УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Как подключить Starline A6 к центральному замку SATURN ?

Обсуждение любой автомобильной техники

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 18 авг, 2009 14:45

А Вам всегда нужно приоткрывать окна при снятии с охраны?
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение garic33 » Вт 18 авг, 2009 15:46

Хотелось бы получить максимум функций.. :)
garic33
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 26 июл, 2009 19:06

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 18 авг, 2009 16:05

Я понимаю, но Вам нужно, чтобы сигнализация при каждом снятии открывала окна?
В любом случае, кроме черно-желтого нет вариантов.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение garic33 » Вт 18 авг, 2009 17:38

Я Вас уже наверное забодал своими глупыми вопросами :) . Значит прошу разьяснения и на этом ставлю точку. Если я Вас правильно понял, можно сделать следующее. На черно желтый провод я могу повесить провод закрытия доводчика, а на провод 2 канала провод открытия стекол при сьеме с охраны? И еще немного не понимаю как это может повлиять на иммобилайзер и режим антиограбления?Разьясните пожалуйста.. И еще, на черно желтом проводе когда импульс появляется? в момент постановки или в момент снятия? И насколько я понимаю, при постановке на охрану на этом проводе появляется масса и там держиться до отключения охраны? С уважением Игорь..
garic33
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 26 июл, 2009 19:06

Сообщение Михаил Чаусов » Вт 18 авг, 2009 18:20

Вы упорно не хотите отвечать на мой вопрос: "Вам всегда нужно приоткрывать окна при снятии с охраны?"
В таком случае:
- для поднятия использовать провод запирания центрального замка (есть ограничения в использовании).
- для опускания использовать канал №2. Только учтите, что выход активируется при снятии с охраны и в режиме тревоги (стр. 30).
Или
- для поднятия использовать канал №2
- для опускания использовать выход блокировки, запрограммировать на НР (масса после снятия с охраны). При этом не использовать режим иммобилайзера.
И еще немного не понимаю как это может повлиять на иммобилайзер и режим антиограбления?Разьясните пожалуйста..
Влияют на включение выхода блокировки (черно-желтый провод). Если использовать НЗ блокировку, то масса на проводе будет появляться в режиме охраны, при включении иммобилайзера и при включении антиограбления.
И еще, на черно желтом проводе когда импульс появляется?
Зависит от программирования. В режиме охраны или после снятия с охраны, т.е. НЗ или НР.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение garic33 » Ср 19 авг, 2009 11:55

Доброе утро!!!! Михаил, прошу прощения за тупость.. У модуля доводчика есть такая функция, если авто поставить на охрану, а потом в течении 20 мин с охраны снять, то стекла опускаются в то положение в котором они были до момента постановки на охрану. Хотелось бы просто ей воспользоваться .Вообщем буду делать так выход запирания центрального замка подключу через диод к доводчику (почему через диод, чтобы при открытии центрального замка с салонной кнопки или поднятием "солдатика" импульс не пошел на доводчик) а открытие реализую на 2 канал. Так правильно будет? С уважением Игорь...
garic33
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 26 июл, 2009 19:06

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 19 авг, 2009 12:15

Доброе утро.
Теперь все понятно, спасибо :)
С ЦЗ есть нюанс. Я бы отключал этот вход модуля при включенном зажигании с помощью реле. Чтобы не поднимались стекла, если запрограммировано автоматическое запирание ЦЗ (функция 4 стр. 35).
Если использовать канал 2, то он может открыть стекла в тревоге.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение garic33 » Чт 20 авг, 2009 12:02

Доброе утро!!! Вообщем решил делать так. Повесить провод закрывания на синий провод 2 канала, и запрограмировать его на 30 сек с отключением датчика удара. Что делать с открытием придумать ничего не могу, наверное так и оставлю без открытия. Огромное спасибо за ответы и за терпение. :) С уважением Игорь....
garic33
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 26 июл, 2009 19:06

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 авг, 2009 12:12

Добрый день.
Открытие можно сделать от зажигания. То есть включили зажигание и стекла опустились. Если это удобно и модуль позволит, конечно.
Пожалуйста :)
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение garic33 » Чт 20 авг, 2009 18:22

Добрый день!!! Михаил, как это осуществить на практике? использовать режим иммобилайзера? Если Вам не трудно расскажите поподробнее.. С уважением Игорь
garic33
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 26 июл, 2009 19:06

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 авг, 2009 18:40

Почему иммобилайзера? Нет, просто зажигание, т.е. включено или выключено. Но это зависит от алгоритма работы модуля, а инструкции у меня нет.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 авг, 2009 18:45

Нашел инструкцию, она "гениальна". Надо подумать...
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение garic33 » Чт 20 авг, 2009 18:48

Михаил, вот ссылка на мануал.
=http://www.piti.ru/images/product/description/PWM-200_Manua.pdf
Честно говоря перелопатил весь инет перед тем как Вам надоедать но путного ничего не нашел. Хотел подключить на черный провод датчика удара, но там у меня постоянный минус. Тоесть тестером звониться на корпус ив режиме охраны и без охраны. Поэтому очень прошу Вашей помощи. С уважением Игорь.
garic33
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 26 июл, 2009 19:06

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 20 авг, 2009 18:51

Я завтра почитаю инструкцию. Может что-нибудь пойму)
Прямые ссылки запрещены на форуме, кстати, я отредактировал.
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Сообщение garic33 » Чт 20 авг, 2009 18:59

Ой.. Прошу прощения.... :oops: ....
garic33
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Вс 26 июл, 2009 19:06

Пред.След.

Вернуться в Прочее оборудование

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4