УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Давайте обсуждать V62

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Иван Поважнюк » Пт 04 май, 2012 18:16

Добрый день shish10 .
Подскажите что у вас с системой?
Есть результат обращения в СЦ.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Бродяга » Пн 07 май, 2012 14:46

Добрый день!

Установили V62 на квадроцикл.
Сразу проявились баги:
- в инстукции написано что двухуровневый датчик удара, однако при легком ударе сразу срабатывает на полный цикл, вообщем ни разу не смог добиться (в прямом смысле) предупреждающего сигнала
- датчик наклона установлен на максимум, однако если раскачивать квадр ни разу не срабатывала, зато за ночь обязательно несколько раз срабатывает сигнализация на брелке иконка от датчика наклона. Как так?

Считаю это косяками, (не знаю чьими установщиков или производителя) и если это косяки неустранимы, то сигнализацией не доволен, принимая во внимание предыдущие посты, сигнализация очень сырая.
Бродяга
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 07 май, 2012 14:31
Откуда: Ростов-на-Дону
Система: V62
Модель авто: ATV
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение shish10 » Вт 08 май, 2012 10:56

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
Очень странная ситуация.
К сожалению не сталкивался.
Но в вашем городе есть СЦ
Рязань

12 Вольт
Рязань ул. Дзержинского д.7
(4912) 92-77-63
Подвезите пожалуйста блок и брелоки для диагностики.


Прошу прощения, давно здесь не был, только увидел сообщения... Работы много на праздники навалалось по установке...
Да, знаю, знаю, СЦ "12 вольт", это Николай там трудится, очень много и плотно с ним работаем... Созванивался, он пожимает плечами, после праздников обязательно к нему заеду, пообщаюсь...
Подумаем вместе. У меня есть предположение, в сравнении с V7, V62 имеет 128 каналов работы, с опорной частотой 433.92 мГц, возможно из за такого разширения даапазона, а также снижения энергопотребления радиус действия стал меньше? Вы проводили реальные тесты работы системы, в реальных условиях, и если да, то насколько больше (или меньше) в одинаковых условиях работы стала дальность у V62, по сравнению с V7?
Просто раньше, устанавливал "V7", проблем с дальностью не наблюдал, на личный мот купил "62", и вот тебе "на"... Как в пословитце:"Сопожник без сопог!" :D

P.S. Спасибо за ответ.
shish10
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт 17 апр, 2012 0:58
Откуда: Рязань
Система: V 62
Модель авто: мото
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Alexandor83 » Вт 08 май, 2012 15:03

первое впечатление:компактный блок, у брелка убрана антенна(но стал чуть по толще) в отличии от v7 на дополнительный канал стало подаваться напряжение уже после снятия охраны (ИМХО огромнейший плюс). пожалуй всё! а теперь о плохом: попался бракованный брелок с обратной связью, во время срабатывания тревоги,на дисплее отображается вся инфа которая только может показать жк, и батарейку и какието непонятные цифры. брелок еще не относил в СЦ (выходные) посмотрим что скажут. теперь о работе самой сигнализации : не понимаю почему выбрана частота 433,9Мгц во первых это гражданский диапозон (433Мгц-435Мгц) ,выделенный госвязьнадзором радиолюбителям. плюс ко всему все портатевные радиостанции (бюджетной серии,парковщики, строители, охранники) работают на этом диапозоне 430-450Мгц при чем они не всегда 500мвт. Далее настроился на частоту сигнализации, и что то не увидел ни разу из 50 нажатий на клавиши что б она поменяла хоть раз канал связи, чем это объесняеться? "а также инновационный метод прыгающих частот"-рекламный ход??? это касаеться и автомобильной сигнализации. Теперь вопрос, почему ваша оранная система называется диалоговой? когда диалог происходит только во время нажатия на клавиши и срабатывания какой нибудь зоны, "сигналка" не предупреждает о выходе из зоны действия брелка-блока.( 8ма это не много даже 100ма это не много если акб хорошего каства) думаю можно было сделать данную функцию как оцию.
Аватара пользователя
Alexandor83
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2012 14:18
Откуда: Москва
Система: d94 gsm/gps
Модель авто: mitsubishi delica(правый руль) PE8W
Год выпуска: 1996
Двигатель: дизель
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 08 май, 2012 20:07

Добрый день.
Alexandor83 писал(а):не понимаю почему выбрана частота 433,9Мгц
Если быть точным то 433.920.
Alexandor83 писал(а):во первых это гражданский диапозон (433Мгц-435Мгц) ,выделенный госвязьнадзором радиолюбителям. плюс ко всему все портатевные радиостанции (бюджетной серии,парковщики, строители, охранники) работают на этом диапозоне 430-450Мгц при чем они не всегда 500мвт.
Рас вы так хорошо осведомлены, или так считаете. То все средства связи проходят обязательную сертификацию. Без разрешения на ношение можно использовать передатчики мощностью до 10Мвт. Все что больше должны иметь специальные разрешения.
И частотный диапазон ограничен для этих целей.
Alexandor83 писал(а): Далее настроился на частоту сигнализации, и что то не увидел ни разу из 50 нажатий на клавиши что б она поменяла хоть раз канал связи, чем это объесняеться?
Расскажите чем вы это проверяли?
На Yeasu vx-6r я заметил изменения.
Alexandor83 писал(а):"сигналка" не предупреждает о выходе из зоны действия брелка-блока.
Это называется контроль канала связи и он может быть в простой не диалоговой сигнализации. Диалоговой она называется из за других характеристик. :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение SOBAKO » Вт 08 май, 2012 20:26

Поставили V62, не мигают поворотники при тревоне, хотя провода подключали. Там что-то сгорело, или настроить надо? Не работает режим "обнаружения на стоянке".
Где можно сам блок протестировать на отсутствие косяков? На Складочную возила - там нет оборудования для неё, только для М7 :?
SOBAKO
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2012 20:21
Откуда: Москва
Система: V7, V62
Модель авто: Stels Alpha, Stels Outlander
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: вариатор

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Иван Поважнюк » Вт 08 май, 2012 20:54

Добрый день.
SOBAKO писал(а): не мигают поворотники при тревоне, хотя провода подключали.
А при постановке и снятии моргают?
SOBAKO писал(а):Где можно сам блок протестировать на отсутствие косяков? На Складочную возила - там нет оборудования для неё,
Очень странная ситуация. По ней смогу что то ответить только 10го.
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Бродяга » Вт 08 май, 2012 22:02

Бродяга писал(а):Сразу проявились баги:
- в инстукции написано что двухуровневый датчик удара, однако при легком ударе сразу срабатывает на полный цикл, вообщем ни разу не смог добиться (в прямом смысле) предупреждающего сигнала
- датчик наклона установлен на максимум, однако если раскачивать квадр ни разу не срабатывала, зато за ночь обязательно несколько раз срабатывает сигнализация на брелке иконка от датчика наклона. Как так?


Друзья что делать с моими косяками? Это программные баги или установщиков? Где в Ростове-на-Дону можно проверить?
Бродяга
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн 07 май, 2012 14:31
Откуда: Ростов-на-Дону
Система: V62
Модель авто: ATV
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Alexandor83 » Ср 09 май, 2012 1:57

доброй ночи. достаточно и алинки 41 чтоб проверить на какой частоте идет сигнал. (vx тоже портативка только выше классом) Или модуляция у старлайновских передачиков не фм,ам, ссб и я не смог уловить шаг частоты!? Видемо я немного не коректно задал вопрос про выбор именно этой частоты!... Посмотрел форум,понял вашу сторону... Спасибо. Диалог-я считал что это постоянное сообщение между брелком и блоком... Ошибся выходит! ИМХО А если мощность передачика до 10мватт , то получаеться все равно в каком диапозоне(70см) можно вести радио передачу(пипл хавает) , вот у вас vx-6 (двухбандовка до 5 ватт, кстате где получали разрешения на исползование;) )и наверника знаете как захломлен диапозон. Ответ не нужен спасибо, с уважением rv3asd 73.
Аватара пользователя
Alexandor83
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2012 14:18
Откуда: Москва
Система: d94 gsm/gps
Модель авто: mitsubishi delica(правый руль) PE8W
Год выпуска: 1996
Двигатель: дизель
Тип КПП: акпп
Статус: пользователь

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение SOBAKO » Ср 09 май, 2012 3:28

Иван Поважнюк писал(а):Добрый день.
SOBAKO писал(а): не мигают поворотники при тревоне, хотя провода подключали.
А при постановке и снятии моргают?
SOBAKO писал(а):Где можно сам блок протестировать на отсутствие косяков? На Складочную возила - там нет оборудования для неё,
Очень странная ситуация. По ней смогу что то ответить только 10го.


Провода ЗАБЫЛИ подключить:-)) Подключили. Теперь:-) Стала сирена чирикать странным звуком при постановке, а поворотники ИНОГДА часто моргать.
Кроме поворотников ничего не трогали:-)) :crazy:
SOBAKO
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2012 20:21
Откуда: Москва
Система: V7, V62
Модель авто: Stels Alpha, Stels Outlander
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: вариатор

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 09 май, 2012 14:50

Alexandor83 писал(а):Ответ не нужен спасибо, с уважением rv3asd 73.
РЖ0АЩР правда не продливал разрешение. :oops:
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 09 май, 2012 14:55

Добрый день.
SOBAKO писал(а): Стала сирена чирикать странным звуком при постановке,
При этом что брелок показывает?
Снимок.JPG
Снимок.JPG (10.82 КБ) Просмотров: 10045
случайно не это?
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение SOBAKO » Ср 09 май, 2012 19:16

Нет, провод багажника мы не трогали. Теперь у меня при включении поворотников в любую сторону они мигают все четыре одновременно. :P
SOBAKO
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2012 20:21
Откуда: Москва
Система: V7, V62
Модель авто: Stels Alpha, Stels Outlander
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: вариатор

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Иван Поважнюк » Ср 09 май, 2012 19:20

SOBAKO писал(а):Нет, провод багажника мы не трогали. Теперь у меня при включении поворотников в любую сторону они мигают все четыре одновременно. :P

Мне вот интересно. Кто у вас его ставит? :)
Федеральная служба поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия,
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
Круглосуточно. Звонок бесплатный.

Все подключения необходимо проверять, так как могут быть отличия и т.д.
Аватара пользователя
Иван Поважнюк
инженер ФСП StarLine
 
Сообщения: 20107
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:15
Откуда: Красноярск
Система: StarLine D94 GSM\GPS Slave
Модель авто: Suzuki Grand Vitara
Год выпуска: 2011
Двигатель: бензин
Тип КПП: AKПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение SOBAKO » Ср 09 май, 2012 19:34

Электрик автобусного парка :rofl:
Есть идеи, как ему это удалось?
SOBAKO
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт 08 май, 2012 20:21
Откуда: Москва
Система: V7, V62
Модель авто: Stels Alpha, Stels Outlander
Год выпуска: 2010
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: вариатор

Пред.След.

Вернуться в StarLine Moto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3