Страница 8 из 9

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Пн 09 июл, 2012 22:17
Dima1000000
Да очень странно.
В общем такие наблюдения
Не входит в настройки брелока (длительное нажатие 4)
Не откликается на одиночное нажатие 1 (постановка на охрану)
Снимается с охраны (нажатие 2)
Считывает состояние сигналки (нажатие 3)

Ну а теперь совсем загадка
1+2 работает (включение бесшумной охраны)
В режиме охраны управляется датчик удара (1 двойной)
1+3 работает (автопостановка на охрану)

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 0:27
Dima1000000

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 0:35
Иван Поважнюк
Спасибо за видео.
Обратил внимание что при нажатии кн.1 коротко происходит длительное нажатие.
Покрайне мере по звуку.
Из чего я делаю вывод о неисправности кн 1.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 11:34
Dima1000000
Вроде как при длительном нажатии другой звук (если прислушаться они отличаются), и почему не входит в настройки брелка.
Ну и собственно вопрос
Чему там ломаться?
PIC да кнопки к PIC-у.
Прошивка слетела? есть способ ребутнуть ? имеется ли прошивка брелка?

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Вт 10 июл, 2012 11:58
Иван Поважнюк
Добрый день.
Ну из того что я увидел. Проблема с брелоком.
Москва
ООО "СтарЛайн"
Москва ул.Складочная, д.1, стр. 41.
(495) 937-66-00
www.starline-alarm.ru
Обратитесь для диагностики и если потребуется ремонта в СЦ.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Вт 19 фев, 2013 18:52
Скиф
Вот и я сюда добрался!Взял сигнализацию себе V62 еще в мае. Ездил все время без блокировок двигателя,так как тогда не смог в этом разобраться.Сейчас когда мот разобран решил все доделать правильно,и чтобы блокировка работала!Но она оказывается работает не всегда,тоесть в режиме антиограбления,когда зажимаешь кнопку 1 до сигнала ,а потом кнопку 3,и о чудо заработало!Но зачем оно такое надо?Можно украсть ключ и уехать на моте!Из других обсуждений так и не понял это дефект,или так и должно быть,или как-то устраняется?Блокировки внутренние и выход на реле работают одинаково только в режиме антиограбления.Очень хочется услышать мнения специалистов и разработчиков!!!

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 8:17
Иван Поважнюк
Добрый день.
Реле блокировки работает при появлении плюсового сигнала на желтом проводе.
Причина ее не работы в обычном режиме может быть связана с тем что у вас на желтом проводе пропадает плюс во время прокрутки стартером.
Проверьте это.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Ср 20 фев, 2013 12:03
Скиф
сигнализация стояла уже полгода! На желтом проводе есть напряжение если повернуть ключ замка зажигания. А минус должен приходить с провода на реле, так работает в режиме только антиограбления!!! Все проверял тестером, напряжение и цепь внутреннего реле блокировки, работает только как я говорю.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Чт 21 фев, 2013 21:36
Скиф
Все жду ответ, так как не ясно дефект это или так и должно быть!

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Пт 22 фев, 2013 0:22
Иван Поважнюк
Добрый вечер.
Проводим проверку.
(если будет видео то очень хорошо)
1) Ставим в охрану.
2) Ждем 30 сек.
3) Включаем зажигание.
Что происходит?

Смотрим что происходит на проводе блокировки. Черно\желтый. относительно плюса.
Так же что происходит на проводах встроенной блокировки.
Сирена кричит?

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Сб 23 фев, 2013 0:23
Скиф
вот так! Нигде же не написано что реле срабатывает через 30 секунд! Завтра проверю так как сказали...

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Сб 23 фев, 2013 17:15
Скиф
:bravo: теперь все работает! думал по другому принципу работает!

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Сб 23 фев, 2013 23:42
Иван Поважнюк
Вот и замечательно.

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Пт 12 апр, 2013 12:18
darkday
Добрый день!
Возникла следующая проблема:
Приобретена новая сигнализация V62.
Т.к. стояла задача не обозначать байк, как охраняемый, а лишь сигнализировать на брелок, были задействованы только
провода питания и желтый - на +контакт зажигания.
Чувствительность обоих датчиков выставил на 1.
В процессе первого дня эксплуатации - показалось что либо блок неудачно закреплен (на пластик бардачка под сиденьем), либо у него плохая чувствительность - байк был выставлен на охрану, но при качении и ударам по боковому пластику сигналка срабатывала в лучшем случае через раз. Датчик зажигания срабатывал сразу.
К вечеру обнаружил, что постановка/ снятие происходят не всегда, списал на возможные помехи связи, тем не менее снял систему, потестировать в настольном режиме.
И наступил полный расколбас(
Сигналка ставится/снимается через раз, брелок не пищит (не обнаруживает базу?) при подаче питания на центр. блок, в некоторых случаях индикация на брелке не соответствует состоянию блока.
Думал, что шалят контакты - пропадает питание. Переобжал все что мог, заменил предохранители - ничего не поменялось
Ролик с демонстрацией проблемы прилагаю.
http://youtu.be/6ZkP2UPYnu0
Жду совета, спасибо!

Re: Давайте обсуждать V62

СообщениеДобавлено: Пн 15 апр, 2013 11:52
Иван Поважнюк
Добрый день.
Думаю в данной ситуации. Самое эффективное это обратиться в СЦ для диагностики.