, включам зажигание.... чего дальше с реле происходит? В каком режиме контакты COM и NC находятся?
реле ожидает кодовой посылки от основного блока. если получает правильную посылку - выполняет запрограммированое в сиге действие, например ничего не делает (или наоборот, разрывает замкнутую ранее цепь). если кодовая посылка не доходит - выполняется обратное действие... типа так...

возьмите лучше такое реле и на какой-нибудь маломощной лампочке (без установки самого реле) проверьте, как оно работает, и какой режим нужен именно Вам. так думаю будет понятнее, и самое главное, нагляднее -)
Последний раз редактировалось Alex K Пн 14 июл, 2008 13:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 июл, 2008 13:11

DafDaf
Принцип отличается, потому и беспроводное.
Реле разорвет цепь, если не получит сигнали от блока при включении зажигания. По этой причине угонщику понадобится не только отключить блок, но и найти реле (что именно заблокировано и методы обхода не рассматриваю).

1. Контакты Com и NC замкнуты
2. Если выбрана НР блокировка, то замкнутся Com и NO, т.е. 60мА.
Если выбрана НЗ блокировка, то останутся замкнутыми Com и NC, т.е. 5мА
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 июл, 2008 13:14

Alex K
Зачем удалили свое сообщение? Так хорошо было написано :cry:
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 13:17

а зачем дублировать?
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 июл, 2008 13:18

Как скажете, но могу вернуть, если передумаете.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 13:20

Спасибо.
Вот еще вы писали про активацию реле...
Сигнал управления реле DRR или аналогичного (hook-up Альтоники, например) передается на реле в момент включения зажигания. Если на реле бензонасоса сигнал включения подается с задержкой относительно включения зажигания, то и на реле блокировки питание тоже подается с задержкой и в этом случае кодированный сигнал не приходит на реле. По этой причине при установке цифровых реле блокировки необходимо подключать их питание к массе и зажиганию.


Теперь понятно все стало.
Еще раз спасибо.

P.S. не по этой теме вопрос.
В прошлом году было более полное наполнение форума... Там я подымал вопрос про переобучение сигнализации B9 напряжению после каждого отключения аккумулятора. Чтобы в инструкции об этом написали... В последней редакции инструкции я этого не нашел, посчитали что не надо об этом писать?
Последний раз редактировалось DafDaf Пн 14 июл, 2008 13:27, всего редактировалось 1 раз.
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 13:23

Михаил Чаусов писал(а):Как скажете, но могу вернуть, если передумаете.
ды мне без разницы -)
DafDaf писал(а):В прошлом году было более полное наполнение форума... Там я подымал вопрос про переобучение сигнализации B9 напряжению после каждого отключения аккумулятора. Чтобы в инструкции об этом написали... В последней редакции инструкции я этого не нашел, посчитали что не надо об этом писать?
в новых версиях прошивки B9 от этого избавились, теперь полярность генератора задается в настройках сиги.
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение DafDaf » Пн 14 июл, 2008 13:27

Я в место лампочки тестер использую и амперметр :).
Ключевым было включение зажигания.
Теперь пойду все попробую и померию.

Еще раз спасибо за разъяснения.

P.S. А чего было написано еще?
Как родитель ветки для читающих предлагаю вернуть.
DafDaf
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 20 ноя, 2007 2:00

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 13:31

пжлста, вернул -)
правда ничего "хорошего" там не вижу )
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 14 июл, 2008 13:38

Alex K писал(а):пжлста, вернул -)
правда ничего "хорошего" там не вижу )

:shock: решил, что Вы вернули ветку, которую упоминает DafDaf. Я ее не могу вернуть (наверное потерялась при смене движка форума).
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Alex K » Пн 14 июл, 2008 13:40

Михаил Чаусов писал(а):...
-)
если порыться в кеше браузера и скопировать оттуда...
Аватара пользователя
Alex K
 
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: Чт 04 окт, 2007 1:00
Откуда: 57°59'N.....56°12'E

Re: Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.

Сообщение Znatok » Пн 23 ноя, 2009 1:29

Подниму тему...
как я понял, если использовать НЗ блокировку, то при охране контаткы замкнуты. При вкл зажигания происходит опрос, если система дает добро, они так и остаются в замкнутом состоянии. Если сигнал не получен - реле переходит в режим НР.
Вот если при этом перекусить провод зажигания от реле, то оно перейдет в режим НЗ, тем самым отключив блокировку?
и еще вопрос:
безопасно ли ставить DRR в бак и выдержит ли оно ток до 5-7А?
Спасибо
Znatok
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пт 04 апр, 2008 11:17

Re: Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 23 ноя, 2009 12:51

Добрый день.

Если отключить питание реле, то контакты замкнутся.
безопасно ли ставить DRR в бак и выдержит ли оно ток до 5-7А?
Опасно. Ток выдержит.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Реле DRR, потребление тока в зависимости от режима работы.

Сообщение amg11 » Пн 23 ноя, 2009 14:47

если я правильно понял, даже если удалить центральный блок от сигналки, при включении зажигания, реле не получив сигнал, всеравно разорвет цепь ?
amg11
 
Сообщения: 125
Зарегистрирован: Ср 14 окт, 2009 17:36
Откуда: Кемерово

Пред.След.

Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2