УльтраСтар - Автомобильные Системы Охраны, Системы Безопасности

пропала марка?

пропала марка?

Сообщение Мыщь » Вс 03 окт, 2010 2:00

За этот сезон установлено 24 V7, из них 8 потеряли брелоки и потребовалась их перепрошивка, 3 не вынесли нагрузки на реле блокировки (2 по 3А, одна 5А), 6!!!! штук были с МАССОЙ, ОБЖАТОЙ ПОВЕРХ ИЗОЛЯЦИИ, 1 с недожатой массой на светик, 2 после недельной стоянки техники без АКБ вошли в состояние коллапса- не реагируют ни на оба брелока, ни на +15... даже на столе.... Поставщик- MVA.... Последний год на моты старики ставил.... Самый облом- у директора как раз стар и загнулся после стоянки :shock: Хорошая марка... была.... V5, кстати, ни одной не сломалось, а стоит штук 50... Лучшее- враг хорошего!
Мыщь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 03 окт, 2010 1:46

Re: пропала марка?

Сообщение Михаил Чаусов » Пн 04 окт, 2010 13:07

Добрый день.

Я получил информацию из нашего сервиса: к нам не поступали системы с неисправными реле блокировки и с жалобами на потерю брелоков. Вы обращались в наш сервис?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: пропала марка?

Сообщение Мыщь » Пт 08 окт, 2010 13:30

Обращался в Брокс, который поставлял системы и по договору "содействует осуществлению гарантийного ремонта"(с). К вам ехать не с руки, а системки поменяли без вопросов, тем дело и решилось... просто столько брака ещё не было... даже у SKY
Мыщь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 03 окт, 2010 1:46

Re: пропала марка?

Сообщение Михаил Чаусов » Пт 08 окт, 2010 18:55

Связались с Броксом. У них диаметрально противоположная статистика. Мой коллега написал Вам в личке, прошу ответить.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: пропала марка?

Сообщение Михаил Чаусов » Ср 13 окт, 2010 13:35

Мыщь писал(а):Обращался в Брокс, который поставлял системы и по договору "содействует осуществлению гарантийного ремонта"(с). К вам ехать не с руки, а системки поменяли без вопросов, тем дело и решилось... просто столько брака ещё не было... даже у SKY

Добрый день.

Очень интересно продолжить беседу. Так сколько систем Вы отправили в Брокс за сезон, одну?
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик

Re: пропала марка?

Сообщение Мыщь » Ср 13 окт, 2010 14:43

Сам лично я системки в Брокс не отвозил, не моя енто забота. Досконально знаю, что контора, для которой я их ставил, закупала их у Брокса, меняла на исправные, соответственно, у них же- не покупали же они другие себе в убыток, причем, без коробок и проводов??? Да и с каких пор махинации Броксовских мелкооптовых манагеров стали чем- то из ряда вон??? В 06-07 году лично у них закупался- всю дорогу не слава богу что- то было... А перестал сам с ними контачить после того, как их манагер слился оставив кучу "неоплаченных" накладных- пришлось за полгода документы перерывать, доказывая, что верблюд енто не я...
Мыщь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 03 окт, 2010 1:46

Re: пропала марка?

Сообщение Мыщь » Ср 13 окт, 2010 14:46

Возврат 5 единиц- 3 с блокировкой, 2 просто перестали реагировать на брелки и зажигание (((
Мыщь
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс 03 окт, 2010 1:46

Re: пропала марка?

Сообщение Михаил Чаусов » Чт 14 окт, 2010 14:57

Добрый день.

Ситуация странная. Сомневаюсь, что Ваш поставщик выбрасывал эти системы, а в сервис они не поступали... Пожалуйста, сообщите, если снова возникнут затруднения с нашими сигнализациями. Если рассказывать о проблемах, которые были когда-то и о них знаете только Вы, то пользы от этого мало.
Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

Сервисные центры StarLine
Аватара пользователя
Михаил Чаусов
технический специалист StarLine
 
Сообщения: 8756
Зарегистрирован: Пт 24 авг, 2007 1:00
Откуда: Санкт-Петербург
Система: D94GPS
Модель авто: Polo sedan
Год выпуска: 2012
Двигатель: бензиновый
Тип КПП: МКПП
Статус: установщик


Вернуться в StarLine Moto

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1