Страница 1 из 9

Moto V7

СообщениеДобавлено: Пт 06 июн, 2008 0:11
demon
Здравствуйте. Не могу понять логику работы функции блокировки двигателя. Сине-красный и синий провода замкнуты постоянно, не важно стоит сигналка на охране или снята с неё. По-идее, после постановки на охрану она должна разрывать контакт. Или не так?

СообщениеДобавлено: Пт 06 июн, 2008 0:16
Михаил Чаусов
Добрый вечер.

Не так. Если реле будет менять состояние контактов после постановки на охрану, то оно будет потреблять около 100мА. Поэтому реле размыкает контакты в режиме охраны только после включения зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт 06 июн, 2008 2:29
demon
Ясно, спасибо за оперативный ответ.

СообщениеДобавлено: Пт 06 июн, 2008 9:46
aDmit
кстати, жаль что в сигналках мотосерии нет возможности выбирать между НЗ и НР типом реле, в отличие от автосигнализаций. :(

СообщениеДобавлено: Пт 06 июн, 2008 15:57
demon
aDmit писал(а):кстати, жаль что в сигналках мотосерии нет возможности выбирать между НЗ и НР типом реле, в отличие от автосигнализаций. :(

Как это? В Moto V7 есть. Синий провод - общий, сине-красный НЗ, сине-белый НР. Вот только обьясни дураку, как можно применить схему с НР?

СообщениеДобавлено: Пт 06 июн, 2008 18:24
aDmit
не, то немного не то.

я имею ввиду подключение сигнализации по схеме с НР реле когда цепь блокировки всегда разорвана и замыкается только лишь при повороте ключа в замке.

СообщениеДобавлено: Пт 06 июн, 2008 21:11
Михаил Чаусов
В Мото V7 блокировка только нормально-замкнутая, но можно сделать нормально-разомкнутую, применив транзистор с парой резисторов.

2 проблемы

СообщениеДобавлено: Сб 14 июн, 2008 21:11
wertuo
Здравствуйте есть две проблемы с V7:
1. Иногда сразу после постановки срабатывает по датчику наклона.
2. Не могу войти в режим установки PIN для аварийного снятия с охраны. Не работает начиная с первого же шага инструкции. :(

Re: 2 проблемы

СообщениеДобавлено: Вс 15 июн, 2008 15:25
Михаил Чаусов
wertuo писал(а):Здравствуйте есть две проблемы с V7:
1. Иногда сразу после постановки срабатывает по датчику наклона.
2. Не могу войти в режим установки PIN для аварийного снятия с охраны. Не работает начиная с первого же шага инструкции. :(


Добрый день.

1. Может влиять место установки блока сигнализации и способ его крепления.
2. Обратитесь к установщикам для подробного объяснения процесса ввода кода. Если устанавливали самостоятельно, то проверьте подключение желтого провода сигнализации к цепи зажигания - сигнализация не войдет в режим программирования, если не увидит включенное зажигание.

СообщениеДобавлено: Пн 16 июн, 2008 18:37
wertuo
1. Блок стоит в хвосте мотоцикла, закреплен жёстко на саморезах. Может есть какие-нибудь рекомендации по размещению? Такая же проблема у моего знакомого на другом мотоцикле. Причем самопроизвольное срабатывание происходит не каждый раз при постановке.
2. Все делаю досконально по инструкции, установщики разводят руками.
3. Еще вопрос по блокировке. У меня + с катушек зажигания разорван и подключен через синий провод и сине-красный. Блокировка работает, но меня смущает зачем на схеме нарисовано что сине-красный провод надо еще подключить к замку зажигания и как это реализовать?

СообщениеДобавлено: Пн 16 июн, 2008 19:08
Михаил Чаусов
1. Особых рекомендаций нет - главное, чтобы блок был хорошо закреплен.
2. При входе в программирование (вкл\выкл 4 раза) светодиод загорается? Проверьте подключение сигнализации к цепи зажигания-поставьте в охрану и включите зажигание, должна включиться тревога.
3. В инструкции пример подключения, подключать именно к замку зажигания нет необходимости.

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 18:12
wertuo
У меня правда в инструкции написано 3 раза вкл/выкл зажигание, но я пробовал и 3 и 4 раза - светодиод не загорается. При включении зажигания под охраной включается тревога, противо-разбой тоже глушит двигатель - то есть все функции кроме программирования завязанные на зажигании работают. :?

СообщениеДобавлено: Ср 18 июн, 2008 19:14
Михаил Чаусов
Совершенно верно, 3 раза.
Возможно, что сигнализация не всегда видит включенное зажигание.
Включите зажигание несколько раз и после каждого включения зажигания проверьте состояние сигнализации с помощью брелока, чтобы убедиться, что сигнализация видит каждое включение зажигания.

СообщениеДобавлено: Пт 27 июн, 2008 22:01
wertuo
А как же мне проверить каждое включение она видит или нет? И еще вопрос, можно ли как то увеличить дальность приема? Никакой антенны у блока нет, может припаять можно? Потому что дальность откровенно плохая.

СообщениеДобавлено: Пт 27 июн, 2008 22:23
Михаил Чаусов
wertuo писал(а):А как же мне проверить каждое включение она видит или нет?

Например, в режиме охраны включайте зажигание-сигнализация должна включать тревогу при каждом включении зажигания. Или в режиме "снято с охраны" нажимайте на кнопку 3 брелока-на экране должно отображаться текущее состояние.

И еще вопрос, можно ли как то увеличить дальность приема? Никакой антенны у блока нет, может припаять можно? Потому что дальность откровенно плохая.


Антенна встроена в блок, по этой причине уменьшение дальности может быть связано с расположением блока сигнализации.