УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

Электропотребление

Электропотребление

Сообщение valeo » Вс 27 мар, 2011 12:20

Добрый день. С чем может быть связана такая ситуация. Установлена сигнализация. Для блокировки двигателя используются нормально замкнутые контакты. Обратил внимание
, что при длительной стоянке с отключенной сигнализацией сел аккумулятор. Померял потребление при выключенной сигнализации - 20 мА. При включенной что то до около 8-9. Реле блокировки работает как я понял при срабатывании сигнализации. Т.е. при выключенной охране оно не запитано. Тогда почему она жрет не на охране больше чем под охраной? Какое вообще потребление нормально при режимах охраны и неохраны?
valeo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:10
Откуда: Украина
Система: V7
Модель авто: Honda
Год выпуска: 1991
Двигатель: Бенз
Тип КПП: кпп
Статус: пользователь

Re: Электропотребление

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 28 мар, 2011 16:19

Добрый день.

Для проверки требуется подключить мультиметр вместо предохранителя сигнализации и измерить ток в цепи питания. Желательно отключить цепь блокировки. Если потребление останется высоким, то потребуется диагностика сигнализации в сервисном центре.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: Электропотребление

Сообщение valeo » Чт 31 мар, 2011 0:12

Михаил Чаусов писал(а):Добрый день.

Для проверки требуется подключить мультиметр вместо предохранителя сигнализации и измерить ток в цепи питания. Желательно отключить цепь блокировки. Если потребление останется высоким, то потребуется диагностика сигнализации в сервисном центре.

Ну я так его и включал. В разрыв предохранителя. К сожалению мультиметр у меня простенький - кетайский. При установленном пределе до 10А он при выключенной охране показывает - 0,02А. При охране не показывает ничо. На других пределах показывает так же. Т.е. - я полагаю меньше сотых долей ампера. Но ведь на отключенной охране он должен вообще ничего не показать? Не так ли? Если да то что же это может быть. Сигнализация только установлена и еще из гаража не выезжала. Да и еще - а зачем при измерениях отключать провода блокировки? Они у меня разрывают подачу общего провода на катушки ("красная кнопка")?
valeo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:10
Откуда: Украина
Система: V7
Модель авто: Honda
Год выпуска: 1991
Двигатель: Бенз
Тип КПП: кпп
Статус: пользователь

Re: Электропотребление

Сообщение valeo » Пн 11 апр, 2011 1:32

Назрел еще один вопрос.

Я подключил сигналку вот по этой схеме. Изображение
Елки. Полная схема если кликнуть по этой. Чет не влазит.
Правильно ли она подключена? Можно ли подключать таким образом датчик? Все срабатывает за исключением того, что если сработает датчик удара или наклона то загорается также и TRIG1 и так подвисает до бесконечности. Блин. Где я ошибся?
valeo
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 27 мар, 2011 12:10
Откуда: Украина
Система: V7
Модель авто: Honda
Год выпуска: 1991
Двигатель: Бенз
Тип КПП: кпп
Статус: пользователь


Вернуться в StarLine Moto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2