Страница 6 из 9

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Ср 16 май, 2012 10:05
романыч48
SOBAKO писал(а):Сирена при постановке-снятии не пикает, а при тревоге орет.
Посмотрите в начале темы там про программирование написано :)

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 17 май, 2012 3:35
SOBAKO
романыч48 писал(а):
SOBAKO писал(а):Сирена при постановке-снятии не пикает, а при тревоге орет.
Посмотрите в начале темы там про программирование написано :)

Спасибо, поняла. Завтра попробую.
Жду ответ на остальные вопросы, просто лапы опускаются уже :unknown:

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 17 май, 2012 18:15
SOBAKO
Дозвонилась в сервис УльтраСтар, посоветовали предохранитель поменять от блока на поворотники. А с чего бы ему сгореть - не сказали :)

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Ср 30 май, 2012 10:42
Alexandor83
интересное поведение дополнительного брелка. Когда между брелком и блоком нет связи, брелок издоет мелодию что мото не поставлен на охрану,если же мот встал на охрау то звучит подверждающий сигнал . Значит второй брелок всетаки с обратной связью!? Но если хоть одна из зон охраны сработала ,брелочик не издаст не звука. Недороботки или что то еще.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Ср 30 май, 2012 11:01
Alexandor83
несоответствие характеристик описанных в мурзилке.во первых цвета проводов на сигнальный свето диод,в реале черно синий в мурзилке же черно красный (уже в десятом комплекте) ерунда, но неопытных может запутать. Второе. Встроенное "реле" блокировки (синие провода) 15А,по факту как выеснилось максимум 9А . Врезка на прямую отменяеться,только через реле.собственно пока все :)

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Ср 30 май, 2012 11:21
Alexandor83
2. если обесточить (например, обрезать "-" с аккумулятора) V62, находящуюся в режиме охраны, то можно увозить мот уже "по-тихому", т.е. владелец узнает об этом только когда попытается снять V62 с охраны?

Эту задачку можно решить спомощъю автономной сирены.она начинает срабатывать при исчезновении общего питания. Еще один вариант , устанавливать блок не рядом с замком зажигания а ставить его под бак если это спорт,класик,эндуро. И под пластик багажника если это скутер. В последнем случаии придется удленять некоторае провода. Я устанавливаю доп.акумм. Через диод. Емкостью до 1Ач 12в . Перезаряда он не получает и основной акум. Не разряжает.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 0:24
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Alexandor83 писал(а):Но если хоть одна из зон охраны сработала ,брелочик не издаст не звука. Недоработки или что то еще.
Все правильно. Доп брелок так и работает.
Alexandor83 писал(а):игнальный свето диод,в реале черно синий в мурзилке же черно красный
Я уже кому то отвечал. Что производитель может вносить изменения. Без потери тех. характеристик. Но раз вы обратили на это внимание объясню. Это связанно с тем что мы перешли на СИНИЙ светодиод, до этого как помните был красный.
Alexandor83 писал(а): Встроенное "реле" блокировки (синие провода) 15А,по факту как выяснилось максимум 9А .
Можно узнать как? :oops:
Alexandor83 писал(а):если обесточить (например, обрезать "-" с аккумулятора)
Это относится к любым системам, не только мото. По этому и нужно подходить к защите комплексно. И на мото особенно я рекомендую ставить http://www.ultrastar.ru/763/18768. Очень эффективное средство. И стоит не дорого. :)

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 5:04
Alexandor83
выеснилось очень просто. Позванил неочень довольный клиент,мото не заводится( при выеснении оказалось что кто то пдцепил подогрев ручек к первому попавшему проводу из общего жгута :) ) оплавилась контакты разъема блока сигнализации. И блокировка не срабатывала ни при каких условиях. Померил... Ток не привышал 9А. Знаю такого тока в цепи не должно было быть... Это была не притензия :) всего лиш что бы люди были немного по расторопнее и учились на чужих ошибках

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 5:06
Иван Поважнюк
Доброе утро.
Так и я спросил чтоб знать.
Что по остальным пунктам?

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 5:49
Alexandor83
Доброе утро :) по поводу цветов тут уж не поспориш юридическая тонкость :))) на счет брелка, уж очень многие клиенты спрашивают(меня это даже иногда улыбает) , А может его как то прошить что б брелок хоть как то оповещал о срабатывание охраны. На счет маяка, еще не сталкивался да и клиентам не предлагал, но очень часто задумаваюсь опробовать сей дивайс (сначала на себе потом на других)

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 31 май, 2012 5:50
Иван Поважнюк
Alexandor83 писал(а):но очень часто задумаваюсь опробовать сей дивайс
рекомендую.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Вт 05 июн, 2012 13:52
avaddon
Посоветуйте плз датчик или кнопку для контроля багажного отсека, почти весь геркон который у нас продается работает наоборот :wall: (при закрытом багажнике - замыкает цепь)

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Ср 06 июн, 2012 1:00
ShumiX
Зачем же геркон? Ставь(те) обычный концевик. В автомагазинах пару-тройку на выбор можно взять и поставить какой больше понравится.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 13:04
avaddon
ShumiX писал(а):Зачем же геркон? Ставь(те) обычный концевик. В автомагазинах пару-тройку на выбор можно взять и поставить какой больше понравится.

:beer: спс, прицепил - работаить
Терь появился новый вопрос :?
купил микроволновой датчик Pit AMS-002, этот двухзоновый(однозонового Pit AMS-001 просто не было в наличии) к нему есть небольшая инструкция, где говорится, что его нужно включать к выходу +12В сигнализации, и питание на него должно подаваться только после включения режима охраны.
Собсно вопрос: где взять эти +12В после включения охраны ? :oops:

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Пн 11 июн, 2012 14:21
Иван Поважнюк
Добрый день.
avaddon писал(а):Собственно вопрос: где взять эти +12В после включения охраны ? :oops:
Черно\желтый провод подключаем к минусу датчика. Красный к красному. А сработку к оранжево\серому.