УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

автоподсос или полуавтомат пуска

Обсуждение любой автомобильной техники

автоподсос или полуавтомат пуска

Сообщение vovanchik » Ср 13 янв, 2010 16:36

Уменя авто Nissan 100NX c электронным карбюратором Hitachi.Перед пуском двигателя необходимо нажать и отпустить педаль газа чтобы автоподсос сработал, а по мере прогрева ну скажем 1- 2 раза за прогрев нада нажать педаль газа чтобы обороты скидывались. установил я себе сигнализацию SL B9. на педаль газа сделал дополнительный тросик с активатором, запитал его от провода на котором есть потенциал примерно 4сек при включении автозапуска.тоесть машина то заводиться но через 10 минут когда я выхожу она стоит и молотит 3000 оборотов....
Как бы так придумать чтобы она сама скажем через 5 минут газовала разок.
при активации с брелка все впринципе просто.. можно подать питание с доп.канала сигналки. но это не прокатит при остальных вариантах запуска..
Кто нибудь может что нибудь посоветовать?
vovanchik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 12 янв, 2010 14:39

Re: автоподсос или полуавтомат пуска

Сообщение vovanchik » Пт 15 янв, 2010 0:12

Почитав интернет, было придуманно следуюшее, прокатит на всех автомобилях (в моем случае двигатель GA16DS) требующих манипулировать педалью газа перед запуском и во время прогрева. Механику процесса описывать не буда она приведена на http://forums.drom.ru/nissan-general/t1150886020.html

Электрическая часть будет состоять из двух реле PC 514 (реле дворников ваз 2101)

позже сделаю фоты плат реле с пояснениями что, где и куда :D

итак реле №1 надо будет переделать под наши нужды. На плате реле есть 2 части, одна отвечает за длину импульса, вторая за время паузы.
на первом реле необходимо перерезать дорожку , отвечающую за время паузы. Это нам даст 1 импульс и бузконечную паузу( для автомобилей требующих только нажатия перед стартом достаточно будет всего одного реле с перерезанной дорожкой паузы). длину импульса регулируем подбором соответствующего сопротивления ( в моем случаее время импульса будет 3 - 3,5 минуты)

реле №2 импульс останется нетронутым а время паузы (в моем случае 2 - 2.5 мин) я задам резистором

подключение будет при помощи толстого синего провода сигназизации Starline Twage B9 , настроенного на работу совмесно с зажиганием

обмотку реле подключаем одним проводом на корпус , вторым к синему проводу сигнализаци. другие контакты : один к плюсу от зажигания(непринципиально) другой на плюс обмотки второго реле. Минус обмотки 2 реле соответственно на массу . Управляемые контакты второго реле: Один на + ( берем где нидудь где 5 ампер будет ненапряжно) второй на активатор, минус активатора на корпус.

как оно работает: сигнализация активирует автозапуск, на синем проводе появляется +12В которые запускают реле 1 и реле 2. У реле номер два происходит импульс на активатор и встает задержка (В моем случае 2-2.5 мин) до следущего импульса. Машина заводиться и греется, в течении 2 - 2.5 минут обороты растут до тех пор пока реле 2 не выдаст второй импульс на активатор , машина газанет и скинет оброты, прогрев продолжиться, а реле номер 2 уйдет опять в паузу на все теже 2 - 2.5 минут. Через минуту ( тут я взял с запасом)после этого кончиться время импулься 1 реле и цепь разомкнеться. Вся система обезточиться.


фото и пояснения сделаю чуть позже. :)
vovanchik
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вт 12 янв, 2010 14:39


Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1