УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Давайте обсуждать V62

Давайте обсуждать V62

Сообщение motoalarm » Вт 03 янв, 2012 2:06

О себе, чтобы не было вопросов - установщик мотосигнализаций с 2004 года, ставил из серии Старлайна и V5 и V7, вот добрались до V62.....

Сегодня была первая установка новой сигнализации на квадроцикл.

Сразу обнаружились "баги", а именно

- нет звукового подтверждения сирены при снятии/постановке. При сработке сирена орет, режим "сирена выключена" был несколько раз переключен - эффекта ноль.

- подключили микроволновый датчик АМS-001....... + на аккум, тревожный вход датчика на оранжево-серый, масса датчика на черно-желтый. Вроде все работает ......при постановке на охрану датчик включается, задержка насработку 30 секунд - и привет - сигналка орет не прекращая, циклы сработки бесконечны до того, как сядет аккумулятор, прекратить сигналы тревоги и снять с охраны так же не удается. Попробовали датчик запитать тупо от аккумулятора напрямую - то же самое................видимо на микроволновик идут постоянные наводки от сигнализации при ее сработке тревоги.........

- ну и наконец совсем беда...........сигналка работает 5-10 минут, потом зависает никак не реагируя на кнопки брелока...........помогает перезагрузка блока (вытаскиванием разьема)........но затем все повторяется........

На днях попробую поменять сигналку на другую, на складе две коробки V62........будем пробовать и другие микроволновые датчики............

Чесно - слов нет, пока одни эмоции.

Владелец квадроцикла вообще расстроен, спрашивал не осталось ли в наличии V7, которые работали, вообщем, практически без проблемм (с некоторым тюнингом, естественно).........

С удовольствием послушаю комментарии инженеров Старлайна и тех, кто уже ставил это чудо. :unknown:
motoalarm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 03 янв, 2012 1:44
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: V62
Модель авто: мото
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение motoalarm » Вт 03 янв, 2012 22:13

Спасибо за одобрение темы, она, прямо сказать, малоприятная, но баги надо совместно устранять, чтобы побыстрее получить нормальный продукт.

По поводу микроволнового датчика - победить удалось. Во первых поставили диод на выходе датчика (в АМС-001 сквозной коллектор с массой). Во вторых удалили датчик от блока сигнализации минимум на 30 см - чтобы не было наводок. Заработало как надо. На меньшем расстоянии микроволновик срабатывает, когда посылается команда на блок.

Далее - открыли еще три V62 - проблема с полным отсутствием звукового подтверждения при постановке/снятии с охраны во всех. Дальше открывать не стали - и так понятно - того, что должно быть и описано в инструкции (перечитал еще раз на всякой случай) - нет. Явный косяк ПО.

Ну и по поводу полного зависания - клиент уехал кататся на квадре в Моск. область, поэтому попробовать поменять блоки и т.д. возможности нету.

Единственный мой косяк при установке сигналки видится в том, что я замотал изоляцией антену (она в V62 внешняя, проводок из разьема торчит на 10 см) в общий жгут изолентой - по старой привычке. Сейчас осенило только, надо ее обязательно наружу выводить, для устранения наводок. Возможно - причина зависания блока в этом.

Ну и из приятного - очень понравилась функция проверки напряжения аккумулятора и общее быстродействие системы, гораздо все шустрее реагирует на управление с брелока.

Всех с наступающим Рождеством !
motoalarm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 03 янв, 2012 1:44
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: V62
Модель авто: мото
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение романыч48 » Вт 03 янв, 2012 22:42

V62 еще не ставил(пока),но в А62 уровень сирены постановки-снятия програмно регулируется. Попробуйте это проверить. В А62 уровень установлен(изначально) что брелок громче пикает когда рядом находишься :) . Удачи!
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение motoalarm » Ср 04 янв, 2012 14:38

Точно, в инструкции есть зацепка, не описано как сервисная функция, а только в таблице по кнопкам брелока :

Установка уровня громкости подтверждающих сигналов сирены
4 + 1
последовательно

Надо попробовать, спасибо ! Отпишусь !
motoalarm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 03 янв, 2012 1:44
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: V62
Модель авто: мото
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение романыч48 » Ср 04 янв, 2012 15:04

Ага ,ждемс.А то вдруг ко мне какой Мото заедет :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение motoalarm » Пн 09 янв, 2012 18:47

Вообщем все проблеммы благополучно разрешились.

1. С микроволновым датчиком решение описано выше. На V5/V7 так мудрить не приходилось....

2. С звуковым подтверждением при постановке/снятии. Действительно, оказывается заводская установка "1" (без звука). Можно выставить значение на значение "2"(тихо) или "3"(громко) - тогда будет звук. Как - описано выше, странно что в инструкции про это фактически ни слова.

3. По самопроизвольному отключению. Оказалось из фишки разъема проводов наполовину выскочила клемма питания. Заметили при осмотре разъема. С разьъемами на V5/V7 такого впринципе не случалось - клеммы были в колодке надежно закрепленны. Ну что ж, при монтаже будем уделять внимание этой особенности новых разъемов.

Всем спасибо. Пишите отзывы по V62, будет интересно !
motoalarm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 03 янв, 2012 1:44
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: V62
Модель авто: мото
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение романыч48 » Пн 09 янв, 2012 22:21

Буду помнить про звук! Мото в городе уже много ,но вот с сигналками... знаю только один Suzuki (я ставил) :)
Аватара пользователя
романыч48
 
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср 18 авг, 2010 21:49
Откуда: ЕЛЕЦ
Система: А94GSM\GPS 2.0
Модель авто: Cитроен Берлинго
Год выпуска: 2006
Двигатель: БЕНЗИН
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение motoalarm » Сб 14 янв, 2012 13:15

про starline v62 еще впечатления

модель сделанна на новой базе и по другому, чем v5 и v7

1. блок стал гораздо компактнее
2. стал полностью на микросхемах, больше нет щелкающих реле
3. быстродействие системы на порядок лучше
4. решили вопрос с антеной блока - ее вывели из корпуса. больше не будут отваливатся пружинки в нутри блока, как на v5/7
5. наконец то работает полностью с доп. датчиками (микроволновым) - при постановке на охрану включает его.
6. брелок покрасивше и без антенн совсем
7. показывает на брелке напряжение аккумулятора.
8. брелок можно перевести в беззвучный режим, тока вибра будет

не понравилось, что чехлы для брелоков не кладут в комплекте - отдельно приобретать....

ну и остаются вопросы по надежности и помехозащищенности системы - но тут только установки и отзывы покажут что-как.
motoalarm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 03 янв, 2012 1:44
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: V62
Модель авто: мото
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Saneka2692 » Вт 24 янв, 2012 3:19

Ну а так лучше v62 чем Moto 7. А то я всё ни как не могу определиться какую ставить?
В чём отличия по функционалу у них?
Saneka2692
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт 24 янв, 2012 2:57
Откуда: Псковская область город Великие Луки
Система: v62
Модель авто: Скутер Tornado
Год выпуска: 2011
Двигатель: 50cc
Тип КПП: вариатор
Статус: пользователь

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Paparaci » Сб 04 фев, 2012 0:27

Saneka2692 писал(а):Ну а так лучше v62 чем Moto 7. А то я всё ни как не могу определиться какую ставить?
В чём отличия по функционалу у них?

Основные отличия:
1. большая помехозащищенность( многоканальный радиотракт)
2. большая криптостойкость(диалоговый код)
Сегодня сигналки без этого просто хлам!!!
Есть и другие отличия, не ленимся читаем инструкции, прежде чем покупать.. в глубине души я конечно надеялся на больший функционал((
Сигналки с большой дальностью хреново работают СВЧ-датчиками, поскольку производителем не учитывается, что передача сигнала на брелок вызывает срабатывание датчика!!!
Вообще я считаю СВЧ-датчик надо подключать к зоне предупреждения, для отпугивания непрошеных гостей и предупреждения владельца о возможном покушении на технику.

Блокировка как я понял осталась НЗ, а хотелось бы иметь возможность выбрать НР!
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение vood » Пн 20 фев, 2012 19:45

Paparaci писал(а):Основные отличия:
1. большая помехозащищенность( многоканальный радиотракт)
2. большая криптостойкость(диалоговый код)

Второй пункт имхо в случае мото улучшит карму только в половину положенного, т.к. байк чаще увозят вместе с сигой, чем вскрывают ее :) Собственно, о последнем не разу не слушал...

Я с V62 дела пока не имел, по инструкции такие мысли (кроме сказанного выше):
1. Слегка напряг ток потребления - 8мА в режиме охраны. У V7 было 4мА. Если реально в два раза больше - может быть неприятно при маленьком аккуме и длительных стоянках.
2. Контроль напряжения - прикольно.
3. Уровни громкости сирены и брелка - большой плюс.
4. Автовозврат в режим охраны через 30 сек, вместо 50 у V7 - вообще не в тему. ИМХО пару минут надо было делать. Случайное отключение охраны для байка совсем не страшно, в отличии от авто, а вот то, что придется вырабатывать еще более быстрый рефлекс включения-выключения зажигания, прежде чем в бардачок за перчатками лезть - это да :)
5. Автопостановка через 10 секунд, против 50 у V7 - вот это правильно. Если уж кому понадобится автопостановка, то 10 сек как-то логичнее.
6. Внешняя антенна (если конечно дает эффект) - это гуд.
7. Если блок компактнее - это в некоторых случаях будет очень кстати :)

ЗЫ. Читаю инструкцию с сайта: "блокировка НЗ/НР" - вроде все есть. Хм.. Про V7 тоже самое написано.
vood
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс 15 фев, 2009 19:31

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение ucantstopme » Пт 24 фев, 2012 12:54

Если ли смысл заморачиваться с одно- или двух- зонным микроволновым датчиком объема для мото? И какой датчик посоветуете для V62
ucantstopme
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт 24 фев, 2012 12:48
Откуда: Украина
Система: V62
Модель авто: Suzuki
Год выпуска: 08
Двигатель: b
Тип КПП: m
Статус: пользователь

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Paparaci » Вс 26 фев, 2012 23:59

На горизонте маячит альтернатива V62.... новая Pandora 4200.....
Paparaci
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вс 04 май, 2008 18:11
Откуда: Ростов-Дон

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение Злой хорь » Пн 05 мар, 2012 14:23

1. Слегка напряг ток потребления - 8мА в режиме охраны. У V7 было 4мА. Если реально в два раза больше - может быть неприятно при маленьком аккуме и длительных стоянках.

Поставил данную систему в конце января на Kawasaki ER-6f. Мотоцикл новый, перед установкой полностью зарядил аккум. После монтажа Ерш стоит в боксе, ждет своего часа)). И представьте себе, заводится))))
Злой хорь
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Чт 25 ноя, 2010 23:27
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: В9...
Модель авто: Большой-большой
Год выпуска: 2012
Двигатель: Газолиновый
Тип КПП: АКПП
Статус: установщик

Re: Давайте обсуждать V62

Сообщение motoalarm » Чт 08 мар, 2012 2:04

По поводу потребления тока - вопрос наиважнейший.

у V7 заявлено 4 мА (у V62 в два раза больше). Что в реальности - сказать сложно, ибо V7 вполне позволяла заводить мотик с стартера спустя месяц в режиме охраны........но не всегда :)

По поводу Пандоры - восторги преждевременны. Да, функционал замечательный.........но потребление заявлено 20 мА !!! А в реале, учитывая GSM модуль все может быть совсем критично.

Уже заказана пробная Пандора, будем сравнивать.......
motoalarm
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт 03 янв, 2012 1:44
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Система: V62
Модель авто: мото
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензин
Тип КПП: мкпп
Статус: установщик

След.

Вернуться в StarLine Moto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2